Продолжу разбирать архивы, так что еще немного фоточек. Главное, что я понял из этой поездки - в мае в Египте для меня слишком жарко. Жить можно, конечно, но передвигаться днем по улице тяжело. Все время хочется в тень. И зачем тогда ехать в теплую страну, если прятаться от солнца? Полежать под соломенным зонтиком? Тем и спасался в основном, да в море чуток поплескаться. Ну и вообще Египет как-то не впечатлил. Возможно, виноват не слишком удачный отель и, опять же, жара. К слову, супруге при этом температура была в самый раз.
А еще помню, ВИМ-Авиа накануне "обрадовала" сдвигом времени вылета на 4 часа, но даже это скорректированное время в результате перенесли еще на 6 часов. Чему я, впрочем, не удивился - был наслышан об их выкрутасах. Зато в списке опробованных бортов появился Boeing-757, и эти два плеча DME-SSH-DME по сей день так и остаются единственными на этом типе.
Не могу не повесить фоточку борта, хоть бы и не свою. Тот самый RA-73012 на посадке в Шарм-эль-Шейхе. Единственное отличие - на момент нашего перелета на фюзеляже уже
была нанесена надпись "Air Bashkortostan"
01. Вид из номера
02. Сам номер
03. Наш отель Seti Sharm 4*
04. Море
05.
06.
07. В соседнем отеле для спуска к воде приходится использовать лифт
08. Animation Team )
09.
10. Ладно, пора выбираться из отеля. В экскурсионную программу решено было включить нехилый такой марш-бросок на север к пирамидам. Автобус забирает туристов в 2 часа ночи, к 8 утра вас встречают пригороды Каира
11.
12. Кажется, что это стройка. На самом деле, владельцы жилья годами имитируют недострой, т. к. за введенный в эксплуатацию объект им придется платить гораздо больше
13. Пересекаем Нил. По реке проходит граница между Каиром и Гизой. Город в песчаной пыли
14. Заселенные квартиры, перемежающиеся с пустыми глазницами окон, выглядят несколько сюрреалистично
15. В 9:00 мы на месте: пирамида Хефрена, высота 136,4 м
16. Вид с одной из пирамид в сторону Гизы
17. Самое ценное в этом снимке - Peugeot 504 (1968-1983) на заднем плане
18. Сфоткать что-либо без кучи народу в кадре или чтобы к тебе не подбежал с "помощью" какой-нибудь араб практически невозможно
19. Сфинкс и пирамида Хеопса, высота 138,75 м
20.
21. Туристическая полиция
22. Парфюмерный дворец "Рамзес" - его посещение всегда идет в нагрузку к экскурсии
23. Время 12:30, сюда туристов привозят пообедать (входит в стоимость, но без напитков). Живописно
24. Поели ОК, едем дальше. ТАЗы рулят
25. Еще одно обязательное к посещению место - фабрика папирусов
26. Далее немного каирских улиц
27.
28. Тоже страна заборов
29.
30. Парковка в два ряда и пешеходы, бодро шагающие по проезжей части
31.
32.
33. Египетский музей на знаменитой теперь площади Тахрир. Фотоаппараты перед входом сдаются в камеру хранения
34. Уфф, время 16:30, наконец-то обратно в отель, можно снова попялиться в окошко на местные красоты
35. В общем, поездка весьма утомительная, но раз в жизни осилить можно
36. В один из следующих дней вышли в море
37. Если плавать не умеешь, а на коралловых рыбок посмотреть хочется, то есть вот такой кораблик
38.
39.
40. Ну а вечером съездили в Наама-Бей, впервые в жизни воспользовавшись за рубежом общественным транспортом. На маршрутке оказалось примерно в 4 раза дешевле, чем на такси. И вроде никто не съел, а ведь средний "пакетный турист" почему-то тогда считал поездку на местном транспорте чем-то вроде экстрима
Ну вот, как-то так. А еще давным-давно по горячим следам я оставлял
отзыв на travel.ru - можете почитать, если интересно.