JetExpo - 2014: обзорные картинки с выставки

Sep 05, 2014 16:15

Оригинал взят у khmelikvictor в JetExpo - 2014: обзорные картинки с выставки
Ставшая уже традиционной в начале сентября выставка бизнес-авиации в аэропорту Внуково-3 поначалу слегка разочаровала свободными от самолетов пространствами на перроне аэровокзального комплекса. Но мы то знаем в чем истинная причина происходящего: бизнесмены летать меньше не стали. И только, когда я прошелся по красной ковровой дорожке, то заметил, что заполняющие стоянку самолеты западного производства ничего о прогрессе в данном сегменте авиационного рынка не говорили, а выставка в этом году стала российской! Почему? Обо всем по-порядку…






Сначала несколько снимков, которые дают представление об общем расположении самолетов на выставочной площадке. Обещанное начало «бабьего лета» с голубым небом и облаками создали прекрасный фон белокрылым бизнесджетам













По правую руку от красной ковровой дорожки стоянку начинает тройка представителей Gulfstream Aerospace Corporation: G650, G450 и малыш G280, прототип которого был разработан израильской "Galaxy Aerospace", даже в коротком содружестве с ОКБ Яковлева в начале 90-х.










Почему выставку я назвал российской? Да потому что главным героем выставки являлся Sukhoi Business Jet, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» и построенный на базе Sukhoi Superjet 100. И хотя до сих пор не утихают споры о рациональности строительства и потребности отечественного и мирового рынка в еще одном региональным самолетом, нужно отметить, данный проект живет и не просто живет, а развивается. При чем, не просто создан еще один новый самолет. На самом деле создано новое, современное производство! А так как этот самолет - главный герой - ему будет посвящен отдельный пост!







И сопровождающие его официальные лица: сразу осле официального открытия выставки…




Все модно и стильно: и самолеты и люди…










Постоянный участник выставки - фирма Pilatus Aircraft Ltd, завод которой в швейцарском городе Штанс мы с вами недавно посетили, представила одномоторный бестселлер рынка PC-12 NG со специальной юбилейной маркировкой «75 Years of Pilatus Company»




Embraer Legacy 650, которого мы здесь уже встречали: прямой родственник популярного регионального Embraer ERJ 145, пассажирский тест-драйв которого я делал на перелете из Баффало в Ньюарк и даже сравнивал с Bombardier CRJ 200 LR







… непосредственным родственником которого является этот Chellenger 605 и …




… и этот Global 6000. О нем еще расскажу подробнее.




В этом году VIP-Airbus уже не стоял в центре экспозиции




Опять ремоторизированный представитель Nextant Aerospace




И поршневые и реактивные самолеты Cessna имеют свой, узнаваемый облик…




Я не перестаю восхищаться элегантными формами и качеством наружных поверхностей Dassault Falcon




Также были замечены модные и экологичные электровелосипеды:







В этом году Beechcraft был представлен только в ангаре




Также в ангаре был представлен Bell-407




Сетевой Пилотаж играл в игру: найди квадрокоптер




Модные самолеты - модные мотоциклы




Гигантское насекомое?




Agusta Westland A-109S Grand




Пресс-секретарь федерции Планерного спорта России Алексей Спиридонов компетентно и увлеченно рассказывал посетителям выставки о двухместном планере Duo Discus XLT







А вообще выставка проходит в теплой и дружеской обстановке!




Если постараетесь: может успеете???




Made on a Mac

авиация

Previous post Next post
Up