Башмак Кастанеды

Sep 09, 2012 23:26

Однажды Карлос Кастанеда заглянул в свой карман и обнаружил, что карандаш, которым он записывал лекции Дона Хуана, исписался до ластика. Более того, ластик тоже исписался, причем непостижимым образом записи ластика точнехонько стирали записи карандаша. Карлоса это так поразило, что он вспомнил: пора спросить Дона Хуана, не знак ли это.

- Не знак ли это, Дон мой Хуан? - Спросил Карлос Кастанеда у Дона Хуана Матуса, забыв рассказать тому, о чем спрашивает.

- Кхм... Но о чем ты спрашиваешь меня, Карлос-Кастанеда-антрополоджист? Сначала расскажи свою историю, в баньке меня попарь, а потом уж и спрашивай! - Заявил Хуан Матус и для острастки звучно шлепнул донью Соледад по ладному заду.

- Но, Дон мой Хуан! - воскликнул атрополоджист - Ты бы мог воспользоваться видением, чтобы самостоятельно все узнать.

- А ты бы мог воспользоваться доньей Соледад, ели бы я тебе передал ее в твою партию воинов. Но не в том смысле, о котором подумал твой ошарашник, нет! Донья Соледад - прекрасный башмак. - с этими словами Хуан Матус трижды обернулся через левое плечо и улетел в заросший пейотом закат.

...

Только через много лет, когда Донья Соледад порядком натерла собой Карлоса, он понял, что башмак - это знак, а гвоздь в нем - стрелка указующая.

Лиснерп, система

Previous post Next post
Up