Люблю я идиотов, хоть говорят - они меня погубят.

Nov 28, 2024 10:34


В инете есть ряд “правых” блогеров,которых  читать можно только, если прошел школу КВН и Камеди - ведь по факту они дешевые  пропагандоны, мало смыслящие в темах, что затрагивают - а изображают из себя чуть не корифеев мысли и разумности. Это смешно. Но по мозгам деградировавшей атомизированной молодежи они бьют умело, имитируя знание и авторитет. Это и Толкователь в ТГ, там несколько сот подписчиков” и Сделаноунас, и история в фотографиях и подобные, их немало, я еще не сходил к религиозным. Довольно подлые методы манипуляции в них позволяют сделать вывод, что авторы - подлецы и мерзавцы, что в данном блоге не оскорбление, а строгий этический диагноз для пойманных на лжи, личной выгоде путем обмана и насилия.  Ну, как вариант, они могут оказаться идиотами, не понимающими, чего творят, безсознательные, так сказать, как многие обманутые гипнозом религий - но при их достаточно высоком интеллекте сие маловероятно. Бабло, ничего личного…

Да, и про юмор - чтобы правильно воспринимать серьезный текст ниже обязательно гляньте предлагаемые ролики:

image Click to view


В текст старой песни КВНщики внесли новые смыслы, и песня заиграла новыми гранями. Ну, вместо чешко-словацкой (в то время это была одна страна) про упившихся сливовицы колхозников, полетевших самолетом опрыскивать ядохимикатами болотное чудище …

image Click to view


В блогах вышепомянутых “толкователей” часто цитируют реальных мыслителей и авторитетов - “метод подстройки”, - потом либо искажая смыслы, либо пользуясь заблуждениями авторов. Вот одно из (апология “рыночек всё порешает” один из усердно распыляемых вирусов).

На самом деле и в школе «рынок расставил всё по местам».
Недавно давал мнение методолога Георгия Щедровицкого аж из 1981 года, что обществу нужно не более 7% новаторов. Вот и сегодня учителя отвечают, что учиться хотят (и учатся) не более 10% ребят. Цифры похожие. Вот они и нужны для сложных видов экономики, управления, науки, культуры.

А остальные нужны простым, примитивным видам нашей жизни. Две главные профессии в России - в торговле и водители. Третья профессия, сборный состав разных силовиков - от госбюджетных до частных (в ЧОПе), это 6-7 миллионов мужчин.
Давайте честно, знаний на уровне 5-6, максимум 7 классов для этих трёх профессиональных групп достаточно. Для подавляющего числа профессий - тоже.
Дети и их родители это понимают, что незачем куда-то рваться, тем более тратить деньги на репетиторов, на книжки. «Рождённый ползать летать не может».

Совсем хлебные места теперь передаются по наследству. Мы уже видим целые династии потомственных депутатов, госуправленцев, режиссёров, казённых общественников, главредов, ректоров и т.п.

И Россия тут не уникальна. Похожая ситуация в большинств стран мира. Дети Трампа не пойдут в рабочие и медсёстры, как и дети Билла Гейтса.

По большому счёту у государства главная задача - не упустить вот эти 10% мотивированных учеников, новаторов. А то ведь и они вымываются из России - та самая «утечка мозгов на Запад». Потомственных депутатов и режиссёров, водителей и продавцов для роста (и даже удержания на месте) недостаточно.

Это СИСТЕМНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЭЛИТЫ РФ, их символ веры: - массовое образование произвело ИЗБЫТОК умников, которые стали НЕДОДАНЦАМИ (требовали не по чину) и виноваты в развале страны.

Щедровицкий старший - зрелое общество этого незаурядного ученого ЗАСТАВИЛО бы дать ряд СОЦИАЛЬНО ПОЗИТИВНЫХ ответов в связи с его исследованиями, а не вот эту чушь.

Давайте подумаем, так сказать, идеально: образование есть очень сложный, поколениями налаживаемый процесс передачи ЗНАНИЙ и ВОСПИТАНИЯ, т.е. социальный процесс передачи новым поколениям ЭТИЧЕСКИХ моделей взаимодействия членов социума, способов объединения их в проектные, производственные группы для достижения ОБЩИХ целей, обоснованного личного пользования ОБЩИМИ системами и так далее. Допустимое базовое мировоззрение в таком случае ТОЛЬКО НАУЧНОЕ (оно над_теистично и над_атеистично, т.к. непознаваемым не занимается принципиально, но дает логику и диалектику, т.е. структуру мышления). Оно каждому ребенку ДАЕТ СВОБОДУ дальнейшему ОСОЗНАННОМУ выбору своего места в жизни социума, личным верованиям и так далее. Т.е. после обучения - делай выбор сам, с единственным ограничением - не во вред социуму.

В СССР десятилетиями (что мало) налаживали эти тонкие процессы - и вдруг образованные люди … лишние. Понятно, что это СБОЙ СИСТЕМЫ, которым надо немедленно заниматься - и коль сейчас речь об идеальном то вот вам варианты на выбор:

- множество стран не наладили обучение, науку, технологическую дисциплину, новации и прочее связанное - т.о. СССР могла выбрать специализацию в рамках мировой системы коммунизма - ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР в - внимание! - в экономической, культурной и - социальной и политической сферах деятельности. Помните, что именно в годы Щедровицкого-отца в СССР ОТКАЗАЛИСЬ от развития уникальной компьютерной системы (ОГАС) и реформирования системы управления народным хозяйством в связи с ней? Своих компов, чипов, программного обеспечения? Помните, что в это время ВЗЯЛИ ЗАПАДНЫЕ технологии в прокате труб для газопроводов (Маннесмановский продукт), автомобилестроении и так далее?

То есть - отказ от высоконаучного развития СССР и привел к лишним мозгам. ЭТО - ПРЕСТУПЛЕНИЕ тогда уже сформировавшихся “элит” - что это за элиты мы сейчас видим, как видим и выступающую в центре Ельцина внучку Хрущева, ратующую за распад РФ. И коммунизм тут ни при чем. Это - именно убивающий развитие человека капитализм, личная нажива, жажда всё поделить по частным карманам, уже тогда поразившие “деток ЦКистов”, пока родители были заняты круглосуточным управлением страной - деток воспитал кто-то другой.

- и это - второе “идеальное” - только образованные люди способны образовать следующее поколение, передать знания и умения. “Нянька Пушкина” была деревенской дурой, годной для малолеток разве что. А вот школы педагогические, университетские (студенческие), научные - никакие няньки не заменят.

Воспитание поколения требует ОГРОМНЫХ ТРУДОЗАТРАТ ВРЕМЕНИ квалифицированных людей. Поэтому, если их много - то ОТЧЕГО НЕ СОКРАЩЕН РАБОЧИЙ ДЕНЬ в производствах, институтах - ведь высвобождение времени от бремени обязательного труда провозглашалось официально, но не было реализовано? Высвободившееся время образованных и умных людей ДОЛЖНО было направлять на ТРУД по социальному строительству, учебе и воспитанию детей и так далее.

- А куда направляется свободное время ныне, по консенсусу элиты и быдла? Арены и цирки, клубы, разврат, наркота, патологический спорт, самолюбование разных видов, жрачка, пьянка, гулянка, остров Епштейна дураков из Незнайки на Луне… (список неполный по понятной причине безконечности факов) - слив энергии людей в нечеловеческое. И тогда да, на фига эти умники, хотящие странного? И для трубы с Ямала достаточно 5 млн. тупой обслуги под руководством тысячи умных мастеров.

Обосновывать очевидную глупость тезиса Щедровицкого, вытекающего из незыблемости структуры производственных отношений (отказ от развития, в т.ч. от эволюции человека) и социального заказа такого вывода вцепившейся во власть группировки - кажется излишним, хотя напомню еще один “корень” такого мнения ученого - в группе крыс ВСЕГДА выделились лидер, его подручные, работяги, “опущенные” и… те самые 7%, которые не подчинялись структуре, а искали новые территории. Иногда таких становится много - и тогда из одной группы возникает несколько. Экспансия. А если кормовая база иссякает - то популяция гибнет. Так вот - биологизация человека, сведение его к крысе, к винтику в системе - вот что такое современный капитализм, особенно в РФ.
(на самом деле взгляды Щедровицкого не столь "узколобы", пробуждение творческой энергии, развитие мышления для него были большой многогранной темой и с его методом стоит ознакомиться ищущим знания)

А поскольку с потуг деградационистов надо ржать, как Хотей - вот такой вам финал, обязательно послушайте…

image Click to view

рефлекторное

Previous post Next post
Up