Нет, дом я пока ещё не украсила. А расскажу немного о последнем в этом году занятии.
Подготовка была серъезной. Арсенал внушительный, поверьте, хоть по фото не скажешь:
Что мы делали?
Сначала устроили "снежинкопад", отделяли синие снежинки от розовых. Потом вырезали звездочки, елочки, другие фигурки. И всё это одним прямым разрезом! Конечно же, звездочки дети вырезали по моей инструкции. Зато снежинки разделить и вырезать квадрат смогли многие без подсказки (с первой или со второй попытки). Причем одна второклассница управилась со всеми заготовленными мной фигурками!
Гирлянду сделали с секретом. То есть в листе размером с открытку прорезали дырку, в которую каждый смог пролезть. Проверено))
А со вторым классом сотворили ещё ёлочку-фрактал. Хотя девочки сказали, что это замок Снежной королевы. Очень похоже.
Настолько получилось насыщенное и эмоциональное занятие, что я про фото вспомнила только в других группах на следующий день, причем в финале.
Самое приятное, что дети сами просили у меня листочки с фигурками домой. Как раз этого и хотелось, чтоб на каникулах взяли ножницы, бумагу и начали складывать-резать-разворачивать-проверять. Такие себе упражнения на развитие пространственного мышления. Очень надеюсь, намусорят дома на праздниках и заморочат голову родителям.
Интересный момент. Вначале всем раздала файлики с тем, чтобы они туда складывали всё, что им понравилось. Так некоторые бережно собрали туда и обрезки: "они такие красивые, я на ёлочку наклею".
И когда я собралась им раздать подарки от Деда Мороза (неделю назад им Святой Николай волшебную ёлочку принёс, почти
такую), услышала радостное:
- А они математические?