Малайзийский Боинг был сбит французской ПВО?

Aug 05, 2015 18:14

.

«Сегодня, спустя 515 дней с момента исчезновения самолета, я с тяжелым сердцем должен вам сказать, что международная группа экспертов убедительно подтвердила, что обломки самолета, найденные на острове Реюньон, действительно принадлежат лайнеру, выполнявшему рейс MH370»

Реюньо́н (фр. La Réunion) - остров в Восточной Африке, заморский ( Read more... )

Leave a comment

Comments 80

kurbashi_tagay August 6 2015, 02:06:55 UTC
Ерунда. Судя по ракушкам, в воде обломок колыхался давно. Вот и пусть масса всяких океанологов и гидрографов поработает, и примерным расчетом обратного маршрута свободноплывущего объекта с учетом его массы, парусности и влияния ветров и течений определит приблизительный исходный район начала плавания обломка. С возможностями всяких современных компьютеров-процессоров и прочих принтеров не такая уж и великая задача, определить примерный район. Тем более подобное делали еще при пропаже самолета Амундсена, если правильно помню, по найденному спустя несколько месяцев баку для горючего.

Reply

sl_lopatnikov August 6 2015, 02:31:38 UTC
По реке плыла кувалда
С города Кукуева.
Ох, и здоров ж плывет...
Железяка чертова.

Какое отношение к делу имеет то, сколько времени обломок крыла болтался в воде? - К делу имеет отношение другой вопрос: Как по вашему, какое расстояние могла проплыть алюминиевая обшивка крыла? - Это же не бак для горючего?

Как видите, есть ясные следы шрапнели или пуль и, очевидно, ни о какой герметичности, которая могла бы обеспечить плавучесть, даже и речи нет. Значит самолет был уничтожен не далее чем в 20-40 км от берега острова, и лишь малое количество обломков его достигло, возможно утонув непосредственно рядом с берегом.

Я даже не говорю о том, что самолет Амундсена НЕ УПАЛ с эшелона с высоты в 10000 метров как минимум, а может и 11000, а СЕЛ НА ВОДУ, а найденный бак для горючего, как считается, был использован при попытке посадить гидроплан вместо утерянного (и найденного) поплавка. Так что мимо кассы.

Reply

(The comment has been removed)

sl_lopatnikov August 6 2015, 11:24:28 UTC
Это вы мне?
Иди вы это - про самолет Амундсена?
Или вы вообще по слогам читаете?

Reply


kurbashi_tagay August 6 2015, 03:01:26 UTC
Да судя по внешнему виду, этот закрылок и представляет из себя герметично заваренную пустотелую емкость специфической формы, наподобие бака. Поэтому мог проплавать без пробоин неограниченно долго. И сугубо безразлично, попала ли эта емкость в воду после падения с 10000 метров в результате разрушения конструкции самолета в воздухе или после удара об воду,( или, как в случае с Амундсеном, была с некими целями отделена от конструкции некоторое время остававшегося на плаву самолета) главное, что она оказалась в воде и стала свободноплавающим объектом, подчиняющимся влекущим ее ветрам и течениям.

Reply

sl_lopatnikov August 6 2015, 03:08:47 UTC
Какая же она герметичная? - С чего вы взяли? От дыры сплошные на задней кромке плюс дыры от шрапнели или пуль. Она же дырявая со всех сторон. Посмотрите на снимок внимательно. Как же вам не хочется признавать очевидное. Мог самолет упасть в воду? - Да. С учетом высоты эшелона - осколки после уничтожения могли образовать эллипс с длинной осью порядка 20-40 километров.
Но говорить о том, что дырявый алюминиевый обломок мог проплыть сотни километров - это просто смешно.

Плюс: НАЙДЕН ЧЕМОДАН

И деталь идентифицирована как флаперон, который никто герметичным не делает. Наоборот.

Reply

cromodex August 6 2015, 04:16:24 UTC
Да судя по внешнему виду, этот закрылок и представляет из себя герметично заваренную пустотелую емкость специфической формы, наподобие бака.
На высоте 10 000 метров атмосферное давление примерно в три раза ниже, чем у земли. Если летательный аппарат на эту высоту возьмёт с собой воздух под нормальным давлением в герметичных полостях, его конструкция будет подвергаться излишней нагрузке из-за разницы в давлениях внутри и снаружи конструкции. Поэтому в пассажирском самолёте герметичными делаются только два объёма: кабина пилотов и пассажирский салон.

Наконец, вы смотрите на клёпанные соединения и называете деталь «герметично заваренной»... Вы в Бога верите?

Reply

sl_lopatnikov August 6 2015, 04:38:06 UTC
Плюс топливные баки в крыльях.

Reply


(The comment has been removed)

sl_lopatnikov August 6 2015, 04:37:05 UTC
Вот это верно. Но вероятность попасть на мелководье случайно - ничтожна. Это вулканический остров и ширина "шельфа" менее 1 километра.

Reply

filosof_a August 6 2015, 07:19:58 UTC
Если плавало в полузатопленном состоянии вот вам и мелководье в любой точке мирового океана. Откуда там ракушки? Как-то занесло.

Reply

ext_1073809 August 6 2015, 13:26:03 UTC
Все почти "ракушки" т.е. полипы, моллюски, ракообразные и т.п., имеют в развитии стадию свободно плавающей личнки.

Reply


durgulel_great August 6 2015, 06:14:29 UTC
не очень похоже на следы шрапнели, скорее, неглубокие царапины от ударов океанской волной об прибрежные камни ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

m_shoumiloff August 6 2015, 08:18:25 UTC
Международный трибунал разберётся :))

Reply

sl_lopatnikov August 6 2015, 11:44:09 UTC
Воот.

Reply

Да тут вопросов целая тьма saby83 August 6 2015, 08:52:35 UTC
Ну, как минимум:
1) Кто в этом самолете летел? Груз какой?
2) Почему не подняли бучу, он ведь разворачивался все равно посылая сигнал, да и на радарах такую махину видно.
3) Почему сбивали над французской базой (можно ведь было посадить, если на о. Реюньон есть база, значит и аэродромы будут - подняли пару самолетов и посадили Боинг).
И т.д., и т.п.

Reply


Leave a comment

Up