Leave a comment

Comments 78

sergoldmen April 9 2015, 05:21:54 UTC
Если посмотреть на старое фото тверского путепровода в начале статьи, где странные навершия на колоннах. То можно заметить, что высота этого путепровода над почвой значительно выше, чем сейчас. Посмотрите высоту строительных лесов , посчитайте количество камней кладки. Кто засыпал? Уже в наше время?
Навершия на башнях конструктивно слишком избыточны и не функциональны для факелов с защитой от ветра и осадков. С художественной точки зрения несуразны. Явное техническое устройство, что то из радиотехники. Дмитрийджан! Спокойнее..... еще спокойнее...... Дышите глубже. :)

Reply


Фотографии старой Москвы gradpetra_info April 9 2015, 06:40:51 UTC
Очень рекомендую один интересный журнал, с фотографиями старой МОсквы. Фотографии хорошего размера, на которых можно разглядеть детали.
http://humus.livejournal.com/4333911.html
Надеюсь, что они будут полезны для новых открытий старой истории. Дмитрий

Reply

Re: Фотографии старой Москвы sibved April 9 2015, 10:24:46 UTC
Он и указан у меня здесь в источниках. Но есть еще большее собрание фотографий: http://sontucio.livejournal.com/313948.html - например, это наводнение в Москве 1908г.

Reply

Re: Фотографии старой Москвы ext_2974394 April 9 2015, 11:13:25 UTC
Кстати, судя по множеству подложных данных, особенно по фотографиям. Возможно ли, что это не 1908 год? Ведь электронной датировки фотографии ещё не придумали?

Reply

Re: Фотографии старой Москвы sibved April 9 2015, 16:17:40 UTC

mednik58 April 9 2015, 06:42:54 UTC
Как уже подмечено, место современной Москвы подходит для столицы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО государства. При создании нескольких веток и кольца были, конечно, построены казармы, бараки, склады и прочая инфраструктура "вдоль". А в центре появилась огромная территория, не особо нужная на тот момент. Выбрали место для цитадели, слепили кремль. Краснокаменный, в отличии от древнего белокаменного; об этом Васнецов сообщил. Степаненко стал разбираться с кирпичами кремля и китайгорода, предполагает рубеж 20 века. И 1870 превращается в 1895-1900. Фото пустыря , похоже, не подделка.

Reply

ext_2974394 April 9 2015, 08:27:11 UTC
Вы абсолютно правы. Современные строители железных дорог, "Нервно курят", от "темпов строительства" в прошлом. Вот например выдержка из ОИ (Вики), о строительстве Октябрьской ЖД ( ... )

Reply

sergoldmen April 9 2015, 09:27:59 UTC
За 8 лет.
Они что и зимой землю кидали?

Reply

ext_2974394 April 9 2015, 09:40:19 UTC
Ойц, а вот про это я как-то не подумал.... Похоже что и круглосуточно.

Reply


clandike April 9 2015, 06:50:51 UTC
Может быть - это литые блоки?
История, увы, не физика, и нечто типа эксперимента для проверки новой гипотезы здесь отсутствует напрочь. Однако ж, а что мешает провести поиск... неизвестной исторической "элементарной частицы"?
ОК! Итак, предполагается:
на фото строительства различных сооружений построенных из "непонятно как обработанных" каменных блоков могли засветиться... приглашенные сторонние специалисты - вольные каменщики (массоны)

PS Подтверждение данного предположения могло бы, хотя бы косвенно, придать вес выводу об одной хитрой секретной технологии превращения песка в камень (знаю как это можно было бы сделать, но не имею доказательств)

Reply


teslafreshpower April 9 2015, 07:12:49 UTC
пора вам уже переходить от слов к делу и начинать создавать опытные образцы по технологии "жидкого камня"

обещаю вам успех!

Reply


Leave a comment

Up