Оригинал взят у
khmelikvictor в
JetExpo - 2014: обзорные картинки с выставкиСтавшая уже традиционной в начале сентября выставка бизнес-авиации в аэропорту Внуково-3 поначалу слегка разочаровала свободными от самолетов пространствами на перроне аэровокзального комплекса. Но мы то знаем в чем истинная причина происходящего: бизнесмены летать меньше не стали. И только, когда я прошелся по красной ковровой дорожке, то заметил, что заполняющие стоянку самолеты западного производства ничего о прогрессе в данном сегменте авиационного рынка не говорили, а выставка в этом году стала российской! Почему? Обо всем по-порядку…
Сначала несколько снимков, которые дают представление об общем расположении самолетов на выставочной площадке. Обещанное начало «бабьего лета» с голубым небом и облаками создали прекрасный фон белокрылым бизнесджетам
По правую руку от красной ковровой дорожки стоянку начинает тройка представителей Gulfstream Aerospace Corporation: G650, G450 и малыш G280, прототип которого был разработан израильской "Galaxy Aerospace", даже в коротком содружестве с ОКБ Яковлева в начале 90-х.
Почему выставку я назвал российской? Да потому что главным героем выставки являлся Sukhoi Business Jet, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» и построенный на базе Sukhoi Superjet 100. И хотя до сих пор не утихают споры о рациональности строительства и потребности отечественного и мирового рынка в еще одном региональным самолетом, нужно отметить, данный проект живет и не просто живет, а развивается. При чем, не просто создан еще один новый самолет. На самом деле создано новое, современное производство! А так как этот самолет - главный герой - ему будет посвящен отдельный пост!
И сопровождающие его официальные лица: сразу осле официального открытия выставки…
Все модно и стильно: и самолеты и люди…
Постоянный участник выставки - фирма Pilatus Aircraft Ltd, завод которой в швейцарском городе Штанс мы с вами недавно
посетили, представила одномоторный бестселлер рынка
PC-12 NG со специальной юбилейной маркировкой «75 Years of Pilatus Company»
Embraer
Legacy 650, которого мы здесь уже встречали: прямой родственник популярного регионального Embraer
ERJ 145, пассажирский
тест-драйв которого я делал на перелете из Баффало в Ньюарк и даже сравнивал с
Bombardier CRJ 200 LR…
… непосредственным родственником которого является этот Chellenger 605 и …
… и этот Global 6000. О нем еще расскажу подробнее.
В этом году VIP-Airbus уже не стоял в центре экспозиции
Опять ремоторизированный представитель
Nextant Aerospace
И поршневые и реактивные самолеты Cessna имеют свой, узнаваемый облик…
Я не перестаю восхищаться элегантными формами и качеством наружных поверхностей Dassault Falcon
Также были замечены модные и экологичные электровелосипеды:
В этом году Beechcraft был представлен только в ангаре
Также в ангаре был представлен Bell-407
Сетевой Пилотаж играл в игру: найди квадрокоптер
Модные самолеты - модные мотоциклы
Гигантское насекомое?
Agusta Westland A-109S Grand
Пресс-секретарь федерции Планерного спорта России
Алексей Спиридонов компетентно и увлеченно рассказывал посетителям выставки о двухместном планере Duo Discus XLT
А вообще выставка проходит в теплой и дружеской обстановке!
Если постараетесь: может успеете???
Made on a Mac