- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! - заорал Остап. - Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "студебеккер" в последний момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову! "Студебеккер!"
Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал:
- Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай!
Мало кто знает, что в 1941-43 гг. "Студебеккер" баловался созданием низкопрофильмых машин, унифицированных с семейством US6. Наиболее любопытным у него получился 1,5-тонный вариант LC (4x4), похожий скорее на прицеп, чем на автомобиль. По сути это была самоходная платформа с вынесенным вперед центральным постом управления и двумя продольными скамейками во всю длину открытого кузова, под которым продольно справа устанавливался 109-сильный двигатель "Геркулес JXD", а слева - топливный бак, радиатор и инструментальный ящик. Импровизированную кабину водителя создавал тент кузова с целлулоидными стеклами.
Правда, ни одна из низкопрофильных машин (о которых мы еще поговорим) дальше опытных образцов так и не пошла.