До недавнего времени среди поставщиков Маркетплейса ОЗОН было всё относительно спокойно в плане судьбы их товаров во время доставки покупателям - ОЗОН компенсировал все повреждения товаров произошедшие во время их доставки до конечного покупателя
(
Read more... )
Comments 13
Поэтому книги я заказываю через Лабиринт
Reply
Reply
1) книги лучше заказывать напрямую у издательства! И цена ниже и денгьги идут прямо издательству, а так вы кормите что озон, что лабиринт да и покупаете.
К тому же не все издательства есть везде что лабиринте, что озоне.
2) книги сложно помять
Reply
Название статьи не соответствует содержанию. Способ "кинь контрагента" искать не надо, он всегда на поверхности. Вопрос в том, будут ли с озоном после этого работать поставщики. Если нет, то ситуацию откатят назад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще в копилку - раньше поставщик мог выбрать график работы. Но в этом году озон сказал что отгрузка товара "каждый день", нас не ебет что у вас выходные, ищите людей. Не будете отгружать санкции к поставщику. В итоге они всех заставляют работать 7 лней в неделю.
Опять же стстема отгрузки допустим - Поставщик сиотрит утром личный кабинет, что нужно отгрузить. Надо собрать товар, упоковать по требованиям, распечатать на СПЕЦИАЛЬНОМ принтере (надо покупать) маркировку и везти на пункт приемки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Здравствуйте. Являемся ИП продаем на Озон. Недавно вышла такая ситуация. Отправили товар ( ТЕЛЕВИЗОР) в соответствии с установленными правилами ( упаковка соответствовала всем требованиям, наклейка хрупкое итд) Пришел возврат от покупателя, битый! Видео предоставили , упаковка нарушена, видны следы , пульт( аксессуары) вообще приклеены отдельно скотчем к коробке. На все вопросы, запросы отделу по возвратам Озона, получен отказ о возмещении ущерба нам продавцам. Что вы можете сказать по этому поводу.
Reply
Leave a comment