Leave a comment

mina030 January 27 2022, 02:22:13 UTC
что касается "добавления" Семенова про "Никкен" - то ржал аки конь
ибо


по бортам это никакая не "ВНЭУ" (как раз ее фотографии широко известны - самого отсека который врезался в корпус ,ЕМНИП это была "Неад") а МИННЫЕ КОНТЕЙНЕРА!

Reply

shoehanger January 27 2022, 05:01:13 UTC
Максим, тезис Александра о скрытном наращивании числа лодок на БД в системе Трайдент с использованием «надувных» макетов для «контрсилового» удара по настильной траектории поддерживаете?

Reply

apr3m January 29 2022, 18:38:08 UTC
не так
у А.Т. "грубо"
а есть гораздо более "тонкие" варианты

чуялка у него хорошая, но вот в "болты и гайки" деталей ему лезть не стоит

Reply

user079 January 27 2022, 13:49:19 UTC
никакая не "ВНЭУ"

На экспериментальной лодке не могли вынести емкость кислорода во внешний контейнер ?
Насколько помню, у них пара жидкое топливо-кислород, транспортируемый в жидком виде.
Я бы побоялся.
А двигатель неплох, водород, кажется, в цилиндре, под сотню атм.
Как они добились такого ?

PS
Стирлинг шведский неплохо разобран в книге "судостроения" начала 90х по атомным-подводным--зарубежным, но, к сожалению, в лежащем в сети файле "неатомные" главы отсутствуют.
PPS
Вы книгу юбилейную (годов нулевых) про ЦНИИАГ (автоматики и гидравлики) видели ?

Reply

agregatornav January 27 2022, 14:16:15 UTC
Наверное нужно найти упомянутую книгу,или справочник Джейн.
Там наверняка есть фото этой штуки.

Reply

valcat_8 January 27 2022, 14:28:41 UTC
Да не нужно ничего искать. Кто то сильно умнее разведки ДКБФ.
У сильно грамотных минёрщиков нет ни хрена и не предвидеться.
С ДПЛ ВНЭУ плавают 30 лет. И не только у шведов.

Reply

agregatornav January 27 2022, 15:27:45 UTC
Уже жалею что влез.
Не люблю ругани.
Без меня.

Reply

user079 January 27 2022, 14:42:21 UTC
упомянутую книгу

Батырев, Кошеверов, Лейкин
Корабельные ядерные энергетические установки зарубежных стран
Судостроение
94г.

есть фото этой штуки.

Кажется, нет.

Reply

valcat_8 January 27 2022, 15:08:31 UTC
Надо найти книгу....

Практически все мои посты имеют множество личных фото и документов.
В отличии от некоторый, у которого одни фото из интернета.
Штурман отряда 122 ОПЛАЭ к-н Запопадько.
Это их экипаж в ДС.
Потом Стас перевелся штурманом аэ на Косу в 49-ю ОПЛАЭ Бе-12.
Помогал НШ АЭ Малафееву собирать данные и готовить воспоминания.
Здесь.
http://russian-west.narod.ru/history/aerodrom/gidro/malafeev/neutief-9.htm
Ну Малафеев летчик. Сам то не напишет о поиске.
Там и о буях и о магнитометре.





Reply

shoehanger January 27 2022, 17:36:15 UTC
Чем меньше лодка, тем проще ВНЭУ

Reply

valcat_8 January 27 2022, 17:42:40 UTC
Чем меньше лодка, тем проще ВНЭУ
Естественно, и не только подводная.
И "Проворному" было бы быстрее гореть. Будь он меньше. Сплошная выгода.

Reply

shoehanger January 27 2022, 17:45:41 UTC
Проворный и слово провороваться однокоренные

Reply

valcat_8 January 27 2022, 17:57:38 UTC
Традиция...
Жаль не назвали "Не тронь меня".
У нас мАтросы "Возбужденный" называли "Вздрюченный".
Я сразу и не понял.
На "Резком" собирали КПУНИА , ходил читал названия...
А вот он там, за "Вздрюченным", кричат бойцы.
Хожу трапы читаю.. где нах этот "Вздрюченный"?

Reply

user079 January 28 2022, 02:41:47 UTC
И еще раз спасибо.
Как же они магнитное компенсируют-то ?

Reply

valcat_8 January 28 2022, 02:51:03 UTC
Не знаю.
Был АОшник с Ил-38 в Днепре, на сайте НИК "Магнитометр"(Сергей Витальевич). Общались. Умер.
Спрашивать не у кого.
Как то компенсировали. Или АПМ-60 дерьмо, копия с "Треккера", поднятого нашими со дна.


Reply

shoehanger January 28 2022, 09:29:27 UTC
Немецким порядком

Reply


Leave a comment

Up