Просматривая старые фото, как-то захотелось их немного разбавить собственными впечатлениями и комментариями, пока те окончательно не стерлись из памяти. Ведь с тех пор прошло уже больше 6 лет!
Итак, сентябрь 2007 года и мы с моей будущей (на тот момент) супругой наконец-то собрались в совместный отпуск. Надо сказать, что для меня это был первый самостоятельный (т. е. без родителей) выезд за рубеж. А предыдущая и на тот момент единственная моя поездка за границу была аж за 11 лет до того! И потому всё казалось таким необычным, свежим и волнующим...
А еще это было мое первое путешествие с купленной незадолго до того цифромыльницей. Раньше аппарат у меня был только пленочный и снимал я что-либо крайне редко, потому особого повода к переходу на цифру до того не возникало. И вообще в то время я не особо представлял, что и как нужно снимать, поэтому в основном получились фото в стиле "я на фоне..." и "мы на фоне...", но так как смотреть на наши физиономии вряд ли кому интересно, то постараюсь минимизировать их количество. Итак, неделя в "четверке" all inclusive обошлась на двоих в смешные (по нынешним временам) 35 тыс. руб. за 8 дней/7ночей.
Вот этот Боинг-747-200 Трансаэро благополучно довез нас до пункта назначения
01. Миграционные карточки оформлены, граница пройдена, багаж получен - и вот он, первый выход в чужой и незнакомый мир - аэропорт Монастир
02. Наш отель Marhaba Tour Khalef 4*
03. Вид с балкона радует глаз
04. Ночная подсветка. С мыльницей и без штатива сложно передать всю прелесть, но было симпатично
05. Море теплое, песочек почти белый и солнце светит несмотря на многочисленные облака
06. Утренняя аква-аэробика неизменно сопровождалась мужиком со свежей газетой
07. Пройдемся по окрестностям
08. Больше половины автомобилей на улицах - французские. На фото - Citroën LNA, выпускавшийся с 1978 по 1986 г.
09. Главная улица курортной части г. Сусс - бульвар 7 ноября (после революции 2011 г. переименована в авеню 14 января). Плиточка, урны, фонари, скамейки - всё как любит
zyalt :))
10. А на обочине среди кактусов пасутся овчики
11.
12. Порт Эль-Кантауи - курортный городок в нескольких километрах к северу от Сусса
13.
14. Далее экскурсионная программа-минимум для туриста, впервые попавшего в Тунис. Для разминки - прогулка на "пиратском корабле"
15. Как-то так
16. По пути встретили катер береговой охраны
17. Еще через день - поездка в столицу, г. Тунис
18. Renault 4, снятый с производства во Франции еще в 1967 г., здесь не является чем-то необычным
19. Площадь Независимости, собор святого Викентия де Поля и трамвай (который, однако, гордо именуется "метро")
20.
21. Маршруты организованных экскурсий утверждаются Министерством по туризму Туниса, и
музей Бардо является обязательным пунктом программы. Я, впрочем, не любитель всяких античных статуй и черепков
22. При выходе из музея за один динар вам предложат повязать на голову куфию, а за два - оставить ее себе
23. Проследуем далее и посмотрим, что там за окном автобуса
24. Можете прочитать название на логотипе АЗС?
25. Местные дороги сперва немного обескураживают: ширина полос заметно уже, чем у нас - непривычно, зато качество отличное. На горизонте - соленое озеро, примыкающее к столице
26. Сады в Карфагене
27. Термы Антония Пия - это самая известная часть Карфагена, организованных туристов везут именно сюда
28. У
tomcat_rus есть хороший фотоотчет о здешних памятниках, если интересно, кликайте
тут
29.
30. Древние развалины соседствуют с современной резиденцией президента
31. Которая серьезно охраняется и которую почему-то запрещают фотографировать
32. Заключительный пункт культурной программы - Сиди-Бу-Саид
33. Этот бело-голубой город расположен на вершине холма и отсюда открывается отличная панорама
34.
35. Фото отсюда немного, поэтому все что не попало в мой репортаж, можно посмотреть, например, у
mamaev вот
здесь
36.
37. И напоследок немного провинциальных улочек по дороге обратно в Сусс
38. Маршрутки - чуть ли не единственные встреченные представители японского автопрома, что нехарактерно для стран третьего мира
39. Станция Буфиша. Кстати, недавно в этом городке открылся
сафари-парк, у
blacktroll есть отличный
фоторепортаж оттуда
40.
Вот, собственно, и все. Самолеты фоткать на перроне я тогда еще стеснялся, а на борту строго выполнял инструкции экипажа "выключить электронные приборы", поэтому #aviaporn будет в какой-нибудь из следующих серий ))
Любопытно, что на обратном рейсе нам достались места 10H/10K, что, как мне казалось, означает во-первых, что ни одно из них не у окна, а во-вторых, что это где-то между началом салона и передней кромкой крыла. Но не тут-то было! 10-й оказался вообще самым первым рядом на нижней "палубе"! То есть впереди мы весь полет лицезрели глухую стенку, за которой только гермопереборка, антенна локатора и... космос ) Ведь пилотская кабина в 747-м находится на втором этаже, выше и дальше назад. Было забавно представлять, как вот тут, в двух метрах впереди тебя нос этого красавца пронзает воздух на скорости 850 км/ч. И, кстати, 10K - это у окна, но иллюминатор остается немного сзади и, не вывернув шею, ничего не разглядишь. Т. к. рейс ночной, было не так обидно. А еще удивило, что когда нам разнесли еду и соседи по ряду поинтересовались, где же столики, ведь сидений впереди нет, стюардесса пожала плечами и сообщила, что они здесь, к сожалению, не предусмотрены о_О "Ну не может же такого быть!" - подумал я и стал осматриваться вокруг. Где бы они могли прятаться? Немного почесав репу, решил, что раз уж нет сидений впереди, возможно, столики "зашиты" где-то рядом с нами? Так и есть! Они обнаружились внутри подлокотников наших же кресел. По выражению лица стюардессы я понял, что до меня при ней ими никто не пользовался. Ну ладно, хоть какая-то польза от пассажиров ;)
P.S. Вспомнил, что после поездки даже
отзыв на travel.ru писал. Перечитал - столько деталей, о которых я сейчас даже не подумал бы, что когда-либо их знал )) В общем, пишите отчеты о путешествиях по горячим следам!