Малайзийский Боинг был сбит французской ПВО?

Aug 05, 2015 18:14

.

«Сегодня, спустя 515 дней с момента исчезновения самолета, я с тяжелым сердцем должен вам сказать, что международная группа экспертов убедительно подтвердила, что обломки самолета, найденные на острове Реюньон, действительно принадлежат лайнеру, выполнявшему рейс MH370»

Реюньо́н (фр. La Réunion) - остров в Восточной Африке, заморский ( Read more... )

Leave a comment

kurbashi_tagay August 6 2015, 03:01:26 UTC
Да судя по внешнему виду, этот закрылок и представляет из себя герметично заваренную пустотелую емкость специфической формы, наподобие бака. Поэтому мог проплавать без пробоин неограниченно долго. И сугубо безразлично, попала ли эта емкость в воду после падения с 10000 метров в результате разрушения конструкции самолета в воздухе или после удара об воду,( или, как в случае с Амундсеном, была с некими целями отделена от конструкции некоторое время остававшегося на плаву самолета) главное, что она оказалась в воде и стала свободноплавающим объектом, подчиняющимся влекущим ее ветрам и течениям.

Reply

sl_lopatnikov August 6 2015, 03:08:47 UTC
Какая же она герметичная? - С чего вы взяли? От дыры сплошные на задней кромке плюс дыры от шрапнели или пуль. Она же дырявая со всех сторон. Посмотрите на снимок внимательно. Как же вам не хочется признавать очевидное. Мог самолет упасть в воду? - Да. С учетом высоты эшелона - осколки после уничтожения могли образовать эллипс с длинной осью порядка 20-40 километров.
Но говорить о том, что дырявый алюминиевый обломок мог проплыть сотни километров - это просто смешно.

Плюс: НАЙДЕН ЧЕМОДАН

И деталь идентифицирована как флаперон, который никто герметичным не делает. Наоборот.

Reply

cromodex August 6 2015, 04:16:24 UTC
Да судя по внешнему виду, этот закрылок и представляет из себя герметично заваренную пустотелую емкость специфической формы, наподобие бака.
На высоте 10 000 метров атмосферное давление примерно в три раза ниже, чем у земли. Если летательный аппарат на эту высоту возьмёт с собой воздух под нормальным давлением в герметичных полостях, его конструкция будет подвергаться излишней нагрузке из-за разницы в давлениях внутри и снаружи конструкции. Поэтому в пассажирском самолёте герметичными делаются только два объёма: кабина пилотов и пассажирский салон.

Наконец, вы смотрите на клёпанные соединения и называете деталь «герметично заваренной»... Вы в Бога верите?

Reply

sl_lopatnikov August 6 2015, 04:38:06 UTC
Плюс топливные баки в крыльях.

Reply

skipy August 6 2015, 08:23:04 UTC
Ни кабина, ни пассажириский салон не герметичны. Это Вам скажет любой пилот. Вот тут Кочемасов в очередной раз об этом пишет: http://letchikleha.livejournal.com/163013.html:

Самолет не подводная лодка и он не герметичен! Другими словами, самолет, это такой алюминевый балон с дырками, в которых установлены клапаны поступления и стравливания воздуха. Естественно, что сама система имеет еще гору разных агрегатов, трубок, турбохолодильников, ресиверов и прочего добра обеспечивающего нормальную работу всего.

Reply

nightriderz1 August 6 2015, 10:26:47 UTC
Набор крыла (нервюры и пр.) обычно делают перфорированным для уменьшения массы, плюс кабельные трассы/трубопроводы.

Reply


Leave a comment

Up