Уишань. День первый.

May 08, 2012 23:38

Добралась я разбора фотографий из Китая. И настало время рассказать о поездке в чудесный городок - Уишань (WuYi Shan).

Сейчас уже не вспомнить, почему именно его мы выбрали. Но наткнувшись в сети на фотографии и описания, я не смогла "пройти мимо" я решила, а почему и  нет! У нас было 3 свободных дня, дальше надо было двигаться в Гуанчжоу. В общем поизучав карту, решила: едем! Горы, буддистские и даосские храмы, чайное место. Все, что нужно!

Как добраться?

Из  Шанхая, Пекина, Гуанчжоу, Сямыня есть прямые авиаперелеты, также можно добраться на поезде. Я выбрала авиакомпанию China Eastern, билет на 1 человека стоил 300 юаней, перелет из Шанхая длился 1 час.

Мы прилетели в Уишань вечерним рейсом из Шанхая где-то в половине 11-Аэропортик совсем небольшой, но уютный.

Время уже было позднее, но на выходе дежурили таксисты. Хорошо, что гостиница на месте была забронирована, искать ничего не надо было. По счетчику никто не повез, добрались за 40 юаней до гостинички. Красная цена этой поездки юаней 10, но не пешком же идти.

Холл гостиницы.Охранник жестами показывал, что работница спит и тревожить ее он не намерен :) Но пришлось помахать нашей бронью, чтобы объяснить - мы здесь не просто так. Работница встала и выдала нам ключи. При заселении взяли залог 100 юаней (за ключ).

Вообще после трудового дня на выставке, сборов и перелета я думала, что мы приедем и свалимся. Но не тут-то было! приехали, разместились и решили пойти гулять!

Городок тихий, ухоженный, повсюду чайные магазинчики. Чай, чайники, чашки, подносы, все, все, все...

Несмотря на то, что было около 12 часов ночи, чайные магазины были открыты. Где-то еще шла торговля, где-то работницы перебирали и фасовали чай.

Можно было найти открытые едальни и покушать. Меню на английском нигде не было. Язык жестов нам был в помощь!

Отелей очень много, то есть место явно туристическое. Хотя европейцев за все три дня пребывания мы почти не встречали. Всего человек 5 за все время.

Повстречался отельчик с такими названиям. Не смогла не сфоткать!  :)

Сначала мы были восторженно воодушевленные: ах, столько чайных магазинов! Ах, мы похоже в самом центре, как же удачно выбрали месторасположение гостиницы. Мы разберемся и найдем здесь все, а воообще все и так понятно.
Но правда существовала парочка "но" ))

Насторожило в первый вечер отстутсиве 7/11 и Family Mart. Еле нашли, где купить воду.
Потом насторожило, что персонал гостиницы и встречающиеся нам люди не говорят по-английски. Не то чтобы плохо говорят, а вообще не понимают! Хотя это, конечно, нормально для Китая.

Ну а потом посыплось...
Нам надо было попасть в Гуанчжоу, билеты куда я не стала покупать заранее. Прямой перелет показался дорогим, на поезд купить билет в сети было сложно. Решили действовать на месте. Что зря...

Но, скажу я я вам, когда у вас 3 дня времени и нет билетов, а еще никто не говорит по-английски, то это как бы это так назвать покрасивше?! Это вообщем неприятно. А еще в довершение ко всему в гостиниц не было интернета )) Ну это уже совсем чтобы стало весело. Кстати из этой поездки я вынесла для себя то, что если в распоряжении совсем мало дней, то планировать все необходимо заранее. Откладывать "на потом" покупку билетов или бронь гостиницы - глупо.

Но это все стало известно на следующий день, а пока мы гуляли и наслаждались свежим воздухом, чайными магазинчиками, чистотой этого китайского городка.А первое впечатление его уже не переделать. Первое впечатление от городка приятное. Уишань нас принял! Он оказался гостеприимным!