250 метров над уровнем мысли.

Aug 07, 2013 19:19



Пожалуй, самое невероятное приключение, которое могло произойти, точнее произошло, случилось в июле текущего года. Никто не ожидал, что на ДР моему брату подарят полет на ЯК-18т. Время летело, срок действия сертификата благополучно истекал, а времени на приключение всё не находилось. Эпичную картину тех дней дополняла ещё пасмурная погода с периодически захаживающем в те края издевательски кратковременным дождём. М-да....
      Ну вот, кажется появилось хорошее окошко. Звоню на аэродром: всё в порядке, погода солнечная и можно лететь. Стоит ли говорить, что на тот момент я был чуть ли не единственным свободным водителем, который мог отвезти нас всех до аэродрома с ветерком и комфортом, а значит моё участие в полёте было не обсуждаемо)) Всё решено поехали. _ _пятые ставьте сами, где захотите))
      А поездка предстояла не из ближних. Нужно было пилить по Рязанке до Луховиц, а от туда до Белоомута. Но поехал я не по Рязанке, а через Малино, Озёры и, потом, в Коломне только выехал на трассу. А там до Луховиц не далеко. От туда до парома в Дединово. Пожалуй именно здесь и стоит начать сей рассказ.





Где-то в дороге, не помню где, глазами пассажира, ну или водителя, ну или просто фото. Сделано оно было уже на обратном пути. Почему бы не начать с конца. Но это не важно. Приключения важнее, хорошие приключения, в прочем плохие приключения тоже по-своему важны, но это уже о грустном. Дорога всегда навевает мысли. Можно и задуматься невзначай. Опасно это. Незнакомая местность, незнакомый маршрут, непонятный резкой конфигурации перекрёсток и эта самая дорога спускается к берегу, где паром - вот тебе и на. На столбе висит расписание, а перед тобой шлагбаум и обрыв берега. Дальше разве что вплавь. Тормоза работают хорошо.
      А вот и паром подошел. Загружаемся в первом ряду. Красота да водная гладь. Ока - река судоходная. Судна всякие плавают, да ещё и на буксир берут. В общем есть посмотреть на что.



Паром загрузился и отправился от берега. Рядом стоял Камаз-мусоросборник - тяжелая такая машина.



Да да, именно такой катер таскает паром от одного берега к другому. С противоположной стороны паром направляется толстым металлическим тросом. Вот так и плавают туда-сюда по расписанию, ну или по мере наполнения. Странно, что здесь еще мост не построили, хотя попытки были. Теперь это выглядит несколько заброшено. За деревцами, что на берегу справа опор не видно, но они есть там:



Может мост там и не нужен. Согласен, но от некоторой разве что части. В любом случае поездку с использованием такой переправы нужно планировать, дабы не попасть в большой перерыв. Но само мини путешествие на пароме, да еще и рядом со своим железным  конём доставит пусть и небольшое удовольствие, по крайней мере для не местного жителя, а может и не доставит - неизвестная информация. Всё от человека зависит. А для работников парома это самая обычная профессия.



Переплыть Оку и не сделать пару фото было не возможно. К тому же именно паром был частью приключения, а значит и в рассказ ему тоже было суждено попасть.



Вот так всё и продолжалось, пока паром не переплыл на другой берег, слегка стукнулся о причал. Долго тогда его равняли, но в итоге поставили как надо и проезд открыли. Дальше предстояла длинная дорога домой. День удался. Было получено огромное количество адреналина, удовольствия и других незабываемых впечатлений. Да, это было круче чем наркотики и алкоголь, это было не сравнимо ни с чем. Это были моменты, которые встряхивают тебя по полной, моменты, которые хочется повторить...



А вот и первая живность, которая встретилась на Оке по дороге к Белоомуту. Стая гусей мирно отдыхает на песчаной отмели. Еще встретилось стадо коров, которые грозились перейти перед нами дорогу, но не смогли, так же как и не смогли проехать это самое стадо встречные автомобилисты.
      Но долго ли дорожка тянется, коротко ли рассказ сказывается, на горизонте появился Белоомут, проехав по нему, находим взлетно-посадочную полосу. Располагается она на берегу Оки и на окраине Белоомута. Потом соблюли формальности, а по-сему, необходимо иметь с собой паспорт, ну или, хотя бы, права, и только потом отправились на посадку. Самолёт уже дожидается нас.
      Ну всё, загрузились, пилот прочитал инструктаж, всё пора. Запустился двигатель, полетели, самолет стал набирать высоту. Высота варьировалась в пределах 200-300 метров и, действительно, была комфортной для обозрения и фотографирования. Взяли курс на Коломну.



Ока течет себе изгибая русло. Красиво. А вдалеке небо начинает хмурится. Но это не важно. Воздушные потоки иногда подбрасывают на чуть-чуть самолет вверх и он немного плюхается после них вниз. Сердце поначалу замирало от такого поведения, но потом привыкаешь к этому. Вот и первый локальный фронт обходим. Никогда бы не подумал, что в воздухе все настолько имеет четкую границу.



Обошли тучу сбоку и продолжили движение на Коломну. Вот транзитная магистраль в обход города.



Она же с другого ракурса. Рядом располагаются заводские корпуса.



Летим дальше. Вот и жилые кварталы города. Вернее его центр. Выделяются две основные магистрали. Рязанское шоссе слева и Рязанское направление МЖД справа. В центре фото видна станция Голутвин. Над городом висисит синяя пелена смога. Справа идет атмосферный фрон, который, опять же, имеет различимые границы.



А это обзор в сторону Рязани. Расположился здесь завод по производству строительных материалов. Слева заметна Щуровская, а сзади располагается не попавшая в кадр Ока и мост через неё.



Ещё один вид на завод. На заднем плане начинаются жилые кварталы Коломны.



Таки прям яндекс-карты в режиме спутника. Сверху всё смотрится аккуратно и уютно. Красота пейзажей радует глаз.



Справа по борту Коломенский Кремль. Рядом построили Конькобежный центр.







В этом месте вообще располагается очень много церквей и храмов.



Вот вид на две трассы-почти-блезнеца и два моста через Оку стоят себе рядом.



Экскурсия по городу закончена. Летим в обратную сторону. Вот в этом месте Москва-река впадает в Оку.



После этого двигаемся примерно вдоль Оки. Там тоже есть на что посмотреть. А пока пролетаем между двух туч. Зрелище красивое. Какой дождик там сейчас поливает. А у нас сухо.



Иногда по стеклу размажет какое-нибудь неосторожное насекомое, а иногда несколько капель да упадут на стекло. Ветер крепчает. Управлять самолетом стало труднее.



Но так или иначе мы пробрались сквозь эти дебри воздушных масс и глазу открылась уже другая картина подмосковных краёв. Ока изгибается руслом то на один бок, то на другой.



Такая подкова - достопримечательность здешних мест, хотя это видно только с воздуха.



С земли такого не увидишь, не почувствуешь масштаба. Ценность такой экскурсии именно в таких моментах. Только с воздуха можно понять настоящий масштаб и уникальность таких простых вещей, как например такая подкова.



Вот стоит ещё один храм. Щас уже не вспомню где точно он стоял. С воздуха все по-другому воспринимается, да и время сколько прошло. Только вот дошли руки написать сей рассказ.



Панорама Белоомута.



И ещё одна описываемая рекой подкова у Белоомута. Видно паром и взлетно-посадочную полосу, куда нам предстоит вскоре вернуться.







Вот и плотина на Оке тоже присутствует. В шлюзах стоит баржа и ждет своего зеленого сигнала.



На обратном пути наш пилот предложил показать нам несколько виражей пилотажа. Но это я уже понял потом, когда.... Об этом говорить, думаю не стоит, стоит посмотреть видео. Надо отметить, что это только часть, что удалось заснять.
      Когда все закончилось и мы приземлились, слов было очень мало, чтобы описать все происходящее этих виражей. Такое, когда ноги стремятся к голове, а голова к ногам одновременно во время выполнения горки, описать трудно, даже не возможно. Нужно в этом участвовать непосредственно, это нужно ощутить на себе. Это было круче, чем наркотики и алкоголь.
      А вот и наш самолет во всей красе.





И его кабина.



P.S.: ну и несколько видюшек напоследок. Чтобы до конца проникнутся той обстановкой.

1.

image You can watch this video on www.livejournal.com



2.

image You can watch this video on www.livejournal.com



3.

image You can watch this video on www.livejournal.com



4.

image You can watch this video on www.livejournal.com



5.

image You can watch this video on www.livejournal.com


Самолетное, Приключения

Previous post Next post
Up