Leave a comment

Comments 49

lj_frank_bot February 1 2022, 10:13:26 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod February 1 2022, 10:40:32 UTC

Ok

Reply


dimmoff February 1 2022, 10:16:24 UTC
Сожрут Теслу в ближайшие 10 лет, без вариантов)
З.Ы.Почему китайцы всегда такие уродливые?

Reply

sigmund_rod February 1 2022, 10:48:09 UTC

Китаец этот, кстати, совсем не уродливый.

... )

Reply

dimmoff February 1 2022, 10:50:00 UTC
от него несёт китайщиной за версту

Reply

sigmund_rod February 1 2022, 10:51:25 UTC

И внутри попытались Мерс скопировать

Reply


zilm February 1 2022, 10:27:02 UTC
О Mercedes EQB?
В платформе Ioniq 5/EV6 смущает расход энергии, хотя EV6 в этом плане получше ионика. Но в ионике много прикольных фишек в салоне, которых нет в EV6.
Посмотрел результаты тестов EQA у Бьорна, маловато по мне, EQB у него не было. У EQB такая же батарея?

Reply

sigmund_rod February 1 2022, 10:35:07 UTC
Да, такая же. Там Мерс, кстати, очень перестраховывается. У EQA и EQB - самый большой буффер за всю историю буферов. У них нетто 66 кВч, а брутто 79,5 !!! Это укорачивает запас хода, но значительно удлинняет жизнь, в особенности в Испаниях там всяких.

У наc NAF делал тесты запаса хода по норвежским дорогам. Для EQA получилось 451 км летом и 331 зимой.
https://nye.naf.no/bilguiden/bilmodell/mercedes-benz-eqa/rekkeviddetest-av-mercedes-benz-eqa

Для EQB получилось 315 зимой, он больше. Летом пока не делали.

Reply

zilm February 1 2022, 10:38:10 UTC
Мне интересны больше всего 90 и 120 км/ч которые Бьорн делает. В городе понятно всех современных электромобилей хватит.
По ссылке там не полноприводный автомобиль, как я понимаю, у полноприводного будет меньше запас.

Reply

sigmund_rod February 1 2022, 12:40:58 UTC
Ну на 120 км/ч мне придётся каждые 200 км получасовые остановки делать, что не так плохо. Судя по EV database, зимой он на такой скорости проедет 240, и летом 305 км. https://ev-database.org/car/1559/Mercedes-EQB-300-4MATIC

Reply


autozhlob February 1 2022, 11:51:05 UTC
Наконец-то решился , поздравляю. Комфорт против практичности. Хотя места и в EQ вполне достаточно, а третий ряд может даже и удобней. Единственно сильно уступает по дальности , особенно зимой в 1,5 раза , 315 против 450 км. По мне и тот и другой - хороший выбор. Вот только не надо с такими дисками как на фото.

Reply

sigmund_rod February 1 2022, 12:46:45 UTC
Спасибо, у меня жена была сильно против Y. Я играл на чужом поле и в меньшинстве :-))))

А колесо это AMG, R19. Я взял чуть попроще версию, с R18:


... )

Reply

autozhlob February 3 2022, 10:04:18 UTC
Ваш семейный выбор подтверждает мои наблюдения, что сверхдальность и сверх зарядка не настолько критичны для пользователей, раздутая проблема.

Reply

sigmund_rod February 3 2022, 10:14:01 UTC
Точно! Я за мои 5 лет опыта с электричками тоже пришёл к такому выводу.

Reply


dimaden February 1 2022, 13:26:26 UTC
Выезжающий на место сервис Теслы - ужасное обслуживание?
По сравнению с анахронизмами типа поездок в сервис на краю города, потом оттуда на такси, потом туда опять на такси?
Ваши знакомые точно ничего не путают?

Reply

sigmund_rod February 1 2022, 13:31:12 UTC
Ну как я и сказал, многое зависит от того, кого спрашиваешь. Я правда ни от кого не слышал, что теславцы выезжают куда-то. Иногда они проблемы решают дистанционно, но это когда с софтом проблемы.
В двух словах, меня Тесла пугает после проблем с их DU на Мерсе. Кроме того Модель Y у нас всё ещё только 5-местная. А своё самое главное преимущество - сеть Суперчарджер - они только что просрали открыли для всех.

Reply

zilm February 1 2022, 13:56:57 UTC
ну в тех годах и на теслах эти моторы меняли по 3 раза
потом с каждым годом статистика становилась лучше и лучше как я понимаю

Reply

dimaden February 1 2022, 14:20:26 UTC
Ну, тебе никто же не запрещает спросить у самой Тесла про их мобильный сервис...

На В-классе Тесла не делала практически ничего
Все это поделки криворуких немецких "инженеров", от Теслы там только ноу-хау и творческий надзор
А поделки - потому что цена и так заоблачная получилась, с агрегатами "made by Tesla" этот В-класс только в музее можно было бы выставлять
Проблема Тесла и не-Тесла на самом деле в другом
И если честно, очень странно слышать (вернее, не слышать об этом) от человека, так или иначе связанного с высокими технологиями (ну не фермер же ты)
Этот Мерседес, хоть он 7-ми местный, хоть 29-ти местный, хоть кожей живых бизонов все оббито и разноцветные лампочки горят из всех углов - он и останется навсегда именно той машиной, которая выехала с конвейера хх.зх.2022
Тесла - кривая, косая, экокожа, лампочек нет, кнопочек нет, наворотов нет
Но она обновляется
И через 3 года Тесла, покинувшая конвейер хх.зх.2022, будет точно такой же, как Тесла, покинувшая конвейер хх.зх.2025....

Reply


Leave a comment

Up