теория

Feb 10, 2009 12:13

Я сейчас выкладываю у себя главы из учебника по физиологии питания, касающиеся различных систем питания - вегетарианства, сыроедения, раздельного питания,  о лечебном голодании и т.д.  Решала перепостить сюда главу относящуюся к сыроедению - вдруг кому пригодится.

собственно глава о сыроедении )

переход на сыроедение, основы, соки, полезная информация, статья

Leave a comment

belka_na_dereve February 10 2009, 12:45:56 UTC
Спасибо. Все правильно:)
Но посмеялись над этим : "...Мясо, рыбу и яйца следует есть только после соответствующей кулинарной обработки, так как употребление их в сыром виде крайне опасно..."
Современные 100%-ые сыроеды абсолютные вегетарианцы по определению...:) Другой вопрос, что не всем удается достичь этих 100% :)

Reply

taritca February 10 2009, 14:59:11 UTC
почему 100% сыроеды должны быть абсолютными вегетарианцами? по поводу мяса и рыбы - согласна. Но молоко или яйца можно потреблять не причиняя никому вреда (если дело в этом) - это уже просто право выбора человека. И яйца и молоко можно есть сырыми - в природном виде. (конечно разговор не о магазинных продуктах :) )

Reply

taritca February 10 2009, 15:07:27 UTC
Мне было интересно мнение официальной науки - я его нашла пока только в данном учебнике... Меня больше порадовало то, что отзыв о системе весьма положительный (я с другими главами сравниваю - остальные системы питания идут с более сильными ограничениями - использовать как лечебное питание ограниченное время, например (про вегетарианство написано).

Reply

belka_na_dereve February 10 2009, 19:34:26 UTC
Потому что для 100%-го сыроеда употребление таких продуктов как яйца, а тем более молоко не имеет смысла. Им этого просто не хочется, им не нужны эти белки. Официальная наука рассматривает только уровень энзимов и ферментов. А в пише еще есть энергетическая составляющая. И если человек не достиг этого уровня, то он просто этого не ощущает. Поэтому и надо слушать свой организм и не форсировать события. Если человек говорит: "Я умру, если сейчас не съем кусок жареного мяса", то пусть ест на здоровье. Поэтому сыроеды никого не агитируют, они просто делятся своим опытом...иногда:)

Reply

taritca February 10 2009, 20:01:10 UTC
но возможен и другой вариант - животной пищи нужно мизер + в организме есть запасы необходимых веществ (я где-то читала, например, что тот же В12 хранится в печени (если не ошибаюсь) и запасов его может хватить от года до 30 лет - все зависит от личной истории пищеварения конкретного человека).
Т.е. вполне допускаю, что можно спокойно сыроедить неопределенно долгое время - а потом организм сам даст знать о необходимости потребить нечто из животных белков.
Я лично пока сыроедила абсолютно не нуждалась в животных белках - но это ж частное наблюдение непродолжительное время.
Я лишь говорю о том, что если просыроедив n-ое количество лет человек захочет, например, простоквашу или сырое яйцо - это не может считаться отступление от сыроедения - съев их и восполнив потребности организма, он может дальше есть только растительное.
А вообще это все к вопросу отсутствия длительных наблюдений за питанием такого типа (100%-ого естественно)

Reply

belka_na_dereve February 11 2009, 17:59:34 UTC
Да, у каждого свой Путь. Но в сыроедении не так все просто. там очень велика духовная составляющая, что не описывается наукой. Вегетарианцы и сыроеды это люди, которые едят, чтобы жить, а не живут, чтобы есть. А так как еда - это энергия, а человек как вид все-таки трансформируется, то люди в результате этих трансформаций получили возможность пополнять энергию другими способами, нежели традиционная еда. Солнцеедов все больше и больше. Так что все мы стоим на этой линейке, каждый в своей точке, от пещерного человека, питающегося жареной мамонтятиной до солнцееда, берущего ( ... )

Reply

belka_na_dereve February 11 2009, 21:13:57 UTC
Конечно, Вы правы, я рассматриваю сейчас в основном физическую составляющую процесса - поскольку мне нужно выбрать путь для физического бытия. (Честно сказать, побыв сыроедом 1,5 месяца я поняла, что это питание для меня идеально - но возникают вопросы (не всегда сформулированные, к сожалению) которые толкают на поиск информации, хотя при этом уже сформировалось представление как быть сыроедом в наших "здоровых" городских условиях с нашими "замечательными" продуктами питания; остается реализовывать).
То о чем Вы пишите, или нечто близкое, меня ждет впереди... просто надо еще немного "подрасти"...
Пока я просто остро ощущаю зависимость мироощущения и мышления от потребляемой пищи.
А можно заодно несколько технических вопросов. С молочными продуктами и яйцами я для себя уже в принципе разобралась. А вот с растительным маслом не совсем... Вы масло едите? И, вдогонку, считается ли замороженный продукт (не промышленный) сырым?

Reply

taritca February 11 2009, 21:16:56 UTC
вот какой из меня аноним получился :)

Reply

belka_na_dereve February 12 2009, 07:29:39 UTC
Вообще очень интересно всегда читать про мотивацию. У всех она очень разная. У меня сначала мотивация была - избыточный вес, хотя 64 кг по мнению многих вовсе не избыточен, но мне не нравилось. Что-то предпринимать в напрвлении сыроедения я начала прошлым летом. Похудела за лето на 8 кг. ощущение легкости не передаваемое. Зимой все сложнее. Я не 100% сыроед, но я их очень хорошо понимаю. Пока же без жиров холодно. Растительное масло ем, стараюсь не рафинированное. Опять же все имеют разную физическую нагрузку по жизни. У меня она иногда большая, после этого даже соленую селедку ем. Я считаю, что замороженые продукты - сырые. Там даже получается, что вода структурированная. Вот микроволновка разрушает энергетику продукта. Поэтому даже и покупать ее не стали. Для салатов купили терку "Мулинекс" и мини-комбайн. Так как я начала сыроедить и дочь с зятем стали есть мои сладкие салаты и их приходится делать много. Еще из продуктов ем сыр и творог. Зубы и кости в моем возрасте проблемная тема ( ... )

Reply

taritca February 12 2009, 08:33:43 UTC
А у меня все стихийно - но главной мотивацией было здоровье, уход лишнего веса - приятным дополнением. В начале прошлого лета у меня вес был 95 кг (после более чем полугодового приема гормональных таблеток) + выяснилось что лечив одно в упадок пришло другое... руки начали опускаться... А потом меня просто натолкнули на Брегга. И у меня проснулся дикий интерес - как я себя чувствовать буду без еды - начала экспериментировать - сходу 3 дня проголодала, причем абсолютно замечательно по всем ощущениям. Оказалось, что лучшего средства от лишней воды в организме просто не сыскать. Так и голодала 1 раз в неделю по дню и иногда 3-5-7 дней. В промежутках питалась практически вегетариански ( ... )

Reply

geminin February 12 2009, 16:27:35 UTC
Вы умница!! я Вас очень уважаю!!

Reply

geminin February 12 2009, 16:27:56 UTC
Вы молодец! продолжайте в том же духе!!

Reply


Leave a comment

Up