Вау-факторы

Apr 21, 2009 11:45

Все-таки Пелевин - гений, как ни крути. Не Достоевский, конечно, да и непоследователен - иной раз такую чушь напишет, что диву даешься: кто этот человек вообще? кто пустил его на литературное поприще? Показательна последняя писанина про Пигмеев Пиндостана; плевался ( Read more... )

Leave a comment

efendy April 21 2009, 23:04:50 UTC
про вау-факторы у юнга (поглаживания) оч. хорошо, мне даже больше пошло, чем пелевинское, хотя у него, однозначно, художественнее и ближе по, простите, менталитету :)

меня другое заботит, много лет уже. подумай: если поглубже, и без идеализирований - что, в целом мире, кроме анального вау-фактора, могло заставить того парня, в рваных штанах, заговорить про буддизм? вот где собака порылась...

так что система, мне кажется, глубже, чем нам всем того хотелось бы, и чтоб соскочить с неё - если это вообще возможно (в теории - невозможно, ибо соскакивать будешь, опять же, только с помощью вау-факторов - больше не с чьей) - понадобится какой-то мистический, наверное, опыт, надлом рациональности. хз.

но аксиома остаётся - других факторов нет...

Reply

skovorodkin April 22 2009, 17:02:18 UTC
хм, поднимаешь интересный вопрос! пелевин, кстати, тоже на него отвечал в книжке про вампиров. и очень толково, надо сказать ( ... )

Reply

Нарушение причинно-следственной цепочки yuribel April 22 2009, 18:41:05 UTC
Вы оба ни фига главного не понимаете: дзен есть форма выражения творческого начала, которое суть может быть заложено исключительно в творческой личности, которая по определению несовместима с дзен-буддизмом.

Творческий метод это. Как система Станиславского (что не обоим творческим методам быть всеобщими, как законы диалектики, и вполне совмещаться друг с другом и тремя формулировками Маркса).

Я развиваюсь бесконечно,
Диалектически притом.
Я всепространственна и вечна.
Была и буду я. Потом
Едина в битве категорий
Я по спирали заверчусь,
И, став немножечко поболе,
Во что-нибудь да превращусь.
Достигнувши известной меры,
Себя я стану отрицать,
Как отрицают пионеры
И божью, и ебёну мать.
(Из коллективной поэмы "Халэпа")

Reply

Re: Нарушение причинно-следственной цепочки efendy April 23 2009, 04:41:34 UTC
в принципе, если я понял твою фразу, то именно об этом я и говорю. и то, что мы оба не правы, как раз в этой же схеме :)

стих прикольный, напомнил один из апокрифических евангелиев - в стихах там был, от женского имени, от марии?

Reply

efendy April 23 2009, 04:36:36 UTC
техники есть, да, у кастанеды ещё более конкретные и действенные описаны, толтекские, например. да толку... мало того, что все они требуют учителя (или хотя бы 10кратного срока жизни), все они по сути - наёбка, как эта схема, что ты описал. красиво, конечно, но требует исполнения

я неправильно выразился - заботит; забавляет, скорее - там, где это два понятия пересекаются :)
в принципе, когда вводишь в двоичную систему вау-факторного обмена категорию абстрактного [духа], то всё становится на места. лихо сказал, а?

то бишь как только постигаешь дзен, перестаёшь его искать (а пока ищешь, не найдёшь... бе-бе-бе)

шикарная стартовая техника - побольше делать те специальные СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННЫЕ вещи, которые нам иногда хочется делать

Reply


Leave a comment

Up