Продолжаю показывать те достижения древности в культурном, технолгическом, строительном пластах жизни, распространенные на большие территории, чем это принято считать. Единая культура высоких технологий-1
Есть мнение, что изначальное предназначение этих «снежинок» несколько иное, нежели крепость. К крепостям же их отнесли гораздо позже, чисто как складки местности. Ну как у нас из старых советских телевизоров одно время было популярным полки всевозможные делать. Качество отделки позволяло. А тут ключевые узлы так сказать. А если разобраться, то эффект от сей фортификации так себе. Можно сказать , никакой.
А ведь пройдут столетия, и уже другие цивилизации, будут строить догадки, как в наших аэровокзалах держали оборону местные племена, отбиваясь от орд кочевников. И прятались в специально выкопанные бункеры "Метро", чтобы напасть на неприятеля с другого выхода.
Ну да, снежинки, конечно могли иметь еще какое-то "сакральное" предназначение. Вполне возможно что и построили их "генералы конде".... Но вот если посмотреть на все крепости разом? Здесь на карте ниже отмечены четкие привязки к крепостям, сгруппированы по линиям обороны. Собираю описание к каждой крепости...
Что значит "не южнее"? Почему таких крепостей нет в меньших широтах? - думаю причин может быть несколько: 1. На территориях южнее тех, что на карте обозначено значками Климатические условия не способствуют ни земледелию ни особо к проживанию. Там же такое... как бы "полупустынное" место. Воды нет, лесов нет... кто там живет или жил на период строительства? 2.Даже если и будет желание построить... а из чего?.. Что за почвы? - песчаные... а из песка просто так не построишь. Кстати говоря некоторые крепости сибирской линии обороны, были перенесены только по причине или отсутствия воды поблизости или плохого ее качества. Проще говоря коней поить нечем...
А вот если посмотреть на карты Ортелиуса - Сибирь была заселена неслабо. Городов очень много, вплоть до самых высоких широт. Но... повсюда ТАРТАРИЯ. На всех картах!
А причем тут то или иное государство? В качестве примера, предлагаю взглянуть разом на все нынешние аэропорты. И что мы при этом увидим, что при каждом крупном городе оный имеется. Да еще и похож достаточно часто один на другой. Компоновка конечно несколько разная, но рулежки и взлетные полосы подозрительно похожи. Есть и маленькие аэродромы, для самолетиков поменьше. А всё вместе это всего лишь транспортные коммуникации. И кстати, раз уж мы упомянули про снежинки. Вот попробуйте объяснить сходство этих "крепостей"с реальными снежинками не со стороны фортификации, а несколько по другому. Вот известно, что снежинки как бы повторяют линию сил нашей текущей мерности, в шесть лучей с ответвлениями. А лапы фортов крепостей не есть те же самые векторы сил? Ведь валы вокруг бастионов, что не образуют сколь нить внятного цельного заграждения по периметру крепости, что это как не лучи для привязки к местности? Как опоры пространственной катапульты. Чем крупнее разлапистость "бастионов", тем более дальние пункты прибытия доступны. Ну и наоборот
( ... )
pro_vladimir sibved А причем тут то или иное государство? В качестве примера, предлагаю взглянуть разом на все нынешние аэропорты. Ну хотя бы при том, что на период строительства оборониительных линий вдоль этих самых линий проходит граница, которую и защищают. Что делать с утвержденными планами строительства крепостей? Со всеми приказами, по которым строили, утверждали все эти сооружения? Со схемами строительства, с учебниками по которым строились крепости? Полюбопытствуйте, учебники по фортификации того времени кой чего можно найти. Мне попадались, по крайней мере фрагменты...
Вот попробуйте объяснить сходство этих "крепостей"с реальными снежинками не со стороны фортификации, а несколько по другому. Вот известно, что снежинки как бы повторяют линию сил нашей текущей мерности, в шесть лучей с ответвлениями. А лапы фортов крепостей не есть те же самые векторы сил?....тут без коментариев.... форм снежинок вагон и маленькая тележка. Снежинки похожие на крепость... Например на четырехугольную с полубастионами
( ... )
Что делать с утвержденными планами строительства крепостей? Со всеми приказами, по которым строили, утверждали все эти сооружения?
Дык никто вторичного использование не отменял. Вам оно больше нравится отчего-то.
Разберитесь в вопросе и объясните нам доходчиво. Я, например, открыт любой информации. Но трактовать я ее стану только после детального по возможности со всех сторон изучения.
Собираю потихоньку. Что насобирал выложено у меня в ЖЖ. Как к этому относится, это дело сугубо индивидуально добровольное. И потом, что для одних есть доказательство, для других оным не является, хоть утопи в них. А оно нам надо?)
Особенно глубокий смысл имеет кучность "крепостей" в какой-то одной зоне, де нападающие полные идиоты, будут штурмовать пока не обессилят. Аха. Может там они сами прятались?
Карта моя, разработал я. Это плод труда уже не одной сотни часов. Использую SAS планета земля. Карты Google, ArcGis,Yandex, Nokia,Bing. Еще какие-то чуть пореже. Картой продолжаю заниматься и сейчас. Не на все хватает времени к сожалению. По Аннинской крепости тоже сам ходил, своими ногами... Что касается кучности: Давайте примем теорию "транспортных систем". Тогда у вас должна быть корреляция "снежинок" и крупных городов? Правда выйдет так, что про древние города мы не знаем, особенно допотопные.. Так на чем тогда основываться будем? Что мы видим? Относительно узкую полоску суши, на которой сконцентрировались крепости. Особо севернее знаю только одну пока, это по причине непригодности грунта для подобного строительства. Южнее - территория чужая и, опять же, грунт переходит в пески... особо не построишь. Нужен камень... Причем, если взять Украинскую линию обороны, так она проходит строго с учетом особенностей рельефа местности. И в полной глуши стоят крепости на относительно равном расстоянии.
@Так на чем тогда основываться будем?@ На том, что так же строить мы не умеем, а значит наша логика, основанная на нашем понимании мира тут не подойдёт.
"должна быть корреляция "снежинок" и крупных городов?" Нынче мы называем это транспортными узлами, вы часто видели крупные аэропорты в черте современных городов? А Порты? А серьёзную транспортную инфраструктуру?
"это по причине непригодности грунта для подобного строительства" Если быть внимательным, то можно заметить, что строителей ЭТИХ сооружений, наше мнение о пригодности грунтов не очень волновало.
>На том, что так же строить мы не умеем, а значит наша логика, основанная на нашем понимании мира тут не подойдёт.
Стоп, стоп, стоп... Как мы не умеем строить? Из земли?! Это называется землебитное строительство. Мне встречалось описание строительства земляных крепостей - насыпали около 20-30 см грунта, поливали. И били "бабами". Сейчас подобная технология не используется. Хотя в том же Питере есть дома вековой давности построенные из земли, в качестве строительного материала. (ссылку на это можно найти в журнале "САМ", где приводятся как раз и подробности землебитного строительства). Я пробовал подобие такой техники на даче. Площадку под авто перекопал, правда для увеличения прочности по рекомендации из того же журнала добавил ведро сухого цемента на всю площадку. Перекопал, полил, и затрамбовал... 2 года даже трава не росла. Так что - работает.
http://pro-vladimir.livejournal.com/27608.html
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
1. На территориях южнее тех, что на карте обозначено значками Климатические условия не способствуют ни земледелию ни особо к проживанию. Там же такое... как бы "полупустынное" место. Воды нет, лесов нет... кто там живет или жил на период строительства?
2.Даже если и будет желание построить... а из чего?.. Что за почвы? - песчаные... а из песка просто так не построишь. Кстати говоря некоторые крепости сибирской линии обороны, были перенесены только по причине или отсутствия воды поблизости или плохого ее качества. Проще говоря коней поить нечем...
А вот если посмотреть на карты Ортелиуса - Сибирь была заселена неслабо. Городов очень много, вплоть до самых высоких широт. Но... повсюда ТАРТАРИЯ. На всех картах!
Reply
Reply
none 5:07 (UTC)
pro_vladimir
sibved
А причем тут то или иное государство? В качестве примера, предлагаю взглянуть разом на все нынешние аэропорты.
Ну хотя бы при том, что на период строительства оборониительных линий вдоль этих самых линий проходит граница, которую и защищают. Что делать с утвержденными планами строительства крепостей? Со всеми приказами, по которым строили, утверждали все эти сооружения? Со схемами строительства, с учебниками по которым строились крепости?
Полюбопытствуйте, учебники по фортификации того времени кой чего можно найти. Мне попадались, по крайней мере фрагменты...
Вот попробуйте объяснить сходство этих "крепостей"с реальными снежинками не со стороны фортификации, а несколько по другому. Вот известно, что снежинки как бы повторяют линию сил нашей текущей мерности, в шесть лучей с ответвлениями. А лапы фортов крепостей не есть те же самые векторы сил?....тут без коментариев.... форм снежинок вагон и маленькая тележка. Снежинки похожие на крепость... Например на четырехугольную с полубастионами ( ... )
Reply
Дык никто вторичного использование не отменял. Вам оно больше нравится отчего-то.
Разберитесь в вопросе и объясните нам доходчиво. Я, например, открыт любой информации. Но трактовать я ее стану только после детального по возможности со всех сторон изучения.
Собираю потихоньку. Что насобирал выложено у меня в ЖЖ. Как к этому относится, это дело сугубо индивидуально добровольное. И потом, что для одних есть доказательство, для других оным не является, хоть утопи в них. А оно нам надо?)
Reply
Выполните и доложите? А вы будете беспристрастными судьями, что смогут оценить? Замечательная роль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Картой продолжаю заниматься и сейчас. Не на все хватает времени к сожалению.
По Аннинской крепости тоже сам ходил, своими ногами...
Что касается кучности: Давайте примем теорию "транспортных систем". Тогда у вас должна быть корреляция "снежинок" и крупных городов?
Правда выйдет так, что про древние города мы не знаем, особенно допотопные.. Так на чем тогда основываться будем?
Что мы видим? Относительно узкую полоску суши, на которой сконцентрировались крепости. Особо севернее знаю только одну пока, это по причине непригодности грунта для подобного строительства.
Южнее - территория чужая и, опять же, грунт переходит в пески... особо не построишь. Нужен камень...
Причем, если взять Украинскую линию обороны, так она проходит строго с учетом особенностей рельефа местности. И в полной глуши стоят крепости на относительно равном расстоянии.
Reply
На том, что так же строить мы не умеем, а значит наша логика, основанная на нашем понимании мира тут не подойдёт.
"должна быть корреляция "снежинок" и крупных городов?"
Нынче мы называем это транспортными узлами, вы часто видели крупные аэропорты в черте современных городов? А Порты? А серьёзную транспортную инфраструктуру?
"это по причине непригодности грунта для подобного строительства"
Если быть внимательным, то можно заметить, что строителей ЭТИХ сооружений, наше мнение о пригодности грунтов не очень волновало.
Reply
Стоп, стоп, стоп... Как мы не умеем строить? Из земли?! Это называется землебитное строительство. Мне встречалось описание строительства земляных крепостей - насыпали около 20-30 см грунта, поливали. И били "бабами". Сейчас подобная технология не используется. Хотя в том же Питере есть дома вековой давности построенные из земли, в качестве строительного материала. (ссылку на это можно найти в журнале "САМ", где приводятся как раз и подробности землебитного строительства). Я пробовал подобие такой техники на даче. Площадку под авто перекопал, правда для увеличения прочности по рекомендации из того же журнала добавил ведро сухого цемента на всю площадку. Перекопал, полил, и затрамбовал... 2 года даже трава не росла. Так что - работает.
Reply
Или вы о крепостных насыпях?
Reply
Leave a comment