И счасливый победитель конкурса на самый лучший электромобиль....

Feb 01, 2022 11:12







Знаю, давно не писал про электромобили толком. И вовсе не потому что писать ничего - как раз наоборот, в последнее время очень много чего случилось на моём электромобильном фронте. В последнее время искал новую электричку, которую мог бы полноценно использовать во всех случаях жизни.

К ней предъявлялись следующие требования:

- 4x4 (у нас зимой жуть на ледяных горах творится)

- Запас хода 400км+

- Быстрая зарядка 100 кВт+

- Медленная зарядка 11 кВт +

- Большая и вместительная, SUV

- 7 местная (не спрашивайте почему, жена хочет), но чтобы в гараж влезала.

Ну и стал я смотреть варианты:

- Я взял покататься ŠKODA ENYAQ 80x (это Эньяк с приводом на все колёса). Машина шикарная, и относительно недорогая, но не про нас. Потому что, 5-местная, очередь на них больше года и уходит в 23 год, когда очень возможно введут НДС на электрички. Да и жене не понравилась. Напишу репортаж на днях.



- Хотел взять покататься полноприводную Kia EV6, которую у нас просто боготворят. Похоже там платформа просто гениальная (та же, что и у Hyunday Ioniq 5) и машина вышла очень удачная. Но дилер мне сразу сказал, что очередь больше года, и я его сразу послал. После Шкоды не хотелось даже время терять.



- Взял покататься китайский BYD Tang. Тяжёлая и великолепная 7-местная машина, но дороговата (дороже Шкоды и Мерса EQB). Качество на уровне Мерса, но огромная - в мой гараж почти не влезает! Да и жена о китайцах ничего слышать не хочет. Но у нас в Норвегии эта машина на удивление популярна, и её можно прям из салона забрать, никакой очереди. Напишу репортаж.



- Взял покататься полноприводный Mercedes EQB. Эта машина нам обоим очень понравилась, особенно фишка про 7 сидений. То есть, это как бы большой доведённый до ума EQA. Ощущение качества очень хорошее, заметно что сидишь в Мерсе, а не в Тесле. И заряжается относительно быстро и едет на 400 км. Так что всё в пределах желаемых параметров. Напишу репортаж.



- Провёл изучение общественного мнения о Тесле Модель Y. С Теслой опять та же история: некоторые довольны и готовы закрывать глаза на низкое качество сборки (мой сосед). Но одна из подруг жены, у которой большой опыт с Тесла Модель S и которая попробовала модель Y, знать ничего не хочет о Тесле. Говорит - низкое качество сборки, постоянно всё отваливается, низкое качество обслуживания. А самое главное - чинят только то, что им говорят починить. То есть, обычные люди обычно часто не могут сказать причину аварии, а ребята из Теслы сами ничего не ищут. Так что подруга переходит на Мерс. Да и 7-местный выриант у нас пока не поставляется. Так что Тесла опять в пролёте.

Ну и как думаете, о каком электромобиле я буду часто писать начиная с апреля?

ŠKODA ENYAQ iV, Электромобиль, eqb

Previous post Next post
Up