Обкатка нового графика. Часть 2.

Sep 03, 2016 18:42



Если быть точным, то в прошлый раз я закончил поездку на станции Жилёво Павелецкого направления МЖД. Но, впрочем, даже и не планирую дальнейших действий, а остаюсь ждать оборота электрички. Сегодня первый день, как этот электропоезд поедет в Куровскую после длительной отмены на всём маршруте. Маршрут ему восстановили не полностью - он стал быстрее, ещё и проехать можно засветло, что очень и очень радует. На станции повеяло движухой.



Сначала я обратил внимание на ЭМ2-020, которая отстаивалась до вечера в тупике. Подозрения позже подтвердились, и ее можно с большой вероятность поймать на маршруте Жилёво - Яганово - Ступино. Увы, на момент написания данной строки, уже не известно ничего. Надо сесть на машину и обкатать золотой осенью эти места.



Первый гвоздь программы ЧМЭ3-1331. Как-то не готов был к его появлению.



За ним по ГХ летит БТСник. Вот жешь!



А после этого я поспешил в вагон занять своё место с открывающимися окошками. ЭМ2 совсем близко. Корпоратив, однако, смотрится на снегу.



Только вот снега ниалё! Крыши чернеют сквозь лёгкий наст, сосны как всегда - зимой и летом. Никомильфо!



Медленно двигаемся по съезду и приезжаем в Шматово. Интересная остановка, наведаюсь-ка я сюда как-нибудь.



Интересно, но я продолжаю ездить по БМО на элках и не продолжаю прибухивать в поездках. Разительная разница между кольцевыми и радиальными электричками продолжает гордо шествовать на стороне алкоголя. Сейчас мне вообще противно садиться в убитую жизнью и засранную людьми повозку типа бидЭД4м-хххх или ЭР2_-хххх. В кольцевых электричках гораздо чище и приятнее. Тем временем, клозет типа сортир в розовом окрасе возвещает о прибытии на станцию Сотниково.



Прекрасная станция о трёх путях и в розовых цветах является одним из отличных образцов современной МЖД. Такие станции нужно сохранять!!!





А дальше было Яганово, увы, в корпоративе. Радуют станционные таблички и инфографика.



А между делом, агентурная разведка, в лице Пётра ака tiranozavrrex, доносит мне, что со мной в поезде едет Дмитрий ака bagmet_di. Передаю приветы коллегам и утверждаю, что надо чаще встречаться!!!



На подъезде к Лютику за окном начинают мелькать красивые пейзажи, подпорченные тотальным отсутствием снега, пасмурной погодой и чернотой в кадре. Сам лютик ничуть не изменился. Лесенку сложили обратно в платформу, поставили новые таблички и повесили расписание. Вот и сюда добрался корпоратив. Несмотря ни на что, это очень положительное событие.



А сюда из Малино ходит автобус. Расписание найти не составит труда.





Без комментариев.... Лето 2015 года стало последним, кода удалось отснять здание в красивом цвете.



О-еее! Шубатово, Лесные дары, Шкинь.



Красивейшие места, где можно увидеть и край света.

















Осёнка так и продолжает медленно уходить в небытие. Задняя стенка постройки, увы, находится в плачевном состоянии.



А дальше я прошёл несколько вагонов вперёд и познакомился с Дмитрием. Мы проезжали уже очень хорошо знакомые мне места. Фоткать особого смысла не было. В Давыдово я запечатлел ЧМЭ3 и уехал домой.



БМО, Железнодорожное, Московская область

Previous post Next post
Up