В послевоенных США, когда
Часы Судного дня показывали, что мир стоит на пороге гибели, а предусмотрительные американцы копали себе бункеры и покупали консервы, художники создали много изображений гибели символа страны -- города Нью-Йорка
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Reply
Ничуть не хуже.
К тому же, на одной из картин нарисованы страшные воронки на месте Нью-Йорка, что выдает полную техническую безграмотность художника.
Атомные взрывы в военных целях всегда проводят или над целью (воздушный взрыв) или уж в крайнем случае на поверхности (наземный взрыв). Так эффект больше. Но воронки не будет, ясное дело.
А воронка будет при испытательном взрыве, если бомбу закопать глубоко в землю.
Reply
Reply
Reply
"Оно было заложено в пойме реки Чаган, в скважине № 1004 на глубине 178 метров".
Никакая боеголовка или бомба ни при какой скорости так заглубиться не сможет.
Вообще, для того, чтобы проникнуть как можно глубже, боеголовка должна быть тонкой , длинной и прочной.
Это практически невозможно для боеголовок баллистических ракет, а бомбы бывают только специальными в единичных экземплярах. Но и при этом глубина их проникания будет максимум 10-20 м, поэтому такой воронки не получится.
Reply
И, действительно, масляная живопись тут выглядит намного сильнее графики, даже самой изощренной.
Reply
Интересно, что тут больше вдохновляло художников, мрачные настроения, витавшие в воздухе или возможность "поиграть" с нестандартными образами, с цветовым вихрем взрыва?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
По моему при ядерном взрыве люди не могут вот так вот быть прямо на фоне гриба. Вспышка приходит раньше чем образуется гриб потому, что идет со скоростью света. Ну или взрыв далеко, но тогда и взрывной волной не очень накроет.
Reply
Reply
Leave a comment