Начиная с Манихино. Часть 2. Солнечное Лукино или как найти в Поварово магазин.

Aug 15, 2013 13:49



А вот логичное продолжение предыдущего тура получилось на удивление солнечным и теплым. Как обычно, утром, когда все торопятся на работу или учебу, в свободный для себя день, отправляюсь в не затронутый прошлым разом край деревни Лукино. Как обычно, на дороге утренние зимние пробки и вот уже запланированная электра медленно уезжает из-под носа. Но это не критично, в запасе еще несколько секций, а значит, закупив горячительного, успеваю осуществить свой "коварный" план.
И если на Тушинской было темно, то уже в Нахабино я встречал первые лучи солнца ,набирающего обороты для этого дня. Вот нахабинскую по белому сигналу убирают в тупик, тем временем делаю несколько фоток.



К платформе подъехал ВЛ10-у-261 и прокатил себе дальше.



А после него подъехал снегоочиститель ЧМЭ3-т-4385 и благополучно тут и остался.



А ещё в Нахабино сохранилась такая вот башенка.



Тем временем взбираюсь на мост для обозрения окрестностей, да и билетика надо бы купить сходить, дабы бегать от контров настроения и желания не было. Туча здесь заканчивается, появилась надежда на очень хороший день.



Ну, и взгляд с моста в обратную сторону. Тоже не обошлось без открытий. Эмм... Улитка? Это не та, которая за рулём?



И когда билет был куплен, а электричка подошла, за окном замелькали красивые зимние пейзажи. Ехать не долго, но контры успели пройти состав. Тем временем следующая Манихино-1 и надо бы на выход.
      Выхожу на платформу и сразу же отмечаю пробивающееся сквозь фронт тучи солнце. Как это приятно. С моста обязательно делаю фото с видом в сторону 165-го км.



Внизу стоит разная техника,



а от платформы отходит московская.



Прохожу по мосту и спускаюсь вниз,



где меня уже дожидается номер 27 отправлением в 10:40 до Лукино.
      Снова неизвестный маршрут в неизвестный край. Что там ждёт впереди.... Пожалуй, именно такая неопределённость и придаёт остроты в это путешествие. В общем, есть возможность увидеть новых людей, услышать разные байки, истории, одним словом - встречи в пути, дорожные истории. Примерно так и сказал Рэй из фильма Трасса 60.
      Сажусь в бас. Напротив стоит магазин ООО "Овен". Манихино-1 на фото располагается справа.



Тут ещё надо отметить, что остановка № 27 находится и с противоположной стороны, но подходят автобусы к ней с определённым графиком, поэтому, если автобус в расписании есть, а на остановке он отсутствует, значит он есть на противоположной остановке, ну, или он просто не подошёл пока, ну, или ещё что-нибудь. Всё, поехали.
      Конечная остановка Лукино. Дальше пешком.



День разыгрался не на шутку. Яркое солнце даже пригревает несмотря на окружающий мороз. Округа выглядит красиво. Первый кадр прямо с остановки.



Решаю первым делом разведать дорогу к станции. Кто знает, куда меня ноги занесут, может придётся даже бежать на "паровоз".



Поселок станции виден. Пожалуй туда стоит сходить.



Сразу нахожу дорогу, потом выхожу на заметеную снегом тропу и вот меня громким лаем встречает четвероногий друг человека. Тропинку тут очистили до местного таксофона.



Но идти надо, а пес не успокаивается, лает себе и хвостом виляет. Кто знает, что у него на уме. А пока бочком-бочком да обратно на станцию пройти потихоньку. Вот такая вот интересная овчарка.



Взгляд назад, на станцию. Как неудачно поставили здесь эти вагоны.



В поселке тишина. Никого нет в округе, а тут смотрю, женщина из дома вышла, да спрашивает, мол зачем я тут хожу и какие цели преследую. "На станцию ищу дорогу": -  конечно же ответил я.



Ещё пара кадров окружающей природы.





Иду к станции. Рядом со зданием есть колодец. Летом будет где воды набрать.



Взгляд на диспетчерскую.



И на посёлок. Вдоль того заборчика я и набрёл на лающего пса.



Ну что ж, пора и на платформу лезть под вагонами. Это не есть хорошо, но что делать. На путях стоял вот такой агрегат.



Рабочие с неодобрением поглядывали в мою сторону. А вот и электрическая едет.



Сажусь в последний вагон и начинаю пир духа и души. За окном понеслись пейзажи, виды и остановочные пункты.



Манихино второе, потом Манихино первое, и снова второе.



Платформа заметена снегом.



Скромный дом ярко выделяется среди всего остального фиолетовым сайдингом.



Тронулись дальше. Поезд набрал ход. Хмельное приятным теплом начало овевать голову. Всё больше мыслей стало клубится в голове. Начало положено. Ход установлен, связь наладилась. Теперь можно было подумать о чём-нибудь этаком. Поразмыслить и разложить все эмоции, события, мысли по полочкам, сделать, так сказать, ревизию мозга. Дорога с этим справляется лучше всего. Мерный стук колёс он как катализатор, а может быть и наоборот, замедляет. Красота пейзажей не сравнится ни с чем. Разве что только дикая природа будет впереди.



159 км проехали.



И снова зимний лес. Полоса отчуждения, может это и хорошо, а может и не очень. Лесная дорога ощущается по другому. А тут такое. Снова не понятно. Вот возможно ли было сделать такой кадр, если бы лес стоял близко к путям....



Остановились и в Жилино.
     

Проехали 142 км.



И благополучно приехали в Поварово-2. Электра, постояв немного, решила спрятаться от объектива моей камеры.



Интересно. Такое поведение я наблюдаю не в первый раз. Почему они любят отстаиваться именно там? Ну да ладно, есть вещи понасущнее.
      Нужно было найти магазин, который, как известно, в Поварово-2 находится не понятно где. Спрашиваю местных - говорят 1,5 - 2 км. Ну что ж, почти час времени вполне достаточен, чтобы заняться его поиском. Пара видов станции с моста.







Так как же найти в Поварово-2 магазин.
1. Необходимо пройти по дороге, что на фото выше по центру, до пересечения дорог. Справа вы увидите двухэтажное здание, а за ним - высотку:



Вид в обратную сторону на фото ниже. По прямой находится Поварово-2.



2. Идти направо по дороге мимо зданий никуда не сворачивая. По пути будет стоять третье здание. Ниже вид с дороги недалеко от магазина.



3. Эта дорога приведёт Вас непосредственно к самому магазину, располагающемуся в этой пятиэтажке под номером 6.



Напротив стоит палатка с продуктами.



А еще, что радует, здесь очень хорошо обустроены площадки для детей. Да и вообще район произвел очень хорошее впечатление, по крайней мере, днём.







Время уже на исходе. Быстрым шагом пора на станцию тем же путем. Выбор пал на обратную секцию по направлению в Сандарово.





За окном снова понеслись картины зимы. Снова проехали Жилино.







Решил перекусить поваровскими пирожками.



Заснял и 165-й. Куда же без него.



Вид на Лукинские мосты.



Дютьково вообще без остановки.



Вдалеке стоит часовня. Слышал, там родник есть.



Саввино-Сторожевский монастырь тоже видно. Как-нибудь приеду в эти места побродить.



Следующим пунктом решил заглянуть на 190-й км. Через час с небольшим должна была пройти обратная секция, что ж. Выхожу, осматриваюсь. Такое вот здание вокзала расположилось у платформы.



Расписание висит старое. Маркером написали новое (кликабельно).




Рядом с платформой располагается погост.



С противоположной стороны участки.



Сам остановочный пункт. Если пройти левее, то можно найти ещё один хороший магазин.





Отсюда ходит достаточное количество автобусов до ст. Звенигород.



Вот и собственно магазин. Есть тут почти всё.



Прикупив в нём необходимое, иду на свою секцию. Кадр в сторону Звенигорода.



В ожидании электры успеваю сделать один кадр, после которого фотик вырубился - сели батарейки. Забавно. Посетил нас на это раз ВЛ11-м-379А.



Вскоре подошел поезд до Поварово второго. Вагоны, конечно, особо не отапливались, но было не очень холодно, терпимо, сказал бы я. На 142 км выхожу. Горит одинокий фонарь, всё остальное покрыто теменью. Белый снег является прекрасным отражателем, поэтому дорогу до Поваровки нашел без труда. Там, немного подождав электричку на Москву, уезжаю. В ней Ташкент. Ну хоть где-то топят от души.



Previous post Next post
Up