В защиту деревенских алкоголиков

Apr 25, 2016 17:00



В защиту деревенских алкоголиков хочется сказать, что они всё-же были, просто имея перед собой коллектив и план по шерсти и мясу, существовали, скорее, в виде безобидных пьяниц, а когда во время ядерного распада страны и прихода личной пенсии, исчезла организующая дух "цель", то всем стало ясно, что это именно алкоголики.

Доподлинно известно, что если пьют два элемента и пьют одинаковое количество: один имеет цель в жизни, другой - пьёт бесцельно (то есть как бы ища цель), то уверенно и быстрее спивается именно тот, кто ещё не имеет перед собой задач и манящих панорам будущего.
Я знавал лично нескольких горьких пьяниц старого покроя, то были шуты, плуты и невероятные затейники. Один механизатор, который вслепую собирал и чинил "Беларуси", пьяным ездил за грибами и лесными орехами, по полю на стальном коне убегал от бессильных гаишников, лихо приезжал на задний двор дома, и вываливался на землю из трактора и идти почему то не мог. Такие вот товарищи Головлёвы нередко были ударниками труда и на их хобби директора совхозов смотрели смотрели сквозь пальцы, говорили об их успехах похвально, давали постоянные премии и даже ставили прочим в пример.

К ним приезжали представители из столичной газеты, потом на этой газете стояла столичная и под ругань с ближними в доме, восклицалось: "Всю жизнь пашу, что не могу выпить на свои?!" В этом самом доме была почти разруха, на детей пьяных передовиков с ехидцей смотрели учительницы в школе и в быту, где на холодильнике лежали пачки честно заработанных банковских билетов, всё-таки лежала та характерная печать того, что при случае быстро перейдёт в упадок. Случай представился после смены режима.

Всё стало на свои круги, товарищи Головлёвы стали господами, и потеря внимания со стороны надоедливого в прошлом коллектива стремительно ускорила распад личности о котором писали брошюры в СССР (какие часто можно было видеть в сельских гаражах, где происходили приятные попойки с запахом солярки и варёной картошки в мундирах).

Если при старом режиме во время домашних выступлений с выходом на крыльцо (и для соседей) ругались вслух коммунисты, врачи, фашисты и попы, то при новом прибавились ещё и демократы, которые ругались с форсированным энтузиазмом и остервенением.

Совхоз-миллионер передал свои акции в руки дельцам собственникам, которые пригласили на работу беженцев из Казахстана, старая гвардия за выслугой лет получила оставшиеся напечатанные грамоты и словесный посыл на ***, и предалась единственно верно выбранному направлению - водке, которая дождалась своего часа и уже не стесняясь накрыла своим спасительным саваном и без того не сильно развитое сознание.

Так и получилось, что все безобидные пьяницы превратились в синюганов и бомжей, и тихо сошли в преисподнюю, вместе со всеми теми, кто не поверил в невидимую руку рынка, и не стал молиться Баал-Зебубу.Ну, оставлять народ без "руководящей и направляющей".

Помнится Михайло Ломоносов в своём знаменитом письме графу Шувалову высказал главную русскую идею, к которой до сей поры никто не проявил большого интереса: "Начало сего полагаю самым главным делом: сохранением и размножением российскаго народа, в чем состоит величество, могущество и богатство всего государства, а не в обширности тщетной без обитателей".

Ломоносов прекрасно понимал, что народ нужно взращивать, как цветок, и лишь когда его сознание станет незамутнённым и острым - высаживать его в почву. Иначе всё пропало. И кто понимает сие, совсем по-другому воспринимает фразу Чубайса: "Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок..." Куда там до него кровавому Сталину.

СССР, Чубайс, экономика, деревня

Previous post Next post
Up