Покатался на новейшем электромобиле VW ID.4

Mar 20, 2021 08:00


Ну вот нам наконец-то дали покататься на ID.4. Причём, несмотря на антикоронные ограничения, которые были введены несколько дней назад. На прошлой неделе местный дилер VW прислал приглашение на тест драйв и вчера почти всей семьёй пошли поездить на нём.


Read more... )

vw, Тестдрайв, Электромобиль

Leave a comment

Comments 50

lj_frank_bot March 20 2021, 07:01:07 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod March 20 2021, 07:05:01 UTC

Да

Reply

lj_frank_bot March 20 2021, 07:09:05 UTC
Супер

Reply


maxho March 20 2021, 07:02:33 UTC
лишь только норвежская дорога, ау

Reply

sigmund_rod March 20 2021, 07:05:17 UTC

Какая есть ;-)

Reply


dimaden March 20 2021, 08:37:44 UTC
Как может быть хорошего качества центральный экран, если он лагает, как первые смартфоны 15 лет назад и маленький, как эти жп смартфоны...
Ну и нет переднего багажника....
Это факап, люди будут брать TMY

Reply

sigmund_rod March 20 2021, 09:04:41 UTC

Я не заметил, что с экраном какие-либо проблемы были. Экран не лагал. Это в ID.3 эта проблема была. Да и то, вроде, решена.
TMY дороже. И наличие/отсутствие Франка для 99% - не определяюще.

Reply

dimaden March 20 2021, 09:51:30 UTC
TMY логично дороже
Она предлагает больше, и несопоставимо больше, по сравнению с поделкой от ФВ
Отказаться от ОТА за какую там разницу в цене - тысяча евро?

Ну и положи в передний багажник Теслы грязную обувь после вылазки на природу, какие-то вещи из этой серии, туда же кабель для зарядки, а потом скажи сам себе - " как же здорово, что все это не катается по основному багажнику, ничего не загрязняет и ничему не мешает, а лежит себе впереди и не жужжит".

Reply

sigmund_rod March 20 2021, 10:07:39 UTC

Надо мне будет пост написать насчёт всех этих деталей. Там далеко не 1000 € гораздо больше. У нас, по-моему, 6000 € берут Но мне надо будет все изучить. В любом случае, проблемы с качеством у теслы никто не отменял.

Reply


analogthing March 20 2021, 09:22:57 UTC
Там за вас и руль вертят.
Не надо. Хреновая привычка.

И вообще, все эти "помогалки" - лажа, по большому счету.
Вибрация на руле, при пересечении разметки, просто бесит.
Первый раз на яге с такой фигней сталкивался. Дурь.

Reply

sigmund_rod March 20 2021, 09:39:00 UTC

Ну как я понимаю это шаг на пути к автопилотам более высокого уровня.

Reply

analogthing March 20 2021, 10:06:30 UTC
Да не будет никакого уровня, рядом с мясными на дороге.
Или-или, компромиссы невозможны.

Reply


analogthing March 20 2021, 09:24:39 UTC
Хансен у меррелов дезигн тапок сперла, смотрю)

Reply

sigmund_rod March 20 2021, 09:35:32 UTC
"Некоторые называют это плагиат, а я говорю "традиции"". У меррелов мне качество не нравится, долго не живут. Но красивые :-)))

Reply

analogthing March 20 2021, 10:04:35 UTC
Даладн? У меня таких две пары, серо-оранжевых, несколько лет, очень ноские.)
И еще туча меррела в деревне, "на донос". Фиг убьешь)

Reply

sigmund_rod March 20 2021, 10:06:02 UTC

Ну, значит мне не повезло. Было две пары за всю жизнь, и обе проблемные.

Reply


Leave a comment

Up