На одном из американских
сайтов прочитал душераздирающее гендерное исследование о беспределе творимым заокеанскими капиталистами над женским полом.
Проводило это исследование телекомпания MTV совместно с компанией PARTY NY (я перевёл, как «Нью-Йоркская вечеринка») в результате чего был поставлен неутешительный диагноз: жадные свиньи оплачивают прекрасному полу только 79 % их рабочего времени.
Мда, не по-братски поступают капиталисты, не по-братски. Недаром революционный пролетариат России выпилил к херам эту сволочь в 1917 году, дав угнетённым женщинам страны настоящую, а неподдельную свободу.
Вершиной творчества двух развлекательных контор явился ролик, где фигурировали настольные часы наглядно демонстрирующие «феномен» бесплатной эксплуатации.
Лейтмотив клипа означал ровно то, что отработав свои кровные проценты, женщина может заниматься другими общественно-полезными делами на благо семьи, общества и государства, а не делать вид, что работает.
Я попытался в этом немного разобраться, и пришел к выводу, что самое бесполезное существо в условиях рыночной экономики - это мужчина и поэтому он вообще должен получать символические 69% за полный рабочий день.
1. Согласно исследованиям британских ученых: многие мужчины просто не выносят походы с женой по магазинам, чем наносят прямой ущерб экономике потребления.
2. Есть расхожая аксиома: все маркетологи мира, пасуют перед мужчиной со списком покупок. То есть, один небритый дикарь ставит на колени целую отрасль.
3. Особая категория это мужчины-велосипедисты. Это представители секты, куда более опасной, чем Аль-Каида. Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает машину и не берет на неё кредит. Не заправляется бензином. Не платит страховки и налоги, и не заморачивается по поводу парковочных мест.
4. Вместо жутких ПМС мужчина изредка страдает благородным похмельем.
5. Мужчина никогда не забеременеет, и не купит ребенку коляску стоимостью новой «Лады».
6. Российские социологи выяснили, что женщины болтают по телефону в два раза больше, и в два раза больше смотрят телепередач, чем разговаривают и смотрят мужчины, тем самым поддерживая на плаву телекоммуникационный сектор.
7. Мужчина любит диван и пельмени, женщина светские рауты, суши и антипасту.
8. В каждом непонятном случае мужчина довольствуется водкой, а женщина обязательно возьмёт Пино Коладу или Мохито.
9. Мужчина не носит шубу, ему не нужна косметика и нижнее бельё, он не делает пластических операций, не мечтает о бриллиантах, не заморачивается сумками «Биркин» и «лабутенами».
10. И последнее. Если бы не женщина, мужчина уже завтра сбежал бы в лес, и вооружившись теорией эпистемологического анархизма, радостный и одинокий, скакал бы по веткам деревьев почесывая волосатую жопу и ковыряясь в носу.
А в лучшем случае, распивал бы в гараже «огненную воду», приготовленную кустарным способом, в компании таких же безмозглых приматов, как и он сам.
Поэтому, как нам видится, с этой гендерной несправедливостью пора заканчивать. Женщина - не только венец творения, но и двигатель экономики, и именно поэтому ей нужно платить больше чем мужчине. Ну, а если учитывать тот труд, когда она пытается сделать из обезьяны человека, то она должна получать в два раза больше плюс пособие «на колготки».