В принципе, давно уже нужно принять каменное литье и арматуру, как реальность данную нам в ощущениях. Но вот в чем проблема. Арматура, сама по себе, ни имеет никакой пользы, а если быть точнее, то и вредит, постоянно разрушая то, что должна укреплять. Арматура, ОБЯЗАТЕЛЬНО, должна быть крепко зафиксирована в единый каркас. В наше время применяют сварку. Вот я нашел сварку в более древние времена, буквально у себя под носом.) https://valermon.livejournal.com/38165.html Я помню у вас статья была про острова в Средиземном море с торчащими из "известняка" арматуринами. Та-же тема. На моей арматуре сварка видна. Кстати, у вас тут снимки полых колон. Это я про Исаакий вспомнил. Не такая уж и безумная идея с экструзией в космосе.)
Классическая античность это стиль в архитектуре и скульптуре - Английский дворец ему полностью соответствует. Мало того я показал типично "античные" методы скрепления каменных блоков - точно такие же как и в Египте и РИме и везде в мире и именно в постройках которые приписываются в античность!
В эти выемки Т образные заливали железо. Плюс раз есть они, то должны быть круглые отверстия вертикальные около 10см(штырь по 5 см в оба блока для соединения). Оба вида, чтобы блоки держались крепко и сейсмоустойчивости.
Вопрос откуда столько железа и как они его транспортировали с места плавки до заливки. В пирамидных и подобных больших комплексах речь то идет о тоннах и тоннах железа.
Если статуи и колоны реальные для сохранения или продажи в коллекции забрали и вместо них выставили качественные репродукции, то это означает наличие технологий уже по изготовлению искусственного мрамора и других видов камней, а также крайне высокий уровень изготовления статуй и изделий(трубопроводы, соединительные механизмы), который не могут повторить скульпторы(нет технологий в открытом доступе). Плюс приложили массу усилий, что подделки разбросать по миру и закопать в землю
( ... )
Есть еще технология отливки плюс спец обработки-это газоблок автоклавный и неавтоклавный. Изучите -это по сути смесь цемента, кварцевого песка, извести с добавлением алюминиевой пудры (пасты) и воды, а как из него строят можно у Глеба Грина посмотреть. Строят здания до 9 этажей.
Я изучал информацию про газобетон. Автоклавный от неавтоклавного отличается тем, что в первом в автоклаве при повышенной температуре и давлении растут кристаллы сульфатов и при низкой плотности материала можно получить высокую прочность. Канал Глеба смотрю.
Баржа, при правильно рассчитанной загрузке погружается в воду равномерно. Если здание просчитано верно (а это не сложно), то и погружаться будет равномерно.
Суть моего поста, что очень сложные статуи делали. Если их смогли подделать и выставить за место оригиналов подделки, то уровень подделок огромный и технологии изготовления такие же или подобные, но не в открытом доступе.
Найдите статуи, на которых будто шелковым прозрачным покрывалом закрыты лица и тела, а потом найди современные изделия на продажу на таком же уровне изготовленные. Я не смог современные найти для покупки и даже просто как демонстрация уровня мастерства.
Да у древних было дофига интересных технологий, которые мы считаем достижениями технологической цивилизации - бетон, гальванопластика, ракетное оружие... Другое дело в том что эти знания были фрагментарные и не складывались в единую систему. И не было самой главной основы технологической цивилизации - развитой энергетической системы.
Comments 380
и это легко считается математически.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, у вас тут снимки полых колон. Это я про Исаакий вспомнил. Не такая уж и безумная идея с экструзией в космосе.)
Reply
Дык там всё примеры типа один пруток на ногу или на колонну.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
"построен в конце 18 века - классическая античность!!!" - вы вообще понимаете смысл слова античность? ))
Reply
( ... )
Reply
Вопрос откуда столько железа и как они его транспортировали с места плавки до заливки. В пирамидных и подобных больших комплексах речь то идет о тоннах и тоннах железа.
Reply
Reply
Reply
Канал Глеба смотрю.
Reply
Reply
Reply
Суть моего поста, что очень сложные статуи делали. Если их смогли подделать и выставить за место оригиналов подделки, то уровень подделок огромный и технологии изготовления такие же или подобные, но не в открытом доступе.
Найдите статуи, на которых будто шелковым прозрачным покрывалом закрыты лица и тела, а потом найди современные изделия на продажу на таком же уровне изготовленные. Я не смог современные найти для покупки и даже просто как демонстрация уровня мастерства.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment