На смену им придет флот новых подлодок Ю-212ЦД немецкой постройки. Немцы молодцы. Еще при союзе с ними заморачивались. Ни магнитометр не брал, ни РГБ. Если только ВГС "гребенкой" Ми-14пл. Фото с борта бывш. ком полка в Донском.
Н. когда-то высказывался в духе: "хороши немецкие ложки, но у нас (шведов) лодки еще лучше"/ У "готландов", насколько помню, двигатель подводного хода (стирлинг) под 100 киловатт, и можно идти под водой, пока кислород жидкий в емкости не закончится.
PS Ни магнитометр не брал, ни РГБ.
Кто-то рассказывал про немецкий разведкорабль на Балтике. Стоит себе в точке и стоит, чуть корректируясь, ничто его не берет, никаких отказов двигателей, и радиосвязь тоже обнаружить не удается. Наши, замотанные, отказами дизелей, высказывались, что немцы, наверное, на веслах переходы осуществляют, и где-то под палубой голубятню для связи устроили.
Спасибо, интересная заметка. А предположение "ИПЛ, предположительно шведская" не могли дать ? Или не хотели рисковать ? Кажется, у шведов только Х-образные рули (может, и вру).
Семенов (valcat_8) КАК ВСЕГДА ВРЕТ ХЗ насчет магнитометра, а вот по РГАБ по 206 есть не просто статистика, а очень интересная статистика, связанная с нюансами тактики гансов (очень они любили перископную глубину) соотв. - с обнаружением работы РГАБ практически сразу СГПД
Максим, тезис Александра о скрытном наращивании числа лодок на БД в системе Трайдент с использованием «надувных» макетов для «контрсилового» удара по настильной траектории поддерживаете?
На экспериментальной лодке не могли вынести емкость кислорода во внешний контейнер ? Насколько помню, у них пара жидкое топливо-кислород, транспортируемый в жидком виде. Я бы побоялся. А двигатель неплох, водород, кажется, в цилиндре, под сотню атм. Как они добились такого ?
PS Стирлинг шведский неплохо разобран в книге "судостроения" начала 90х по атомным-подводным--зарубежным, но, к сожалению, в лежащем в сети файле "неатомные" главы отсутствуют. PPS Вы книгу юбилейную (годов нулевых) про ЦНИИАГ (автоматики и гидравлики) видели ?
Comments 98
Reply
Reply
Reply
Немцы молодцы.
Еще при союзе с ними заморачивались.
Ни магнитометр не брал, ни РГБ.
Если только ВГС "гребенкой" Ми-14пл.
Фото с борта бывш. ком полка в Донском.
( ... )
Reply
У "готландов", насколько помню, двигатель подводного хода (стирлинг) под 100 киловатт, и можно идти под водой, пока кислород жидкий в емкости не закончится.
PS
Ни магнитометр не брал, ни РГБ.
Кто-то рассказывал про немецкий разведкорабль на Балтике.
Стоит себе в точке и стоит, чуть корректируясь, ничто его не берет, никаких отказов двигателей, и радиосвязь тоже обнаружить не удается.
Наши, замотанные, отказами дизелей, высказывались, что немцы, наверное, на веслах переходы осуществляют, и где-то под палубой голубятню для связи устроили.
Reply
Набросал типа заметки.
https://valcat-8.livejournal.com/47404.html
Reply
А предположение "ИПЛ, предположительно шведская" не могли дать ?
Или не хотели рисковать ?
Кажется, у шведов только Х-образные рули (может, и вру).
Reply
ХЗ насчет магнитометра, а вот по РГАБ по 206 есть не просто статистика, а очень интересная статистика, связанная с нюансами тактики гансов (очень они любили перископную глубину)
соотв. - с обнаружением работы РГАБ практически сразу СГПД
Reply
По приемнику с антенной на перископе ?
Как они их еще могли обнаружить ?
Reply
Reply
ибо
( ... )
Reply
Reply
у А.Т. "грубо"
а есть гораздо более "тонкие" варианты
чуялка у него хорошая, но вот в "болты и гайки" деталей ему лезть не стоит
Reply
На экспериментальной лодке не могли вынести емкость кислорода во внешний контейнер ?
Насколько помню, у них пара жидкое топливо-кислород, транспортируемый в жидком виде.
Я бы побоялся.
А двигатель неплох, водород, кажется, в цилиндре, под сотню атм.
Как они добились такого ?
PS
Стирлинг шведский неплохо разобран в книге "судостроения" начала 90х по атомным-подводным--зарубежным, но, к сожалению, в лежащем в сети файле "неатомные" главы отсутствуют.
PPS
Вы книгу юбилейную (годов нулевых) про ЦНИИАГ (автоматики и гидравлики) видели ?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment