В 1941-43 гг. фирма “Студебеккер” разработала несколько опытных низкопрофильных машин, построенных и унифицированных с семейством US6. О
самоходной платформе я уже писал, теперь настал черед еще трех специальных низкосилуэтных грузовиков 6Х6. LA и LB отличались расположением запасных колес и места водителя - рядом с двигателем или в крайнем левом углу кузова (у LB сиденье водителя вообще было размещено сбоку рамы). Это позволило увеличить площадь грузовой платформы, уменьшить собственную массу и габаритную высоту до 1,9 м.
“Студебеккер” LA, 1941 год
Еще один, трехтонный вариант LD снабжался пониженной грузовой платформой и односкатными шинами.
“Студебеккер” LA
Однако эти машины так и остались экспериментальными.