Так происходит не каждый раз. Иногда на меня накатывает лютое вдохновение, и я сажусь за комп, и пишу, пишу, пишу..... В динамиках звучит Эдди Хантингтон, Videokids, Stars on 45 и др. Буквы сами собой изчезают с белой страницы монитора. Невероятно, но алкоголь творит странные вещи. В одном случае и в разных ситуациях он расслабляет, вдохновляет, заставляет думать планы на будущее, а в другом - бухать, прожигать жизнь, деградировать. Грань очень тонка - основана на состоянии человека в данный момент, его чувствах, желаниях. Каждый выбирает свой путь. Но, не имел бы я право говорить об этом, если бы сам через это не прошёл. В том самом возрасте, да-да - 16-24 года, когда у человека ломается всё и вся. Увы, наш мир порой очень жесток.
Время 2-30 ночи. За окном проносились поля, леса, деревни. Машина давала силу. Свет фар, встречка, скорость, желание надавить на тапку еще чуть-чуть..... Ощущение скорости, за стольник, надо придержать - ночь же! Светает, показался заветный поворот.
Проезжаем буквально метров 100 и оказываемся в пелене слишком густого тумана. Сначала видимость не более метров 20, потом, так вообще - метров 2-5. Благо дорогу эту я изучил ещё зимой, когда ловил зимний доп на линии Узуново - Рыбное. Сейчас это дело прошлое - крадемся, тем временем километров 20 в час против стремительного времени и опаздываем на первый пдс. Лично я вижу в этом свой косяк - нехрен было в макдаки заезжать. Но, свершилось то, что произлошло, как сказал бы О Же:-" Любое событие неизбежно, иначе бы его не случилось". Встречаем поезд № 225с Мурманск - Адлер.
А дальше природа показала свою силу. В течение 3-х минут солнце поднялось из-за тумана. 4:21.
4:22.
4:23. НЕТ - ЭТО НЕ ШУТКА!!! Так оно и было. Всего лишь три минуты. Туман начал рассеиваться.
4:25. Встречаем ВЛ10-у-197.
А поскольку все ништяки на данный момент себя исчерпали, предлагаю посетить остановку Житово. Туман добавляет свою красоту в железнодорожную атмосферу.
Времени много. Перемещаемся последовательно и оказываемся в Козловке, заехав безуспешно и на 59 км.
В который раз радует аскетичность и чистота платформ. Всё необходимое здесь присутствует - без излишков.
В том, что скоро что-то поедет, я не сомневался, но в самый нужный момент - роняю фотик и не успеваю его перезапустить. Вторым номером проследовал ВЛ11-м-321, но, зато, красивый.
А следом за ним два часа до ПДС. Двигаемся в Макеево-Московское. Выбор навигатор предоставляет странный - пытаемся прорваться в Макеево через Рязанскую область - жуть!
Ога!!! Не тут-то было. Асфальт кончился!
Мы оказались в Глебово-Городище.
Почитать Вы можете где угодно, а в кратце
Вики пишет: Глебов - древнерусский город в Рязанской земле, основанный в 1159 году князем Глебом Ростиславичем на месте более древнего поселения вятичей. В 1378 году в непосредственной близости от Глебова произошла битва на реке Воже, в которой Дмитрий Донской разгромил золотоордынцев. В честь этой победы Дмитрий Донской заложил в Глебове храм Успения Богородицы (был перестроен в 1696 году). В эпоху битвы на Воже Глебов являлся одним из крупнейших населённых пунктов Рязанского княжества и упоминается в летописном «Списке русских городов дальних и ближних».
В XVI-XVII веках Глебов являлся ключевым узлом Вожской засеки, ограждавшей Московскую Русь от набегов казанских и крымских татар. Неоднократные попытки штурма его укреплений заканчивались для татар неудачами. С 1676 года становится селом под названием Глебово-Городище. С 2004 года находится в составе сельского поселения Пальновское Рыбновского района Рязанской области.
В настоящее время в Глебовом-Городище регулярно проводится фестиваль «Битва на Воже» в память об историческом сражении. В 2001 году на месте битвы с Золотой Ордой был установлен поклонный крест. В 2003 году недалеко от Успенской церкви был сооружён памятник в честь 625-летия победы русского оружия.
Городище древнего Глебова, находящееся на левом берегу Вожи, с северной и западной стороны окружено валом и рвом. Его размеры - 112 на 85 м. Культурный слой содержит славянскую керамику с линейным и волнистым орнаментом. Глебово-Городище входит в Рязанский государственный историко-архитектурный музей-заповедник.
Также, здесь есть Церковь Успения Пресвятой Богородицы! Наши Предки знали, где выбирать места для строительства ключевых сооружений!
Однако, время впритык. Фоткать некогда, едем по грунтовке на максимально возможной скорости. В срок находим место и снимаем поезд № 111 С-Пб - Воронеж.
Но, на болшее рассчитывать не пришлось. Как компенсация, внезапно, поехал ВЛ11-м-219А.
Интерес в это время возобладал. Перемещаемся в Макеево-Московское. Там пусто. Увы, но наш ПДС пустили на проход. Осталось ждать собакевичос на Узуново, который и прибыл довольно быстро.
На этом и закончилась наша вылазка. Мы погрузились в тачку и двинули в Москву. Впереди предстоял отсыпной, а потом работа. Других вариантов у нас не было.
Передаю привет друзьям Пете
tiranozavrrex и Ивану Рахно.