Как маркетплейс ОЗОН нашёл способ не компенсировать повреждения товара во время доставки.

Aug 12, 2020 19:45

До недавнего времени среди поставщиков Маркетплейса ОЗОН было всё относительно спокойно в плане судьбы их товаров во время доставки покупателям - ОЗОН компенсировал все повреждения товаров произошедшие во время их доставки до конечного покупателя ( Read more... )

маркетплейс, доставка, бизнес по русски, озон, ozon, бизнес, посылки

Leave a comment

Comments 13

alnikol August 12 2020, 16:53:13 UTC

Поэтому книги я заказываю через Лабиринт

Reply

shok_darvina August 12 2020, 17:02:49 UTC
Разумно!

Reply

nektonemo August 18 2020, 20:47:29 UTC
Не разумно)
1) книги лучше заказывать напрямую у издательства! И цена ниже и денгьги идут прямо издательству, а так вы кормите что озон, что лабиринт да и покупаете.
К тому же не все издательства есть везде что лабиринте, что озоне.

2) книги сложно помять

Reply


a3000d August 13 2020, 04:53:23 UTC

Название статьи не соответствует содержанию. Способ "кинь контрагента" искать не надо, он всегда на поверхности. Вопрос в том, будут ли с озоном после этого работать поставщики. Если нет, то ситуацию откатят назад.

Reply

shok_darvina August 17 2020, 14:28:12 UTC
"Кинь контрагента" - как способ существования компании ОЗОН.

Reply


ravik August 13 2020, 05:12:53 UTC
А я вообще на OZON ничего не покупал, не покупаю и покупать не планировал :)

Reply

shok_darvina August 17 2020, 14:29:05 UTC
Многие покупают, но не знают всей подноготной работы этой компании.

Reply


nektonemo August 18 2020, 20:51:16 UTC
Озон ваще хуеет, да. Монополист.
Еще в копилку - раньше поставщик мог выбрать график работы. Но в этом году озон сказал что отгрузка товара "каждый день", нас не ебет что у вас выходные, ищите людей. Не будете отгружать санкции к поставщику. В итоге они всех заставляют работать 7 лней в неделю.
Опять же стстема отгрузки допустим - Поставщик сиотрит утром личный кабинет, что нужно отгрузить. Надо собрать товар, упоковать по требованиям, распечатать на СПЕЦИАЛЬНОМ принтере (надо покупать) маркировку и везти на пункт приемки.

Reply

shok_darvina September 19 2020, 09:30:18 UTC
Это стандартная история: пришёл в субботу заказ - отгрузи в воскресение. То есть нужно даже не просто Васю в офис на выходные посадить, а организовать поездку на склад, получение там, отправку в ОЗОН и так далее. То есть сразу минимум 3-4 человек надо на выходные работать отправлять: менеджера, водителя и кладовщика. А если этот товар тяжёлый то и грузчика.

Reply


ext_5498200 August 24 2020, 16:12:36 UTC
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться во всем по порядку. Что касается компенсации, которая якобы была раньше - это не совсем верно. У нас всегда действовало правило: не принимать претензии по порче товара в случае целостности упаковки. И в целом это общепринятая практика: нет повреждений на уровне упаковки - нет претензий. В том случае, о котором написали выше, на упаковке в любом случае останутся какие-то вмятины, повреждения - это как раз повод все проверить. Согласитесь, сложно представить, что на коробке, выдержавшей вес другого тяжелого груза, не останется ни следа? Особенно это касается хрупкого груза: для них предназначена специальная упаковка с внутренним наполнителем - как раз для того, чтобы не было повреждений при перевозке ( ... )

Reply

shok_darvina September 19 2020, 10:03:34 UTC
Спасибо, что Вы зашли и написали такой подробный комментарий. Отвечу по порядку ( ... )

Reply

ext_5498200 September 24 2020, 10:59:11 UTC
Спасибо, что поделились. Хочу разобраться подробнее, чтобы понять причину отказа в компенсации стоимости вашего товара. Подскажите, пожалуйста, номер обращения ( ... )

Reply

larisal75 April 20 2023, 10:14:49 UTC

Здравствуйте. Являемся ИП продаем на Озон. Недавно вышла такая ситуация. Отправили товар ( ТЕЛЕВИЗОР) в соответствии с установленными правилами ( упаковка соответствовала всем требованиям, наклейка хрупкое итд) Пришел возврат от покупателя, битый! Видео предоставили , упаковка нарушена, видны следы , пульт( аксессуары) вообще приклеены отдельно скотчем к коробке. На все вопросы, запросы отделу по возвратам Озона, получен отказ о возмещении ущерба нам продавцам. Что вы можете сказать по этому поводу.

Reply


Leave a comment

Up