.
Итак, был задан вопрос:
- Почему нет не только записей самого Христа, но даже "ученики" о них не упоминают, тогда как Евангелия ЗАПИСАНЫ учениками, ученики писли всяки е там ПИСЬМА, и т.д. При развитой в Иудее в то времена Христа грамотности?
Ответ православного "на бис":
- У ХРИСТА НА ЭТО НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ!Впрочем, есть и более изощренные
(
Read more... )
Comments 203
вопрос грамотности христа не имеет никакого отношения к делам нынешним, масса пророков была неграмотной или информация о них дошла из сторонних источников
более того, факт существования христа учеными признается, надо быть совсем упоротым чтобы это отрицать
религия сама по себе обществу необходима раз с завидной регулярностью возникает повсюду, более того, среди неграмотного населения религия практически единственный источник этических норм поведения
потом еще дополню
Reply
Вполне допсутимо считать, что шустрые еврейские мальчики решили сделать небольшой гешефт, охмуряя прихожан сказками о легендарном - не пророке- БОГЕ!
Reply
впрочем даже если, как вы выражаетесь, еврейские мальчики создали из ничего такой миф, то уже не имеет значения правда это или выдумка, христианство возникло и существует объективно вне зависимости от реальных событий )
полагаю религия необходима пока что людям
а то против чего вы так загоняетесь называется клерикализм
Reply
Reply
http://dambledor.livejournal.com/244235.html
http://dambledor.livejournal.com/244531.html
Reply
Reply
Reply
Reply
это, безусловно, бесподобно ))
Reply
Reply
Reply
рекомендую глеба ястребова "Кем был Иисус из Назарета?"
там как раз и про источники и про утерянные рукописи на которые ссылаются поздние авторы
Reply
Reply
>>какой-то источник речений Иисуса, до наших дней не сохранившийся. (Исследователи обозначают этот гипотетический источник литерой Q - первая буква немецкого слова Quelle, «источник».)
Reply
Решение Марка было следующим: основной упор он сделал не на учение Иисуса (казалось бы, самое очевидное решение!), а на его дела ...Марк опасался, что не все новички смогут оценить и усвоить учение Иисуса во всей полноте, поэтому описывая это учение, он ограничился лишь самыми общими положениями: любовь к Богу, любовь к ближнему, необходимость соблюдать Десять Заповедей и отдавать предпочтение этике перед обрядностью. Словно извиняясь перед читателями за лаконичность, Марк объясняет, что глубокие духовные истины не даются кому попало.
Типа "знаю, но не скажу" - но в чем тогда эти "глубокие хрисианские духовные истины состоят", ЕСЛИ ОНИ НИГДЕ НЕ ОТРАЖЕНЫ? - ИЗ ПРОСТО НЕТ!
Зато достаточно обстоятельно евангелист решает две другие задачи: с одной стороны, чтобы укрепить веру читателей, он описывает многочисленные чудеса Иисуса, подчеркивая могущество, данное ему Богом. То есть Марк сочиняет сказки (о чем я и ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment