Дорога в Крым и обратно

Jul 14, 2021 15:36

Ну вот вернулся я в субботу из отпуска. Сразу скажу, что поездка прошла без больших проблем и лично я ей очень доволен. Особенно я удивился тому, что мне понравилось ездить на большие расстояния. )))

Краткое резюме поездки:

1. Выезжать в ночь или рано утром.
2. Выезжать в рабочий день.
3. Ехать по платнику с транспондером.

Итого примерно 4100 км проехал с учётом небольших покатушек по Крыму.

Выехал я в пятницу 25-го июня в 5 утра (планировал в 4). Ночёвка была запланирована в Тимашевске, Красивая 28, что в 1300 км от родного гетто. Без остановок навигатор показывал 14 часов чистого "руления". С учётом остановок для заправок себя и авто, на подремать и размять ноги, первый этап поездки у меня получился продолжительностью около 16 часов. Для детей было тяжело, но дальний первый перегон компенсировался "сокращённым" вторым, а также тем, что долбаные станицы Краснодарского края участок Тимашевск - Крымский мост проезжался рано утром, что позволяло минимизировать тошнения за фурами и попадания в пробки. Упомяну здесь, что классическим вариантом при автопоездке в Крым из Москвы является ночёвка в Ростове-на-Дону (ну или рядом).

Где-то по дороге:

Апартаменты в Тимашевске на Красивой, 28 - великолепное место для переночевать для отдыхающих, которые едут в Крым на авто. Это фитнесс-центр, в котором в сезон отпусков хозяин оборудует номера для ночёвки автопутешественников. В наличии сауна, бассейн и тренажёрка ))) Не смотря на вечерний заезд, нас отвезли в кафе на берегу реки чтобы поужинать. К сожалению, был ветер и комары, так что заказав еды с собой, уехали принимать пищу обратно в номер (ну и пара пива уставшему водителю)))

Переночевали. В 6 утра выехали из гостеприимного (для меня) Тимашевска и покатили в сторону Крымского моста. Не смотря на раннее время, у всеми проклятого знаменитого Тимашевского ж/д переезда уже стояли местные гаишники усиленным составом (человек 5). Меня не остановили )))

Где-то на подъезде к Мосту:

Следует отметить, что в Крыму топливо рубля на 3 дороже, чем на "материке". Так что перед Мостом заправляем авто по полной на Лукойловской заправке, а пассажиров - на KFC рядом с ней. Также порадовало наличие фирменного магазина "Фанагория" - это наверное чтобы имелась возможность сравнить вина соседних регионов ))).

Крымский мост впечатляет. Так как у меня профессиональная деформация, то лично меня порадовали динамики и камеры на столбах - висят через каждый столб.

Трасса "Тамань" офигенна. Пока на ней не работают камеры, так что можно немного ускориться в процессе поездки. Сама трасса достроена практически до Севастополя (остался небольшой участок, так называемая "президентская дорога". На самой трассе порадовало наличие мест для отдыха - выделенных площадок со столиками, баками для мусора и туалетами.

Кстати навигатор повёл меня в Симеиз через жопу Севастополь. Т.е. вместо того, чтобы у Симферополя уйти "вниз" на юг на Алушту, а дальше по Южнобережному шоссе через Ялту на Симеиз, я доехал практически до Севастополя, а потом уже "спустился" к берегу и по тому же ЮБ шоссе приехал в Симеиз с запада.

Приехал в Симеиз, ЕМНИП, около 15-30. Т.е. дорога до отдыха заняла суммарно около 33,5 часов.

Симеиз встретил классическим крымским ливнем "как из ведра" и друзьями, которые уже заждались меня чтобы выпить.

Вид с балкона из "номера":

Проведя 7 дней в Симеизе, 3-го июля переехали в Орджоникидзе. Орджо - это маленький посёлок между Феодосией и Коктебелем, до Феодосии 14 км, а до Коктебеля - 15 км.

В Орджо нам снова "фартануло": 4-го июля были нихуёвая гроза и шторм, а 5-6 - просто ветер я ебу.

Орджо после шторма:

Я даже рассматривал вариант уехать из Крыма 6-го июля (у нас гостишка была забронирована на 3 суток) и "доотдыхать" в Краснодарском крае - но потом я почитал новости и узнал, что его смыло к хуям тоже затопило )))

Короче говоря, три дня катался по окрестностям.

Бухта "Мёртвая".

В итоге решили остаться в Орджо и не прогадали, погода наладилась и три дня мы могли купаться!

Но вот отпуск закончился и в 5 утра 9-го июля я стартовал к дому. Остановиться на ночёвку решил в Богучаре - это городок в Воронежской области, причём самый южный. Находится он в 940 км от Орджоникидзе ))). Трасса М-4 "Дон" по направлению в Москву ремонтируется, такое ощущение, что везде после РнД. Во всех, сука, областях!!! Но так как мы ехали в рабочий день, то потеряли только минут 10 объезжая Ростов-на-Дону (привет вечно строящемуся Аксайскому мосту) и попали в пробку минут на 25 где-то за РнД (блин, уже не помню и где))).

Ночевали в гостевом доме на Дзержинского, 45 - тоже отличное место! Имеется только маленький недостаток - долбоёбы, которые куда-то ездят по ночам по улице.

Выехали в 7 утра и в 15-30 снова были дома.

Итого, повторюсь, с учётом крымских "покатушек" проехал 4100 км.

Затраты на дорогу:

Солярка: 16500 р.
Транспондер (сам транс + оплата проезда): 5350 р.
Проживание: 5500 р.
Жрат в дороге: 5250 р.

Суммарно затраты на дорогу составили 32600р.