L-игра обязательно понравится эстетам и любителям головоломок. Поле 4х4, 2 фигурки, 2 фишки - весь арсенал, играйнехочу. (на моём фото лишние клеточки, это я на пути к созданию Универсального Поля :)
Раздала её на занятии второклассникам, объяснила правила. "...Кто не может сделать ход, тот проиграл." Вопрос от одного умного мальчика:
- Не понял, что надо делать?
Я уже привыкла, что правила нужно дважды рассказать. Повторяю."...Если тебе некуда ставить свою фигурку, ты проиграл". И снова от того же ученика:
- А в чем смысл игры?
Тут начинаю нервничать, потому что ребёнок смышлёный, а не слушает, задаёт странные вопросы. Набираю воздуха, чтоб объяснить в третий раз, и меня вовремя осеняет:
- Сделаешь так, что противнику некуда ходить, - выиграешь.
И тогда радостное от всех:
- А-а-а, понятно!
...
Сложно в 8 лет ставить себя на место другого. Если я не смогу делать ход и проиграю, зачем вообще тогда играть? Но мне кажется, дело всё-таки в другом:
Разве важно для ребёнка, чтоб проиграл соперник? Он хочет выиграть сам!
...
А для взрослого?