>Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться.
Ни разу никакой рекламы ни одного из гостевых домов\отелей и прочего не видел. Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
>Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-)
А как же мнение специалистов, которыми должны интересоваться продавцы? Да и многие марки уже себя зарекомендовали вроде того же Royal Canin.
>он не знает ни здоровья вашей кошки, не особенностей.
Даже не представляю какие могут быть особенности. Royal canin подходит почти всем.
>Другое дело что тот кто много вкладывается в рекламе экономит на качестве.
На сотрудниках, завышает цены и т.д.
>А вначале - под лежачий камень вода не течет.
Не зря про стрелку на фоне говорил. Огромное количество клиентов пришло только потому что на проходном месте магазин был.
>А туалетная бумага Papia кстати рекламируется. Этой рекламы овердофига в интернете.
Только находил(или любимая жена) самостоятельно. Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее. Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене. Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама. На рекламу Papia могу скинуть ссылки-) Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная. Но Papia хорошая, беру иногда.
>Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Не согласен. Реклама - это нечто навязчивое, вылезающее. А когда на аггрегаторе вроде суточно или букинга, где сотни подобных предложений и это ничем не выделяется - ну какая же это реклама? Кстати, мой любимый отель черного моря даже и на букинг не выставлялся. Они настолько хороши, что им даже этого не надо. Зато их видно отлично проездом. И тут тоже нюанс - зачем им тратиться на рекламу если они только для автомобилистов актуальны??? При том что подавляющее большинство - на поезде\самолете.
И тут ещё один нюанс: широкая реклама к открытию - это явно лишнее. Потому что надо получить опыт, персонал обучить, а потом уже выходить на широкий рынок(опять же, если всё сделано правильно, то не реклама, а сарафанное радио). На кой икс получить кучу недовольных отзывов?
>Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Я про породистых имел ввиду.
>Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная.
не... у Papia отличная 5слойная. Просто шикарно запредельно. 4слойная - её, насколько помню несколько(более одного вида).
>Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама.
Не где-то, а прям рядом с магазином :) Проходное место всё таки :)
Какая же реклама на букинге? Платная реклама, платная! Типичное рекламное объявление. Только вот это пример правильной рекламы - в специально отведенном месте. Владельцы так и говорят "дала рекламу на букинге" Как и скажем рекламный каталог мебели. У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-) Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Поэтому первым делом привел в пример суточно. Там же этих объявлений просто сотни!
>У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не впечатление, а размышление. Не плохое, а катастрофическое. С такой логикой и водителя, который решил использовать яндекс. такси можно называть "воспользовавшимся рекламой"
>Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Настоятельно рекомендую попробовать.
Но тут, разумеется, смысл не в том, чтобы заменить ею любую другую и воротить носом "фи. 3хслойная", а для разных случаев жизни иметь 3 варианта. Про запас пригодится.
Да чё там говорить :))) Дельтакрон штамм ковида наглядно показал :)))
>Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться.
Ни разу никакой рекламы ни одного из гостевых домов\отелей и прочего не видел. Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
>Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-)
А как же мнение специалистов, которыми должны интересоваться продавцы?
Да и многие марки уже себя зарекомендовали вроде того же Royal Canin.
>он не знает ни здоровья вашей кошки, не особенностей.
Даже не представляю какие могут быть особенности. Royal canin подходит почти всем.
>Другое дело что тот кто много вкладывается в рекламе экономит на качестве.
На сотрудниках, завышает цены и т.д.
>А вначале - под лежачий камень вода не течет.
Не зря про стрелку на фоне говорил. Огромное количество клиентов пришло только потому что на проходном месте магазин был.
>А туалетная бумага Papia кстати рекламируется. Этой рекламы овердофига в интернете.
Вообще и близко никогда ничего подобного не видел
Reply
Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама.
На рекламу Papia могу скинуть ссылки-) Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная. Но Papia хорошая, беру иногда.
Reply
>Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Не согласен. Реклама - это нечто навязчивое, вылезающее.
А когда на аггрегаторе вроде суточно или букинга, где сотни подобных предложений и это ничем не выделяется - ну какая же это реклама?
Кстати, мой любимый отель черного моря даже и на букинг не выставлялся. Они настолько хороши, что им даже этого не надо. Зато их видно отлично проездом. И тут тоже нюанс - зачем им тратиться на рекламу если они только для автомобилистов актуальны??? При том что подавляющее большинство - на поезде\самолете.
И тут ещё один нюанс: широкая реклама к открытию - это явно лишнее. Потому что надо получить опыт, персонал обучить, а потом уже выходить на широкий рынок(опять же, если всё сделано правильно, то не реклама, а сарафанное радио). На кой икс получить кучу недовольных отзывов?
>Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Я про породистых имел ввиду.
>Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная.
не... у Papia отличная 5слойная. Просто шикарно запредельно. 4слойная - её, насколько помню несколько(более одного вида).
>Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама.
Не где-то, а прям рядом с магазином :) Проходное место всё таки :)
Reply
Какая же реклама на букинге? Платная реклама, платная! Типичное рекламное объявление. Только вот это пример правильной рекламы - в специально отведенном месте. Владельцы так и говорят "дала рекламу на букинге" Как и скажем рекламный каталог мебели. У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Reply
Поэтому первым делом привел в пример суточно. Там же этих объявлений просто сотни!
>У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не впечатление, а размышление. Не плохое, а катастрофическое.
С такой логикой и водителя, который решил использовать яндекс. такси можно называть "воспользовавшимся рекламой"
>Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Настоятельно рекомендую попробовать.
Но тут, разумеется, смысл не в том, чтобы заменить ею любую другую и воротить носом "фи. 3хслойная", а для разных случаев жизни иметь 3 варианта. Про запас пригодится.
Да чё там говорить :))) Дельтакрон штамм ковида наглядно показал :)))
Reply
Leave a comment