Мечтаю про свою игру ...
Корневая тема игры Царство Небесного Камня..
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=195705 А эта тема про календарь выдуманых праздников и событий внутри игрового мира.
Обновлено: 30 март 2015
// ---
Термин броне-бонус и Праздники в игре..
Во время каждого праздника, доступен отдельный ачив-квэст по теме броне-бонуса.
Например, на неком летнем празднике, пройдя этот ачив-квэст, игрок получит запись и
некий ключевой предмет "Лучистый броне-жук", который на время этого праздника
удваивает броне-бонусы, когда находица в слоте Кармана.
// Если на всех праздниках собрать подобные предметы,
// то удвоеные броне-бонусы будут работать на героях кабинета, почти постояно.
Но эти лучистые предметы (фамильные) занимают 12 мест (на фамильном складе).
Надо как-то отдельно контролить наличие таких предметов, чтобы не выдавать дубли.
Каждый герой кабинета прибавляет зачёт в свойство кабинета, а не в личный счёт.
Например, один герой добился - значит, отмечаем галочку кабинета, и получаем один
лучистый предмет на всех героев кабинета.
// Значит, лучистые броне-квэсты не дают опыта и зачёт не опираеца на сбор трофеев.
// Исполнять их с отключеной медалью охотника - завысить число зачёта.
// ---
Допустим, будет череда.. 2 недели праздника через две простых недели.
Требуеца назначить 12 примерных праздников.
1. Новый год. // январь
2. Любовь и безумство. // love & madness
3. Великая жадность.
4. ? Фестиваль неудачников ? // апрель
5. ?? // май
6. ? юный алхимик ? // июнь
7. Виват Маскарад!
8. ?? // август
9. Собирай урожай
10. Повелитель ужаса
11. Повелитель огня
12. Повелитель снега
=== Новый год
// Обе недели - набивание лёгких расходников (на год вперёд. гы-гы)
=== Любовь и безумство
// Вероятно, надо дарить побольшэ "абилок обстановки", и за это - шанс получить
// праздничные ленточки, которые на что-то годяца (на какой-то обмен).
=== Великая жадность
// на контрасте с дарением - штрафы за дарение "абилок обстановки".
// И под штраф попадает лечение танка ...
// Возможно, и расходники не надо тратить - их стаки могут уходить в минус.
// Тоесть, стак не кончился, а занял место в рюкзаке, и пока ты его из минуса
// не вытянеш - слот рюкзака занят - в другие недели, стаки не могут уйти в минус.
=== Фестиваль неудачников
Неделя дробления (1-я неделя)(название можно придумать другое)
В эту неделю любую абилку можно сломать (поставить статус "абилка сломана"), если
часто жмакать её, когда она не можэт сработать (в откате., не хватает маны).
Чтобы вернуть абилку в рабочий вид, придётся сходить к тренеру.
// Починка бесплатна, но тратим время, на поход к тренеру.
И сразу после недели Дробления можэт быть "вторая половина праздника".
? собирать какие-то камни, которые по всем локациям проявляюца ?
// Все типы камней нельзя собирать - надо в начале недели коснуца пары типов,
// и собирать лиш их - успееш собрать - приз какой-нить (иначе, на следуший год).
=== май
// не ясно, но эта пустышка пятая с начала - симетрия с подобием "от конца".
=== юный алхимик
(или типа того)(можэт и крафт задеваем)
=== Виват Маскарад!
// обладатели-носители рил-шоп декор-костюмов должны получать какие-то плюшки.
=== август
// не ясно, но пустышка пятая с конца - симетрия с подобием "от начала".
=== Собирай урожай
// возможно, это самый сложный праздник, который учитывает 5-6 пре-идуших, где
// любые действия с элементами праздника считались аля "посадили семечко".
// И вот пришла пора узнать "чего взошло" - некое эхо, но детали не ясны.
=== Повелитель ужаса
// борьба с кикиморами и закос под хэлавин.
Первый из трёх праздников "шаблон-борьбы с виртуальным злом".
Шаблон в том, что в первую неделю копим силы и значки праздника,
а во вторую неделю пытаемся реализовать - просто потратить значки,
либо замахнуца на "главный приз праздника" и исполнить "вызов-челендж".
Вероятно, часть шаблона в том, что в первую неделю не видны товары,
на которые можно потратить значки праздника - это раскрываеца в середине,
в начале второй недели, и могут быть сюрпризы, сыответные последним патчам,
либо вабше нежданчики, которые никаких патчей не требуют.
=== Повелитель огня
// шаблон подобный Повелителю ужаса - запасайся углём-дровами и тёплыми шкурами.
// А вот кто виртуальный враг - не ясно
=== Повелитель снега
Что-нить по теме "борьба с виртуальной снежной королевой".
Возможно, первая неделя "нормальная", а во вторую "загубленое дерево", когда
к норм-проблемам добавляеца штраф за смерть или за пользование любым телепортом.
Вобшем, можно сидеть в одной локации и не умирать - виртуальная снеж-королева
сделала своё дело и приморозила такого игрока в одной локации.
А смелые игроки неделю готовились
(как во многих событиях, собирали снего-зеркалинки меняли 10 на 1 зеркальцэ)
и вот пришла неделя "реализовать накопленое" в походе на какую-то
снежную верхушку горы. Вобшем, детали не ясны.
Неделя загубленого дерева (не входи в игру или сиди в одной локе).
Когда герой умирает или телепортируется, то его таланты с вилкой "ИЛИ"
имеют шансы поменяться. Тоесть, выбраный талант оказывается отключеным,
а ранее отключеный талант - включится.
Это не страшно, если игрок помнит свой выбор, потому-что на Новый год, каждый
игрок получает персональный купон на сброс талантов (чтобы заново выбрать таланты).
// но примерно две простых недели придёца ждать, а там могут проходить
// какие-то турниры - играть сломаным билдом не очень забавно - юзай рил-шоп,
// либо реально недельку отдохни от игры.
// ---
Турнир Голого Лучника (раз в 2 месяца, в простые недели). //без убер-шмоток
Первые 100 игроков, в рэйтинге этого соревнования, получают главный приз..
Фамильный предмет Кулон экстра-лучника, который исчезнет через месяц.
Эфект кулона и оригинального таланта складываюца (+50% урона луками).
// --- комбо-квэсты праздников
Вероятно, после получения 15-го ранжыра, (и в явный праздник) берём комбо-квэст.
И купец даёт последовательно около 5 под-заданий, и после исполнения любого из них,
можно сдать главное задание, либо рискнуть, и взять новое саб-задание.
Новое саб-задание вычёркивает факт исполнения старого, но удваивает потэнц-награду.
При этом, очередное задание вмеру случайно избираеца из тайного списка.
1-2-4-8-16. Исполнение 5-го под-задания авто-выдст 16-ти-кратные опыт и золото.
Если проваливаем под-задание, то основное задание провалено - не получаем ничего.
// Тоесть, вполне праздничная "жадность" - если начал играть в такой праздник,
// то доступ к купцу есть у всех героев, начиная с 5-го ранжыра - видно, что
// не хватает ранжыра, чтобы взять квэст - можно ускорица - взять опыт-ап.
// Но надо прямо в диалоге с праздничными купцами печатать техно-инфо о том,
// что купец и его праздничный квэст исчезнет через столько дней (и потом через год)
Допустим, некий праздник имеит комбо-квэст по тематике хикс, а другой праздник
можэт иметь подобный комбо-квэст, но задания выдаёт не один купец, а цепочка.
Либо каждый второй праздник можэт иметь такие комбо-квэсты.
// --- Песочница
Название.. Южный набег или Оборона Песочницы.
Допустим, что с 15-го ранжыра (или с 14-го) доступна эта трудная пати-канитель,
в рамках какого-то праздника (сезоного обострения у песочных гоблинов).
Купцы-командиры говорят, что наша тактика умная - мы делим курсантов на мелкие отряды,
и бросаем их в уязвимые точки фронта (затыкаем дыры), чтобы вся оборона не порушылась.
Перед нажатием кнопки "вперёд, в пекло", игроку надо выбрать один из трёх
комплектов одежды и орудий, если эти комплекты у него есть ...
Тоесть, надо угадать, либо остаца "как всегда", и вероятно, быть слабым звеном.
Кликнули "в пекло" - игроку нашли пати.
Либо можэт быть долгое ожыдание, и пишут,
мол подожди немного - образовалась передышка на фронте.
Вобшем, попали в пекло - сервер собрал пати и бросил её на один из трёх фронтов.
Левый, правый, или средний - у каждого свои тонкости, и сменить экипировку нельзя.
На героях постояно некий запретник и выхода из боя не будет, дажэ в невидимку,
хотя невидимка и другие абилки работают, но галочку "в бою" не на миг не сбросить.
// Не исключено, что среднее место - мы на стене крепости - только дальний бой.
// По стене прилетает "много разных снарядов", поэтому, это не легче "рукопашки".
Левый фронт - специфика электрики. Правый фронт - ядовитость. Либо наоборот.
А специфика огня - в середине, на крепостной стене.
Хотя, можно отдельно построить атаку и оборону.
На героев придёца вешать и второй "не убираемый проклятый стаб-бонус", который
и будет "уязвимостью" к урону (усиление урона в противовес сопротивлениям).
// Получица, что из 5 мест для Стабил-бонусов, останеца лиш 3 - это нормально.
Если все три игрока не угадали со шмотками, или не имели нужных шмоток, то
они с большой вероятностью проигрывают (не могут выдержать)
(покидание меченой зоны не-возможно)(конечно, некий игрок можэт "завалить явно").
Наверно, квэст не очень популярный. хе-хе.
Но думаю, что такой квэст необходим (надо подобрать праздник подходяший).
Пусть провал не снимает квэст - пати распустили, но можно ешё разик пробануть,
и пусть сервер пытаеца "слабое звено" втиснуть в новое пати,
помня некий пред-вариант для каждого игрока.
// после здешнего провала, пусть респаун внутри крепости будет.
Допустим, игрокам удалось отразить "первую волну-фронт" - им пишут некое
"готовтесь к переброске". 30 секунд на смену экипировки, и бросают в одну
из двух оставшыхся ситуацый.
Все три места фронта примерно одинаковы по силе - волны НЕ нагнетаюца,
но сразу являюца "очень мясными" + местная специфика, которая влияет
на атакуюшие и оборонительные свойства героев.
Поэтому ... в третьем месте обязательно проявица "усиленая волна".
Но если пати победила в двух местах, то ясно какую одежду надеть.
Так-что забавная бойня - надо по ней проводить отдельный турнир.
Когда пати собираюца только "самими игроками", а волны могут быть
ешё капельку "сюрпризней" поверх норм-волн (тоесть за счёт доп-монстров).