Обкатка нового графика. Ч-1.

Dec 22, 2015 23:49



С чего бы начать рассказ? Его трудно начать на одном дыхании. Пожалуй, приятным сюрпризом нового железнодорожного сезона стал в очередной раз выпавший снег, а ныне расстаявший без следа. Накануне было несколько снегопадов, а в ночь на 13 декабря ввели новый график движения на железной дороге. Не обкатать его я не смог.



На часах 8-30 утра. Электропоезд увозит меня из Куровской минуя ст. Давыдово, впрочем, как и обычно, и устремляется на Воскресенск через Давыдовскую петлю.



Белым одеялом лежит первый хрупкий снег, а в электропоезде теплится жизнь. В вагоне тепло и некоторые форточки открываются, что очень здорово.



Ст. Нерская на этот раз оказалась закрыта от взора аж двумя товарными. Да-да, я редко стал ездить по этому участку, и тем приятнее стало вспоминать былые времена. Ст. Ильинский погост, путешествие к которой я опишу позже, стала не менее красивая и замечательная, хотя раньше и была зелёная. Кстати, путей на ней осталось столько же, как и в добром 2012.



Ст. Берендино, ст. Лопатино. Сколько времени ушло с тех времён, сколько было замазано ярких красок. Пожалуй, сегодня, мне предстояло всё это вспомнить и пережить заново.



В Воскресенске встречаю электру на Егорьевск.



А из дверей поезда фотографирую платформу.



Для меня этот кадр памятный. Сегодня 13-е и сегодня я еду до Жилёво. С 13 декабря на участок Яганово - Воскресенск - Ильинский погост - Куровская вернули старый добрый утренне-дневной поезд Куровская - Жилёво - Куровская. В воздухе повеяло сладким запахом настальгии.



Показались могучие Воскресенские терриконы.



А вот и обновляемый знаменитый мост через Москва-реку.



О.п. Ратмирово, который летом притягивает к себе. Здесь я бывал неоднократно и здесь есть что посмотреть. По положению таблички с названием можно увидеть, где раньше была платформа. А ещё табличка рельефная.



До нового графика станция Непецино была конечной для утреннего электропоезда из Жилёво (7:25). Любопытно, но до 2012 г этот электропоезд ходил Жилёво (7:25, будни) - Егорьевск (9:52) - Куровская (10:31) и Жилёво (7:25, выходные) - Егорьевск (9:51), а в итоге стал обрезанным по Непецино. А электропоезд Куровская (8-30) обрезали по Воскресенску, откуда он уходил в 10 с копейками на Егорьевск и выбивался из прежнего графика. Образовался разрыв Воскресенск - Непецино, который осенью 2015-го закрыли, продлив электру Жилёво - Непецино до Воскресенска. Образовалась пересадка в 10 минут, но появились отмены до нового графика, по факту оставив данный участок без этого электропоезда. Новый график данную ситуацию кардинально поменял.
    Но, 2 ноября 2014 года состоялся кольцевой заезд участников ru_bmo со ст. Непецино. Почитать можно здесь, а электричка везёт меня дальше.



Проезжаем настоящий раритет:  о.п. Осёнка, платформа из бетонных шпал, покрытых асфальтом. А вот здание из деревянных шпал покосилось. Грустно наблюдать, как ход времени мирно поглащает доброе и вечное.



В Шкини я был также в 2012 году. В аккурат перед осенними отменами я наблюдал за полновагонными Александровскимии "колбасами" и даже на одной такой катался из Куровской до О.-Зуево. Моё шестое чувство меня не подвело. Да и эпопея с отменой электричек на участке Куровская - О.-Зуево свежа в памяти. Дулёвские элки, однако, исчезли из расписания.



Лесные дары самый сложно посещаемый о.п. данного участка БМО. До автобуса отсюда более 4 км по полям. Автобус ходит по своему, но сейчас ситуация проще, и сюда я ещё приеду. Места здесь очень красивые.





А вот Шубатово я посетил этим летом, обкатав тем самым электру Жилёво (7:25) - Непецино.



На подъезде к Мякинино мне хотелось заснять все то же жёлтое здание вокзала. Летом здесь повесили новые таблички и расписание.



Помимо всего прочего, здание вокзала успели покрасить в голубой корпоратив.



Много воды утекло даже с тех пор. Но даже среди всего этого многообразия изменений, лютик радует своей стобильность. Его собрали после ремонта. А ещё здесь есть зелёное декабрьское поле и дорога, уходящая за горизонт.



В Яганово заканчиваются живописные поля и начинаются леса. Любимый маршрут продолжается, а на повестку дня встаёт ст. Сотниково.





Самая красочная станция стоит в незыблемом виде. Свежий снег лежит на платформе, практически не тронутый ногой человека. Прекрасная и близкая провинция.



Но, всё равно, она рано или поздно смешивается с урбанистическими пейзажами. Из-за леса из-за гор выезжает.... Новое Ступино. Стоит отметить, что разноцветные домики немного смотрятся сквозь стену опавших деревьев.





О.п. Колычево.



Панорама нового жилого района. Есть здесь и "Перекрёсток", и рынок, наверное, одноимённый.



В селе Верзилово стоит церковь Преображения Господня.



А чуть дальше течёт река Каширка.



Поездка медленно шла к завершению, а электропоезд, подождав зелёного сигнала, привёз меня в Жилёво.



БМО, Московская область, Странные мысли

Previous post Next post
Up