Что делать зимой в Костроме

May 12, 2024 09:03

Это было в прошлом году. На февральские праздники собрались с друзьями и поехали на машинах в Кострому. До этого были несколько раз летом и один раз осенью. А теперь вот к Снегурочке в гости зимой отправились.
Погода хорошая, снежная, морозец!
На "сковородке" (так называется в народе центральная Сусанинская площадь) организовали выставку ледовых скульптур. К февралю многие из них уже изрядно подустали.

Слева виден фрагмент пожарной каланчи - на ремонте она была, не знаю сейчас открыта или нет.

Новогодние отголоски на 23 февраля :).

Маленькая Снегурка скульптора Александра Еремина на месте.

Вечером отправились отмечать 23 февраля в ресторан Славянский. Столик бронировали заранее и с предоплатой из Москвы - на праздник был аншлаг.

Приветственные стопочки у гардероба :)

Закуска. Обратила внимание, что в Костроме в ресторанах популярно украшение микрозеленью и в частности горошком ).

На следующий день утром поехали на Сумароковскую лосиную ферму. Мы уже там были раньше много лет назад и подробно писала здесь https://shpy.livejournal.com/371065.html.
Ферму было не узнать: увеличилась в размерах, сделали серьезное ограждение, что было удобно было лосей смотреть и самих лосей стало гораздо больше.
Минус, что теперь нельзя заходить к малышам, как раньше, прям в вольер. Но все равно - лосиная ферма - это обязательная для посещения достопримечательность при поездке в Кострому.

Вечером пошли в гости к Снегурочке. Как известно, Кострома считается ее Родиной. Живет она отдельно от своего деда, в персональном тереме. Мы и здесь уже были раньше, писала подробно здесь https://shpy.livejournal.com/373882.html.

Со Снегурочкой вместе живет кот Баюн. Помогает вести экскурсию, сказки рассказывает...

В конце посещения обязательно заходим в ледяную комнату. Здесь угощают волшебным коктейлем, а кому можно, - наливочкой из ледяных стопочек с клюковкой .

В прошлом году праздник 23 февраля совпал с Масленицей, поэтому перед теремом были организованы народные игры и угощение блинами. Блинов было достаточно, но это не отменяло нашего запланированного ужина в ресторане "Снегурочка", который располагается рядом с домом Снегурки.

Ресторан у меня давно был на слуху, но посетили впервые.
Такое вот внутреннее убранство праздничное. Было очень вкусно всё. Какой-то я салат заказала непростой - было много всего намешано, но очень сочеталось - что надо!

На следующий день поехали в Ипатьевский монастырь.

Закупились на Сырной бирже сырами и заглянули на рынок. Предыдущий пост про костромские сыры здесь https://shpy.livejournal.com/378318.html.

Веселые труселя. Их не взяла, но купила кухонные полотенчики из такой ткани.

А потом пошли вдоль заледенелой Волги в поисках обеда.

Какая интересная серебряная монета была выпущена в 2020 году!

Ресторан "Старая пристань" - вспоминаем шедевр Рязанова "Жестокий романс". Но здесь не остались, пошли дальше.

И дошли до восточного ресторана "Белое солнце" - вспоминаем другой шедевр :).
Посмотрите, какие интерьеры!

А жили мы в парке, как оказалось, это территория бывшей костромской ВДНХ. То-то мы приехали и смотрим, что-то нам строения и памятники вокруг напоминают, но об этом я хочу отдельным постом потом рассказать-показать.

Надеюсь, вы досмотрели до конца) А возможно, что кому-то даже пригодится мой репортаж, кто сомневается, стоит ли ехать в Кострому зимой.

Кострома, путешествия, зима, кафе и рестораны