Все-таки Пелевин - гений, как ни крути. Не Достоевский, конечно, да и непоследователен - иной раз такую чушь напишет, что диву даешься: кто этот человек вообще? кто пустил его на литературное поприще? Показательна последняя писанина про Пигмеев Пиндостана; плевался
(
Read more... )
меня другое заботит, много лет уже. подумай: если поглубже, и без идеализирований - что, в целом мире, кроме анального вау-фактора, могло заставить того парня, в рваных штанах, заговорить про буддизм? вот где собака порылась...
так что система, мне кажется, глубже, чем нам всем того хотелось бы, и чтоб соскочить с неё - если это вообще возможно (в теории - невозможно, ибо соскакивать будешь, опять же, только с помощью вау-факторов - больше не с чьей) - понадобится какой-то мистический, наверное, опыт, надлом рациональности. хз.
но аксиома остаётся - других факторов нет...
Reply
Reply
Творческий метод это. Как система Станиславского (что не обоим творческим методам быть всеобщими, как законы диалектики, и вполне совмещаться друг с другом и тремя формулировками Маркса).
Я развиваюсь бесконечно,
Диалектически притом.
Я всепространственна и вечна.
Была и буду я. Потом
Едина в битве категорий
Я по спирали заверчусь,
И, став немножечко поболе,
Во что-нибудь да превращусь.
Достигнувши известной меры,
Себя я стану отрицать,
Как отрицают пионеры
И божью, и ебёну мать.
(Из коллективной поэмы "Халэпа")
Reply
стих прикольный, напомнил один из апокрифических евангелиев - в стихах там был, от женского имени, от марии?
Reply
я неправильно выразился - заботит; забавляет, скорее - там, где это два понятия пересекаются :)
в принципе, когда вводишь в двоичную систему вау-факторного обмена категорию абстрактного [духа], то всё становится на места. лихо сказал, а?
то бишь как только постигаешь дзен, перестаёшь его искать (а пока ищешь, не найдёшь... бе-бе-бе)
шикарная стартовая техника - побольше делать те специальные СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННЫЕ вещи, которые нам иногда хочется делать
Reply
Leave a comment