Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
О Mercedes EQB? В платформе Ioniq 5/EV6 смущает расход энергии, хотя EV6 в этом плане получше ионика. Но в ионике много прикольных фишек в салоне, которых нет в EV6. Посмотрел результаты тестов EQA у Бьорна, маловато по мне, EQB у него не было. У EQB такая же батарея?
Да, такая же. Там Мерс, кстати, очень перестраховывается. У EQA и EQB - самый большой буффер за всю историю буферов. У них нетто 66 кВч, а брутто 79,5 !!! Это укорачивает запас хода, но значительно удлинняет жизнь, в особенности в Испаниях там всяких.
Мне интересны больше всего 90 и 120 км/ч которые Бьорн делает. В городе понятно всех современных электромобилей хватит. По ссылке там не полноприводный автомобиль, как я понимаю, у полноприводного будет меньше запас.
Наконец-то решился , поздравляю. Комфорт против практичности. Хотя места и в EQ вполне достаточно, а третий ряд может даже и удобней. Единственно сильно уступает по дальности , особенно зимой в 1,5 раза , 315 против 450 км. По мне и тот и другой - хороший выбор. Вот только не надо с такими дисками как на фото.
Выезжающий на место сервис Теслы - ужасное обслуживание? По сравнению с анахронизмами типа поездок в сервис на краю города, потом оттуда на такси, потом туда опять на такси? Ваши знакомые точно ничего не путают?
Ну как я и сказал, многое зависит от того, кого спрашиваешь. Я правда ни от кого не слышал, что теславцы выезжают куда-то. Иногда они проблемы решают дистанционно, но это когда с софтом проблемы. В двух словах, меня Тесла пугает после проблем с их DU на Мерсе. Кроме того Модель Y у нас всё ещё только 5-местная. А своё самое главное преимущество - сеть Суперчарджер - они только что просрали открыли для всех.
Ну, тебе никто же не запрещает спросить у самой Тесла про их мобильный сервис...
На В-классе Тесла не делала практически ничего Все это поделки криворуких немецких "инженеров", от Теслы там только ноу-хау и творческий надзор А поделки - потому что цена и так заоблачная получилась, с агрегатами "made by Tesla" этот В-класс только в музее можно было бы выставлять Проблема Тесла и не-Тесла на самом деле в другом И если честно, очень странно слышать (вернее, не слышать об этом) от человека, так или иначе связанного с высокими технологиями (ну не фермер же ты) Этот Мерседес, хоть он 7-ми местный, хоть 29-ти местный, хоть кожей живых бизонов все оббито и разноцветные лампочки горят из всех углов - он и останется навсегда именно той машиной, которая выехала с конвейера хх.зх.2022 Тесла - кривая, косая, экокожа, лампочек нет, кнопочек нет, наворотов нет Но она обновляется И через 3 года Тесла, покинувшая конвейер хх.зх.2022, будет точно такой же, как Тесла, покинувшая конвейер хх.зх.2025....
Comments 49
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Ok
Reply
З.Ы.Почему китайцы всегда такие уродливые?
Reply
Китаец этот, кстати, совсем не уродливый.
( ... )
Reply
Reply
И внутри попытались Мерс скопировать
Reply
В платформе Ioniq 5/EV6 смущает расход энергии, хотя EV6 в этом плане получше ионика. Но в ионике много прикольных фишек в салоне, которых нет в EV6.
Посмотрел результаты тестов EQA у Бьорна, маловато по мне, EQB у него не было. У EQB такая же батарея?
Reply
У наc NAF делал тесты запаса хода по норвежским дорогам. Для EQA получилось 451 км летом и 331 зимой.
https://nye.naf.no/bilguiden/bilmodell/mercedes-benz-eqa/rekkeviddetest-av-mercedes-benz-eqa
Для EQB получилось 315 зимой, он больше. Летом пока не делали.
Reply
По ссылке там не полноприводный автомобиль, как я понимаю, у полноприводного будет меньше запас.
Reply
Reply
Reply
А колесо это AMG, R19. Я взял чуть попроще версию, с R18:
( ... )
Reply
Reply
Reply
По сравнению с анахронизмами типа поездок в сервис на краю города, потом оттуда на такси, потом туда опять на такси?
Ваши знакомые точно ничего не путают?
Reply
В двух словах, меня Тесла пугает после проблем с их DU на Мерсе. Кроме того Модель Y у нас всё ещё только 5-местная. А своё самое главное преимущество - сеть Суперчарджер - они только что просрали открыли для всех.
Reply
потом с каждым годом статистика становилась лучше и лучше как я понимаю
Reply
На В-классе Тесла не делала практически ничего
Все это поделки криворуких немецких "инженеров", от Теслы там только ноу-хау и творческий надзор
А поделки - потому что цена и так заоблачная получилась, с агрегатами "made by Tesla" этот В-класс только в музее можно было бы выставлять
Проблема Тесла и не-Тесла на самом деле в другом
И если честно, очень странно слышать (вернее, не слышать об этом) от человека, так или иначе связанного с высокими технологиями (ну не фермер же ты)
Этот Мерседес, хоть он 7-ми местный, хоть 29-ти местный, хоть кожей живых бизонов все оббито и разноцветные лампочки горят из всех углов - он и останется навсегда именно той машиной, которая выехала с конвейера хх.зх.2022
Тесла - кривая, косая, экокожа, лампочек нет, кнопочек нет, наворотов нет
Но она обновляется
И через 3 года Тесла, покинувшая конвейер хх.зх.2022, будет точно такой же, как Тесла, покинувшая конвейер хх.зх.2025....
Reply
Leave a comment