Четвертый раз в первый класс - мотокурсы АМК ФСО РФ

Mar 11, 2016 18:56

Весна не была бы весной, если бы каждый раз когда солнце начинает светить все дольше и ярче в Интернете не появлялся бы отчёт об обучении на мотокурсах АМК ФСО РФ ( раз-2013, два-2012, три-2014, четыре - 2012).



Картинка взята с сайта http://www.amk-fso.ru/

Читая такие отчёты, как и иные отчеты об обучении в мотошколах, так и хочется побыстрее оказаться на автодроме для того… чтобы развеять туман идеальности и спустить всех на грешную землю.
Увы мне не везло! Курсы АМК ФСО РФ проводятся только 6 раз в год (три раза весной и три осенью) и каждый раз я вспоминал о них, когда все места были заняты.

Но только не в этом году!



В этом году «будильник» был поставлен на нужное время и 28 февраля 2016 года после изучения сайта www.amk-fso.ru по адресу KlubAMR@yandex.ru было направлено письму:


В ответ прилетел договор, который предлагалось заполнить самостоятельно.



Договор с АМФ ФСО РФ на курсы

(картинта кликабельна для увеличения,
места исправления выделены красным цветом)
Заполнить нужно:  ФИО, сроки обучения (п.1.1 и 2.2.1) и в конце договора вставить паспортные данные и адрес регистрации.

Договор стандартный, лаконичный, но в тоже время описывающий почти все особенности обучения.
За 20000 рублей мы получаем:
  1. Занятия в тенте с оборудованием для методического занятия.
  2. Страховку ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имущества третьих лиц (имеется ввиду не АМК ФСО РФ, а те кто обучается на площадке вместе с вами). Сумма страхового покрытия не уточняется.
  3. Охраняемую парковку.
  4. 10 часов занятий (2 дня по 5 часов), но сколько из них в седле мотоцикла не уточняется. Провести 5 часов на площадке в седле мотоцикла заведомо сложно, поэтому предполагаю, что на моте будет не больше 5 часов за 2 дня.

По результатам обучения будет выдано Свидетельство.

Занятия нужно оплатить не позднее, чем за 7 дней до начала обучения. При этом остается возможность переноса занятий, если за 5 дней до начала сообщить об этом. Перенести занятие обучаемый может только один раз.

На площадке одновременно с вами будут заниматься не менее 10 мотоциклистов. Если наберётся меньше 10 желающих, то занятие не состоится и переносится. Отмечу, что желающие набираются очень быстро. Первое письмо, посланное мной датировалось 28 февраля 2016 года, а 14 марта 2016 года свободные места оставались только в одном потоке, а два других были уже заняты.

На занятие нужно явиться с действующим водительским удостоверением, паспортом и полисом ОМС.

Без ложки дегтя обучающемуся  в договоре не обошлось:
  1. Обучаемый опять несет материальную ответственность за нанесение ущерба имуществу Исполнителя (подобное уже встречали в договоре на обучение в PRT).
  2. Не указана максимальное число обучаемых в группе.
  3. Не конкретизированы личности инструкторов и не обозначена их квалификация.
  4. Не указано, что мотоцикл будет предоставлен АМК ФСО РФ.
  5. Не указано по какой программе будет проходить обучение. Программы существует две: "Контраварийная подготовка мотоциклистов" и "Предсезонная подготовка". В соответствии с рассписанием весной 2016 года будет проходить обучение по программе "Предсезонная подготовка". Отличается ли она от "Контраварийной подготовки мотоциклистов" не известно. На сайте дано описание программ только в очень общих словах.

Заполнив договор, отправляем его обратно и получаем информацию, что подписанный договор будет предоставлен нам во время занятия. В этом же письме находится квитанция для оплаты курсов.

Дополнительно нужно сообщить на каком транспорте вы приедете на занятия, а также паспортные данные.
_______________________________
К сожалению, в связи с особым пропускным режимом на автодром  мне пришлось раскрыть свои намерения опубликовать пост об обучении, т.к. в противном случае фотограф бы не попал на площадку, а получить фотографии очень хочется. Впрочем, не исключаю, что информация о желании описать курсы вряд ли как-то повлияет на организацию обучения или объем программы, т.к. отзывов в Интернете много и все они в основном положительные.
_______________________________

АМК ФСО РФ «прописан» по адресу г. Москва, Кремль 9. Причем, как и подобает секретной службе один и тот же адрес имеет два разных индекса: 103986 (юридический) и 109012 (почтовый). В целях полной конспирации обучение будет проходить по третьему адресу, который в договоре обозначен как «Московская область, Ногинский район, вблизи города Старая Купавна».

Предварительная разведка показала, что найти автодром АМК ФСО РФ не так и сложно.

На сайте АМК ФСО РФ подробно рассказывается как доехать и есть ссылка на Яндекс.карты.


Схема проезда до автодрома АМК ФСО РФ

Яндекс пробивает это место с первого раза и доводит почти до самого автодрома.

К этому всему добавлю лишь фотографии с некоторыми пометками:
1. По горьковскому шоссе доезжаем до населенного пункта Старая купавна.



2. Далее следуем по указателю «Бисеровский рыбокомбинат» и поэтому на первом светофоре после указателя  сворачиваем направо с Горковского шоссе.





3. Следуем по дороге до того момента, пока не увидим справа большой бирюзовый храм. После него будет перекресток, на котором поворачиваем направо.



4. На следующем перекрестке главная дорога поворачивает налево, но мы продолжаем двигаться прямо (не налево, а именно прямо).



5. Проезжаем конюшни справа и доезжаем до очередной развилки. На ней нам снова направо (если пропустите отворот и проедете прямо, то справа увидите кладбище - в этом случае поворачивайте назад и ищите развилку).



6. Упираемся в серые ворота без каких либо познавательных знаков - это и есть автодром АМК ФСО РФ - охраняемый объект.



Если ничего не произойдет то 23-24 апреля 2016 года с 10:00 до 15:00 ищите меня около Старой Купавны в Ногинском районе Московской области.


Продолжение:
I день обучения.
II день обучения.
Выводы.

Категория А, АМК ФСО РФ, мото-безопасность

Previous post Next post
Up