Про ожидания и дырявый БНИБ

Mar 11, 2016 01:05


Скажу сразу, что мне лично шарфы в таком виде, чтобы откатывать и писать посты, не приходили. И как продавцу, мне проще все нюансы от родной волнушки на борте до дыры описать и отснять сразу.  Но практика показывает, что с завидной регулярностью кто-нибудь с кем-нибудь сталкивается на тему "ожидание vs реальность"...

Читать далее… )

оффтопчик всяческий, потрындеть, побурчать, слинготерминология

Leave a comment

gingerwen March 10 2016, 22:19:07 UTC
Идея хороша, да вот не выйдет ее реализовать так, как хочется, мне кажется. Все из-за той же системы координат! Например, я читаю пост, где описываются косяки и "откаты", смотрю на фотографии и думаю, что реально же ерунда, а человек из-за этого переживает и считает это поводом "ругаться". Это я к тому, что существуют реальные косяки (дыры, расхождения, пятна), а есть мелочи, даже выходящие за рамки "характерных особенностей", среди которых трудно установить иерархию!

Но если поддержат идею, можно попробовать, конечно. )))

Reply

linch97 March 10 2016, 22:39:46 UTC

Соглашусь, но несовсем... есть некоторые косяки, которые многими считаются мелочью, или умалчиваются просто, а в итоге они (эти косяки) - являются явным показателем того, что ттх шарфа увы испорчены....и это я не про пятна с разрывами

Reply

kamtschatka March 10 2016, 22:42:11 UTC
А можете пример привести? Мне что-то в голову ничего подобного не приходит.

Reply

linch97 March 11 2016, 09:18:10 UTC

1 - усадка. 2 - заломы. 3 - распушенность. 4 - скрип (хрустение).

Все это признаки неправильного ухода за тканью и это влияет на ТТХ. Соглашусь, что заломы (поправлюсь - и распушенность) - признак косвенный, т.к. могли образоваться со временем в связи с особенностью ткани (в т.ч. могли редко стирать ткань и не складывать в стопку, при этом просто разгладив ткань руками, что резко снизило бы возможность образования заломов). Если ткань не была стирана перед первым использованием и далее стиралась порошком - то ее трудно подтянуть, она становится неподатливая, может натирать (при этом оставаясь мягкой), выскальзывать и не держать намотку и быть чрезвычайно цепкой одновременно. Близко пригледевшись, можно увидеть ломаную, рыхлую структуру нити. Никакая повторная стирка, кондиционирование, глажка (и еще чего много придумывают) не вылечит такую ткань, потому что структура нити нарушена.

Если бы продавец хотя бы указывал на эти нюансы, а я повторюсь, что заломы и распущенность - косвенный признак, то торговля была бы гораздо честнее. И ( ... )

Reply

salamandera March 11 2016, 09:27:17 UTC

Вы очень хорошо проиллюстрировали то, о чем я думала! Постараюсь в течение, скажем, марта, собрать  "скелет" каталога, который уже проще будет дорабатывать, заполнять примерами и фотографиями. Выложу гуглдоком в этом посте.

Reply

inna_nov March 11 2016, 10:47:38 UTC
Я готова помогать фотками и текстами. Могу за неделю отснять и написать общие рекомендации по осмотру шарфа, а?

Reply

inna_nov March 11 2016, 14:36:54 UTC
Я готова помогать фотками и текстами. Могу за неделю отснять и написать общие рекомендации по осмотру шарфа, а?

Reply

gingerwen March 11 2016, 23:24:19 UTC
Я не уверена, что осилила все комментарии, но пришла мне в голову еще мысль про цены. Т.е. если уж делать каталог косяков, то, возможно, было бы неплохо приложить рекомендации (не в строгом порядке ни в коем случае), какой процент скидывать при определенных косяках.
Ну, например, я считаю, что какой-то шарф в идеале стоит 5000 рублей. А вот если есть затяжки, то -10%, если пятна - еще -10% и так далее...
Если это уже где-то высказывалось, прошу прощения за повторение.
Если это все зря и неуместно, то тоже извините, что пишу ерунду. =))))

Reply

kamtschatka March 11 2016, 09:47:44 UTC
Усадка - это вовсе не мелочь, а серьезный косяк ( ... )

Reply

linch97 March 11 2016, 10:06:21 UTC

Я согласна, что создание такой базы нерационально. Но было бы неплохо регламентировать посты о продаже таким образом, чтобы неопытный продавец мог совершить осмотр своего шарфа по каким-то критериям (может и непонятным для него самого), и просто описать свой шарф по  необходимым пунктам, при этом его право ставить ту или иную стоимость (хоть ниже хоть выше) и считать затяжку косяком или нет. Тогда и у покупателя появляется возможность оценить шарф лучше и опять же в зависимости от его знаний и критериев. А так получается что друг на друга все пинают.

Reply

koshkiny_kogty March 11 2016, 10:36:24 UTC
Ну вот это уже что-то более-менее рациональное. Но. А разве в БС и ФС не указано это каким-то образом в правилах(да, я читала их по одному разу года три назад :))?

Reply

linch97 March 11 2016, 12:14:40 UTC

Описано частично и это не является регламентом. Дело в том, что продавец (будучи новичком или просто по незнанию) может оказаться виновником обмана, не указав что-то в посте. Если будет регламент того, как и что нужно смотреть перед продажей шарфа и что конкретно описывать в посте - человека можно спасти от совершения мошенничества. А если продавец плевал на свой фидбэк и заведомо хочет смошенничать - он это сделает в любом случае. Я бы хотела отметить те случаи, когда мошенником быть не хочется, а ты просто не знаешь на что обращать внимание при продаже. Видя комментарии ниже - я не одна такая, что боюсь пропустить нюансы перед продажей шарфа. И это тоже может быть решено регламентом, правда не на 100%, но все же...

Reply

koshkiny_kogty March 11 2016, 12:34:18 UTC
Ну давайте начнём с того, что мошенничество - это действие _умышленное_, и "спасти" кого-то от его совершения невозможно, разве что руки отрубить.
И продолжим рассуждением о том, как это все мы тут, сингомамящие по несколько лет (некоторые уже и по 10), без всяких, блин, регламентов мошенницами не стали? Вот загадка!
Когда человек заходит в сообщество, он читает не только правила, но и посты о продаже. И любой человек, не желающий кого-либо вводить в заблуждение и обладающий хотя бы зачатками аналитического мышления, сразу поймёт: если затяжки указаны как нюанс в одном посте, если примерно указано их количество, если в другом непонятное слово "заломы" (погуглить!), если указан размер, состав и состояние, значит - как надо писать свой продажный пост? Правильно! С указанием нюансов и оговоркой - "на все прочие вопросы отвечу в камментах".
Мамы не вчера же на свет то народились, ну честное слово!

Reply

linch97 March 11 2016, 13:10:40 UTC

К слову моему Вы очевидно придрались, а смысл моего высказывания, по-моему был разъяснен. Не надо судить про то что могут и должны люди погуглить и прочее, и да, некоторые мамы "родились вчера", меня тоже можно было бы к ним причислить недавно. Правила устанавливаются не для того, чтобы людей в правах ущимлять, затруднять жизнь лишней писаниной, а чтобы рынок регулировать, который разросся очень сильно.

И потом посылать всех и каждого в лс за подробными расспросами о состоянии шарфа -это как минимум неуважение к покупателю, уж боюсь ни чего ли иное....

Объективным критерием оценки состояния шарфа не может являться фраза о его состоянии (и это обсуждается в других ветах), а объективным критерием может быть только словесное описание и/или фотографии, при этом покупатель волен решать какое состояние у шарфа и готов ли он за такой шарф заплатить те или иные деньги.

Reply

koshkiny_kogty March 11 2016, 14:16:32 UTC
Вы, конечно, можете считать, что я придралась, но у каждого слова есть же вполне конкретное же значение, чтоб придраться было не к чему, может просто не стоит им пренебрегать.
По поводу ЛС - я не в ЛС посылала, а в камменты за уточнением вообще-то.
В правилах БС есть пункт о том, что необходимо "описание состояния шарфа". Умному достаточно, а не умному и тома инструкций не помогут.
Кроме того. У сообществ есть хозяева. И митинговать в шкафу можно сколько угодно :) а как они решат - так и будет :)

Reply

gingerwen March 10 2016, 23:11:19 UTC
Хм, а что именно Вы имеете в виду?

Reply


Leave a comment

Up