Кошерное для детишек.

Nov 28, 2024 08:15


"Если же кто-либо, страдая от голода, а не из склонности к греху,
вынужден будет [съесть запретное], то ведь Аллах - прощающий, милостивый."
 "Вам запрещено [есть] мертвечину, кровь, свинину,
а также то, что заколото без упоминания имени Аллаха"

(Из Корана)

- В Норильске в школах исключают из школьного питания свинину по требованию мусульманских семей.
- А чего вы хотели бы - если проводится политическая линия на религиозную и национальную разобщенность - при базовой ДЕГРАДАЦИИ образования и формирования мировоззрения в школах?

что сейчас происходит с учениками.
(Белановский в последние годы приверженец подхода «опросы надо заменять фокус-группами»).
https://t.me/Sbelan_52/417

Некоторые ответы учителей:
«Вопрос. Много ли учеников, которые не хотят учиться?
Ответ. Очень много. Я думаю, половина или даже больше, чем половина. Это те, кто вообще не учится, дома ничего не делают и ничем не заняты. Еще 40% - это те, кто делает хоть что-то. Хотя бы учебники в школу приносят, минимальную работу выполняют. А серьёзно относятся к учёбе около 10%. Не больше. На них можно опереться. Хотя мне кажется, что их число сокращается.
Уровень знаний. Вследствие низкой мотивации средний уровень подготовки школьников, по мнению опрошенных, низок и падает».

«К сожалению, очень сильный провал по математике, это катастрофа. После девятого класса многие не знают таблицу умножения».

«Более-менее полноценно усваивают школьную программу, по экспертным оценкам информантов, от 10 до 15% учащихся. Из-за массовых фальсификаций подлинную картину не знает никто».

«По статистике Росстата 2023 г. в 10 класс было зачислено около 35% выпускников средних классов. Примерно такую цифру (с определённым разбросом) называют и наши информанты. Из них, по типичной экспертной оценке, примерно каждый пятый (в старших классах) мотивирован к учебе».

«Сейчас образование для нашей экономики не нужно. Не нужны космические корабли, зачем тогда что-то изучать. Если у нас есть газ и нефть, который можно продавать. Образование не востребовано. Во всяком случае том виде, каким оно было в советское время. Зачем тогда научные школы? Газовую трубу построили и всё».

«Есть ученики, которые хотят получить хорошее образование и самостоятельно сделать карьеру. Это те самые 10%. А есть те, кто считает, что папа и мама куда-нибудь их устроят. Они заканчивают школу, поступают в платные вузы, потом родители устраивают их на работу, т.е. незачем напрягаться. Платные места в вузах есть, куда-нибудь да поступишь».

«Функция «передержки». Эта функция состоит в том, что подростки с 10 до 16 лет, посещая школу, находятся под относительным контролем и благодаря этому в меньшей степени имеют возможность заниматься асоциальными делами».

«Сейчас нужно только одно: чтобы дети находились в школе, и чтобы родители могли в это время работать. Всё остальное неважно».
«Складывается отношение к школе, что это такое место, куда детей отдают, чтобы в первой половине дня они дома не сидели. Пока ребёнок в школе, родители чувствуют себя спокойно».

- Как ты знаешь, публично декларировано “укрепление семьи” - ты представляешь, какие идиотские нормы и правила будут вбиты в головы детей в семьях с преобладающими родителями-дегенератами, а таких в силу современного состояния обучения и воспитания большинство? Например, в примере выше в Норильске в школах - с какого перепуга вводится идентификация детей, как мусульман, а, очевидно, и “иных религий”? Фиксируется состояние НАСИЛИЯ В СЕМЬЯХ, когда детей ЗАСТАВЛЯЮТ обманом и силой, играя на незрелости и зависимости от родителей, заставляют БЫТЬ мусульманами, иудеями, христианами, буддистами. При том ВЕРА подменяется РИТУАЛОМ - “нельзя есть свинину”, некошерное, и так далее. А молитвенные коврики не носят часом детки в школу и мулла не завывает в положенные часы? А зря, чего угнетать детишек - пусть среди урока помолятся под звуки из айфона…

- С момента ухода коммунистов на страны бывшего единого государства СССР накатывает вал религиозного мракобесия - причем в силу разрушенной связанности мышления нонешние патриархи и религиозные, и государственные НЕ СВЯЗЫВАЮТ с разрушенным мировоззрением (научным, пусть и не полноценным) -  ни вот те деструктивные процессы в школе-институте, что выше процитированы, ни войну, которая вот-вот перейдет в мировую и, возможно, ядерную, а РФ очевидно движется к разделению по религиозным территориям - при том, что вопли про “нацию”, империю, святость государства (т.е. надгрупповые, надрелигиозные структуры-ценности) исходят чуть не из каждого утюга-блохера. Социальная импотенция лиц, не способных к объединению народов, наций, религиозных групп вокруг ОБЩЕГО ДЕЛА очевидна, но сами они не уйдут, прикипели души к кошелькам и статусам, не оторвать…
PS, как продолжение цитаты про опрос учителей:
Сейчас хотят школу наполнить ещё и воспитательным уровнем, особенно государственнически-патриотическим, но тоже ничего не выйдет - если подростки не знают даже таблицы умножения, то и спущенная сверху говорильня им будет до лампочки. Да и сами учителя в фокус-группах говорят Белановскому, что та же Юнармия проходит в школах для отписки, это не интересно ни учителям, ни ученикам.
Аминь. Или писец?

рефлекторное

Previous post Next post
Up