Ахинея какая-то :) С точки зрения психологической разгрузки и отвлечения - проще и явно полезнее в санаторий съездить. И ДЕШЕВЛЕ! В Зеленой долине 5600 за двоих в сутки полный пансион.
Дурь рекламщиков. Вот енотокафе - вот это вещь! SPA хорошее - тоже обалденная штука. Но проблема в том, что есть люди, которые всё измеряют в дензнаках. Заработанных. Вот они и пытаются всякую ересь продвигать и рассказывать что это работает и вообще круто вау.
Я вот без понятия работает это или нет. Единственное полагаю дяденьки с тетеньками там могут познакомиться (и наоборот) возможность совместно подурачиться сближает. Если честно полагаю кому-то такое может подойти для расслабона, а по мне пахнет фальшью. Я за такое платить бы не стал бы. А еноты как - не затисканные, не зашуганные? Я как-то с предубеждением.
>А еноты как - не затисканные, не зашуганные? Я как-то с предубеждением.
Там если кто и будет затисканный и зашуганный - так это посетители 🤣🤣🤣 Заходишь в комнатушку площадью метров 11-12, а там с десяток этих исчадий ада! Один лезет по штанам, другой сжирает шнурки!!! третий, напрыгивает сзади на голову с качающегося колеса. И все хотят жрать :))) И это, прошу заметить, среднестатистические еноты. А есть ещё и те, у кого кличка, например, Люцифер. Или Вискарик. Вот тут фотки были
Кстати, этот самый вискарик отгрыз у сына на шнурках фиксаторы 😂
Кстати, и тут применимо то, что написал в том посте: Ещё раз повторюсь: мой посыл в том, что есть заведения где сами хозяева сами стараются сделать отлично. И там ценник низкий для такого уровня качества. И они не делают широкую рекламу потому что им не нужны толпы посетителей абы каких.
Другими словами: всё что рекламируется - это всё зло и гадость.
Задумался... какому же товару или услуге нужна реклама... Ну для начала есть сарафанное радио. Во вторых, есть обозреватели, которые выискивают всё новое интересное. В третьих... Тут вспомнилось 20летней давности когда у меня магазин был. Отец с рекламщиками общался, а я в это время с товарищем сидел и ржал что будет более эффективно: большой плакат и на нем красная стрелка на синем фоне или синяя стрелка на красном фоне :))) "Синий цветок, красные шипы, синий цветок, красные шипы... если попадешь в тоннель - держись подальше от света!!!"
Максимум могу согласиться с "реклама нужна ко дню открытия".
А из товаров... Да почти всё чем пользуемся - всё это в принципе не рекламируется. Просто в какой то момент пытливым умам вроде меня хочется поинтересоваться а какие есть варианты. Так было с туалетной бумагой(Papia), жидким мылом(Dalan) и ещё с кучей всего. А уже потом делюсь со знакомыми результатами экспериментов. И да - zewa фигня. Ну а те, кто затаривается не дальше ближайшей пятерочки... там тем более реклама не нужна.
Сарафанное радио это все конечно хорошо, но только потом. Когда есть постоянная клиентура. А вначале - под лежачий камень вода не течет. По мне -так абсолютно любому бизнесу, который захочет быстро развиваться. Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться. А вот после нескольких сезонов - то да, не надо. Если не открывает новую точку рядом. Опять таки реклама нужна в кризисы. Что бы выжить. Или если бизнес расширяется. В общем, не согласен я с вами. Другое дело, что та реклама что есть ныне зачастую вызывает отторжение. потребителю нужна она в виде обзоров, рекламных каталогов и т.д. А туалетная бумага Papia кстати рекламируется. Этой рекламы овердофига в интернете. На кой хрен нужна реклама, если я прихожу в зоомагазин и говорю "А посоветуйте мне корм." Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-) Что
( ... )
>Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться.
Ни разу никакой рекламы ни одного из гостевых домов\отелей и прочего не видел. Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
>Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-)
А как же мнение специалистов, которыми должны интересоваться продавцы? Да и многие марки уже себя зарекомендовали вроде того же Royal Canin.
>он не знает ни здоровья вашей кошки, не особенностей.
Даже не представляю какие могут быть особенности. Royal canin подходит почти всем.
>Другое дело что тот кто много вкладывается в рекламе экономит на качестве.
На сотрудниках, завышает цены и т.д.
>А вначале - под лежачий камень вода не течет.
Не зря про стрелку на фоне говорил. Огромное количество клиентов пришло только потому что на проходном месте магазин был.
Только находил(или любимая жена) самостоятельно. Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее. Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене. Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама. На рекламу Papia могу скинуть ссылки-) Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная. Но Papia хорошая, беру иногда.
>Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Не согласен. Реклама - это нечто навязчивое, вылезающее. А когда на аггрегаторе вроде суточно или букинга, где сотни подобных предложений и это ничем не выделяется - ну какая же это реклама? Кстати, мой любимый отель черного моря даже и на букинг не выставлялся. Они настолько хороши, что им даже этого не надо. Зато их видно отлично проездом. И тут тоже нюанс - зачем им тратиться на рекламу если они только для автомобилистов актуальны??? При том что подавляющее большинство - на поезде\самолете.
И тут ещё один нюанс: широкая реклама к открытию - это явно лишнее. Потому что надо получить опыт, персонал обучить, а потом уже выходить на широкий рынок(опять же, если всё сделано правильно, то не реклама, а сарафанное радио). На кой икс получить кучу недовольных отзывов?
>Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Я про породистых имел ввиду.
>Моя задница правда не столь чувствительна, ее
( ... )
Какая же реклама на букинге? Платная реклама, платная! Типичное рекламное объявление. Только вот это пример правильной рекламы - в специально отведенном месте. Владельцы так и говорят "дала рекламу на букинге" Как и скажем рекламный каталог мебели. У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-) Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Поэтому первым делом привел в пример суточно. Там же этих объявлений просто сотни!
>У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не впечатление, а размышление. Не плохое, а катастрофическое. С такой логикой и водителя, который решил использовать яндекс. такси можно называть "воспользовавшимся рекламой"
>Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Настоятельно рекомендую попробовать.
Но тут, разумеется, смысл не в том, чтобы заменить ею любую другую и воротить носом "фи. 3хслойная", а для разных случаев жизни иметь 3 варианта. Про запас пригодится.
Да чё там говорить :))) Дельтакрон штамм ковида наглядно показал :)))
Ахинея какая-то :) С точки зрения психологической разгрузки и отвлечения - проще и явно полезнее в санаторий съездить.
И ДЕШЕВЛЕ!
В Зеленой долине 5600 за двоих в сутки полный пансион.
А тут 3 тысячи за что???
Reply
Я, если честно, ценников не изучал. Этот садик уже не один, цены разные могут быть. Иллюзию детства?
Reply
Дурь рекламщиков.
Вот енотокафе - вот это вещь!
SPA хорошее - тоже обалденная штука.
Но проблема в том, что есть люди, которые всё измеряют в дензнаках. Заработанных. Вот они и пытаются всякую ересь продвигать и рассказывать что это работает и вообще круто вау.
Reply
Я вот без понятия работает это или нет. Единственное полагаю дяденьки с тетеньками там могут познакомиться (и наоборот) возможность совместно подурачиться сближает. Если честно полагаю кому-то такое может подойти для расслабона, а по мне пахнет фальшью. Я за такое платить бы не стал бы.
А еноты как - не затисканные, не зашуганные? Я как-то с предубеждением.
Reply
>А еноты как - не затисканные, не зашуганные? Я как-то с предубеждением.
Там если кто и будет затисканный и зашуганный - так это посетители 🤣🤣🤣
Заходишь в комнатушку площадью метров 11-12, а там с десяток этих исчадий ада! Один лезет по штанам, другой сжирает шнурки!!! третий, напрыгивает сзади на голову с качающегося колеса. И все хотят жрать :)))
И это, прошу заметить, среднестатистические еноты. А есть ещё и те, у кого кличка, например, Люцифер. Или Вискарик.
Вот тут фотки были
Кстати, этот самый вискарик отгрыз у сына на шнурках фиксаторы 😂
Кстати, и тут применимо то, что написал в том посте:
Ещё раз повторюсь: мой посыл в том, что есть заведения где сами хозяева сами стараются сделать отлично. И там ценник низкий для такого уровня качества. И они не делают широкую рекламу потому что им не нужны толпы посетителей абы каких.
Другими словами: всё что рекламируется - это всё зло и гадость.
Reply
Понятно. Ну, вот не согласен -на первых порах реклама нужна, иначе потребитель просто не узнает о товаре или услуге.
Reply
Задумался... какому же товару или услуге нужна реклама...
Ну для начала есть сарафанное радио. Во вторых, есть обозреватели, которые выискивают всё новое интересное. В третьих...
Тут вспомнилось 20летней давности когда у меня магазин был. Отец с рекламщиками общался, а я в это время с товарищем сидел и ржал что будет более эффективно: большой плакат и на нем красная стрелка на синем фоне или синяя стрелка на красном фоне :)))
"Синий цветок, красные шипы, синий цветок, красные шипы... если попадешь в тоннель - держись подальше от света!!!"
Максимум могу согласиться с "реклама нужна ко дню открытия".
А из товаров... Да почти всё чем пользуемся - всё это в принципе не рекламируется. Просто в какой то момент пытливым умам вроде меня хочется поинтересоваться а какие есть варианты. Так было с туалетной бумагой(Papia), жидким мылом(Dalan) и ещё с кучей всего. А уже потом делюсь со знакомыми результатами экспериментов. И да - zewa фигня.
Ну а те, кто затаривается не дальше ближайшей пятерочки... там тем более реклама не нужна.
Так. Стоп. А ( ... )
Reply
Сарафанное радио это все конечно хорошо, но только потом. Когда есть постоянная клиентура. А вначале - под лежачий камень вода не течет. По мне -так абсолютно любому бизнесу, который захочет быстро развиваться. Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться. А вот после нескольких сезонов - то да, не надо. Если не открывает новую точку рядом.
Опять таки реклама нужна в кризисы. Что бы выжить.
Или если бизнес расширяется.
В общем, не согласен я с вами.
Другое дело, что та реклама что есть ныне зачастую вызывает отторжение. потребителю нужна она в виде обзоров, рекламных каталогов и т.д.
А туалетная бумага Papia кстати рекламируется. Этой рекламы овердофига в интернете.
На кой хрен нужна реклама, если я прихожу в зоомагазин и говорю "А посоветуйте мне корм."
Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-) Что ( ... )
Reply
>Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться.
Ни разу никакой рекламы ни одного из гостевых домов\отелей и прочего не видел. Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
>Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-)
А как же мнение специалистов, которыми должны интересоваться продавцы?
Да и многие марки уже себя зарекомендовали вроде того же Royal Canin.
>он не знает ни здоровья вашей кошки, не особенностей.
Даже не представляю какие могут быть особенности. Royal canin подходит почти всем.
>Другое дело что тот кто много вкладывается в рекламе экономит на качестве.
На сотрудниках, завышает цены и т.д.
>А вначале - под лежачий камень вода не течет.
Не зря про стрелку на фоне говорил. Огромное количество клиентов пришло только потому что на проходном месте магазин был.
>А туалетная бумага Papia кстати ( ... )
Reply
Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама.
На рекламу Papia могу скинуть ссылки-) Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная. Но Papia хорошая, беру иногда.
Reply
>Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Не согласен. Реклама - это нечто навязчивое, вылезающее.
А когда на аггрегаторе вроде суточно или букинга, где сотни подобных предложений и это ничем не выделяется - ну какая же это реклама?
Кстати, мой любимый отель черного моря даже и на букинг не выставлялся. Они настолько хороши, что им даже этого не надо. Зато их видно отлично проездом. И тут тоже нюанс - зачем им тратиться на рекламу если они только для автомобилистов актуальны??? При том что подавляющее большинство - на поезде\самолете.
И тут ещё один нюанс: широкая реклама к открытию - это явно лишнее. Потому что надо получить опыт, персонал обучить, а потом уже выходить на широкий рынок(опять же, если всё сделано правильно, то не реклама, а сарафанное радио). На кой икс получить кучу недовольных отзывов?
>Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Я про породистых имел ввиду.
>Моя задница правда не столь чувствительна, ее ( ... )
Reply
Какая же реклама на букинге? Платная реклама, платная! Типичное рекламное объявление. Только вот это пример правильной рекламы - в специально отведенном месте. Владельцы так и говорят "дала рекламу на букинге" Как и скажем рекламный каталог мебели. У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Reply
Поэтому первым делом привел в пример суточно. Там же этих объявлений просто сотни!
>У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не впечатление, а размышление. Не плохое, а катастрофическое.
С такой логикой и водителя, который решил использовать яндекс. такси можно называть "воспользовавшимся рекламой"
>Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Настоятельно рекомендую попробовать.
Но тут, разумеется, смысл не в том, чтобы заменить ею любую другую и воротить носом "фи. 3хслойная", а для разных случаев жизни иметь 3 варианта. Про запас пригодится.
Да чё там говорить :))) Дельтакрон штамм ковида наглядно показал :)))
Reply
Leave a comment