Задумался... какому же товару или услуге нужна реклама... Ну для начала есть сарафанное радио. Во вторых, есть обозреватели, которые выискивают всё новое интересное. В третьих... Тут вспомнилось 20летней давности когда у меня магазин был. Отец с рекламщиками общался, а я в это время с товарищем сидел и ржал что будет более эффективно: большой плакат и на нем красная стрелка на синем фоне или синяя стрелка на красном фоне :))) "Синий цветок, красные шипы, синий цветок, красные шипы... если попадешь в тоннель - держись подальше от света!!!"
Максимум могу согласиться с "реклама нужна ко дню открытия".
А из товаров... Да почти всё чем пользуемся - всё это в принципе не рекламируется. Просто в какой то момент пытливым умам вроде меня хочется поинтересоваться а какие есть варианты. Так было с туалетной бумагой(Papia), жидким мылом(Dalan) и ещё с кучей всего. А уже потом делюсь со знакомыми результатами экспериментов. И да - zewa фигня. Ну а те, кто затаривается не дальше ближайшей пятерочки... там тем более реклама не нужна.
Так. Стоп. А если зайти с другой стороны. На кой хрен нужна реклама, если я прихожу в зоомагазин и говорю "А посоветуйте мне корм." Ну что продавец мне гадость посоветует чтоли? Чтобы я больше к нему не пришёл? Ну 1 из 10 посоветует. Больше к нему не приду :)
И не забываем, что реклама - это уже давно явный знак некачества. Тот же фильм чебурашка яркий пример
Сарафанное радио это все конечно хорошо, но только потом. Когда есть постоянная клиентура. А вначале - под лежачий камень вода не течет. По мне -так абсолютно любому бизнесу, который захочет быстро развиваться. Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться. А вот после нескольких сезонов - то да, не надо. Если не открывает новую точку рядом. Опять таки реклама нужна в кризисы. Что бы выжить. Или если бизнес расширяется. В общем, не согласен я с вами. Другое дело, что та реклама что есть ныне зачастую вызывает отторжение. потребителю нужна она в виде обзоров, рекламных каталогов и т.д. А туалетная бумага Papia кстати рекламируется. Этой рекламы овердофига в интернете. На кой хрен нужна реклама, если я прихожу в зоомагазин и говорю "А посоветуйте мне корм." Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-) Что же касается совета продавца.... он не знает ни здоровья вашей кошки, не особенностей. А так-то посоветует.
Ну а те, кто затаривается не дальше ближайшей пятерочки... там тем более реклама не нужна. Ну здрастье! У него рядом пятерочка, лента, магнит. Откуда он узнает где сейчас акции? -)))
О половине чудных мест я узнал из рекламы. О части - из сарафанного радио.
Другое дело что тот кто много вкладывается в рекламе экономит на качестве.
>Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться.
Ни разу никакой рекламы ни одного из гостевых домов\отелей и прочего не видел. Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
>Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-)
А как же мнение специалистов, которыми должны интересоваться продавцы? Да и многие марки уже себя зарекомендовали вроде того же Royal Canin.
>он не знает ни здоровья вашей кошки, не особенностей.
Даже не представляю какие могут быть особенности. Royal canin подходит почти всем.
>Другое дело что тот кто много вкладывается в рекламе экономит на качестве.
На сотрудниках, завышает цены и т.д.
>А вначале - под лежачий камень вода не течет.
Не зря про стрелку на фоне говорил. Огромное количество клиентов пришло только потому что на проходном месте магазин был.
>А туалетная бумага Papia кстати рекламируется. Этой рекламы овердофига в интернете.
Только находил(или любимая жена) самостоятельно. Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее. Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене. Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама. На рекламу Papia могу скинуть ссылки-) Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная. Но Papia хорошая, беру иногда.
>Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Не согласен. Реклама - это нечто навязчивое, вылезающее. А когда на аггрегаторе вроде суточно или букинга, где сотни подобных предложений и это ничем не выделяется - ну какая же это реклама? Кстати, мой любимый отель черного моря даже и на букинг не выставлялся. Они настолько хороши, что им даже этого не надо. Зато их видно отлично проездом. И тут тоже нюанс - зачем им тратиться на рекламу если они только для автомобилистов актуальны??? При том что подавляющее большинство - на поезде\самолете.
И тут ещё один нюанс: широкая реклама к открытию - это явно лишнее. Потому что надо получить опыт, персонал обучить, а потом уже выходить на широкий рынок(опять же, если всё сделано правильно, то не реклама, а сарафанное радио). На кой икс получить кучу недовольных отзывов?
>Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Я про породистых имел ввиду.
>Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная.
не... у Papia отличная 5слойная. Просто шикарно запредельно. 4слойная - её, насколько помню несколько(более одного вида).
>Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама.
Не где-то, а прям рядом с магазином :) Проходное место всё таки :)
Какая же реклама на букинге? Платная реклама, платная! Типичное рекламное объявление. Только вот это пример правильной рекламы - в специально отведенном месте. Владельцы так и говорят "дала рекламу на букинге" Как и скажем рекламный каталог мебели. У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-) Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Поэтому первым делом привел в пример суточно. Там же этих объявлений просто сотни!
>У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не впечатление, а размышление. Не плохое, а катастрофическое. С такой логикой и водителя, который решил использовать яндекс. такси можно называть "воспользовавшимся рекламой"
>Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Настоятельно рекомендую попробовать.
Но тут, разумеется, смысл не в том, чтобы заменить ею любую другую и воротить носом "фи. 3хслойная", а для разных случаев жизни иметь 3 варианта. Про запас пригодится.
Да чё там говорить :))) Дельтакрон штамм ковида наглядно показал :)))
Задумался... какому же товару или услуге нужна реклама...
Ну для начала есть сарафанное радио. Во вторых, есть обозреватели, которые выискивают всё новое интересное. В третьих...
Тут вспомнилось 20летней давности когда у меня магазин был. Отец с рекламщиками общался, а я в это время с товарищем сидел и ржал что будет более эффективно: большой плакат и на нем красная стрелка на синем фоне или синяя стрелка на красном фоне :)))
"Синий цветок, красные шипы, синий цветок, красные шипы... если попадешь в тоннель - держись подальше от света!!!"
Максимум могу согласиться с "реклама нужна ко дню открытия".
А из товаров... Да почти всё чем пользуемся - всё это в принципе не рекламируется. Просто в какой то момент пытливым умам вроде меня хочется поинтересоваться а какие есть варианты. Так было с туалетной бумагой(Papia), жидким мылом(Dalan) и ещё с кучей всего. А уже потом делюсь со знакомыми результатами экспериментов. И да - zewa фигня.
Ну а те, кто затаривается не дальше ближайшей пятерочки... там тем более реклама не нужна.
Так. Стоп. А если зайти с другой стороны. На кой хрен нужна реклама, если я прихожу в зоомагазин и говорю "А посоветуйте мне корм." Ну что продавец мне гадость посоветует чтоли? Чтобы я больше к нему не пришёл?
Ну 1 из 10 посоветует. Больше к нему не приду :)
И не забываем, что реклама - это уже давно явный знак некачества. Тот же фильм чебурашка яркий пример
Reply
Сарафанное радио это все конечно хорошо, но только потом. Когда есть постоянная клиентура. А вначале - под лежачий камень вода не течет. По мне -так абсолютно любому бизнесу, который захочет быстро развиваться. Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться. А вот после нескольких сезонов - то да, не надо. Если не открывает новую точку рядом.
Опять таки реклама нужна в кризисы. Что бы выжить.
Или если бизнес расширяется.
В общем, не согласен я с вами.
Другое дело, что та реклама что есть ныне зачастую вызывает отторжение. потребителю нужна она в виде обзоров, рекламных каталогов и т.д.
А туалетная бумага Papia кстати рекламируется. Этой рекламы овердофига в интернете.
На кой хрен нужна реклама, если я прихожу в зоомагазин и говорю "А посоветуйте мне корм."
Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-) Что же касается совета продавца.... он не знает ни здоровья вашей кошки, не особенностей. А так-то посоветует.
Ну а те, кто затаривается не дальше ближайшей пятерочки... там тем более реклама не нужна.
Ну здрастье! У него рядом пятерочка, лента, магнит. Откуда он узнает где сейчас акции? -)))
О половине чудных мест я узнал из рекламы. О части - из сарафанного радио.
Другое дело что тот кто много вкладывается в рекламе экономит на качестве.
Reply
>Пока владелец того же гостевого дома будет ждать эффекта "сарафанного радио" он успеет три раза закрыться.
Ни разу никакой рекламы ни одного из гостевых домов\отелей и прочего не видел. Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
>Во-первых реклама нужна не вам, а продавцу корма. И самому магазину. Она нужна производителям и поставщикам услуг, а не вам прежде всего. Что-бы вы о нем узнали побыстрее, а не когда там идет ликвидация в связи с закрытием-)
А как же мнение специалистов, которыми должны интересоваться продавцы?
Да и многие марки уже себя зарекомендовали вроде того же Royal Canin.
>он не знает ни здоровья вашей кошки, не особенностей.
Даже не представляю какие могут быть особенности. Royal canin подходит почти всем.
>Другое дело что тот кто много вкладывается в рекламе экономит на качестве.
На сотрудниках, завышает цены и т.д.
>А вначале - под лежачий камень вода не течет.
Не зря про стрелку на фоне говорил. Огромное количество клиентов пришло только потому что на проходном месте магазин был.
>А туалетная бумага Papia кстати рекламируется. Этой рекламы овердофига в интернете.
Вообще и близко никогда ничего подобного не видел
Reply
Только находил(или любимая жена) самостоятельно.
Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама.
На рекламу Papia могу скинуть ссылки-) Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная. Но Papia хорошая, беру иногда.
Reply
>Вопрос - где? В интернете? Размещение на своем сайте и индексация сайта - это реклама. Размещение на букинге - это реклама... и так далее.
Не согласен. Реклама - это нечто навязчивое, вылезающее.
А когда на аггрегаторе вроде суточно или букинга, где сотни подобных предложений и это ничем не выделяется - ну какая же это реклама?
Кстати, мой любимый отель черного моря даже и на букинг не выставлялся. Они настолько хороши, что им даже этого не надо. Зато их видно отлично проездом. И тут тоже нюанс - зачем им тратиться на рекламу если они только для автомобилистов актуальны??? При том что подавляющее большинство - на поезде\самолете.
И тут ещё один нюанс: широкая реклама к открытию - это явно лишнее. Потому что надо получить опыт, персонал обучить, а потом уже выходить на широкий рынок(опять же, если всё сделано правильно, то не реклама, а сарафанное радио). На кой икс получить кучу недовольных отзывов?
>Royal Canin не подходит большинству котовладельцев по цене.
Я про породистых имел ввиду.
>Моя задница правда не столь чувствительна, ее устраивает почти любая трехслойная.
не... у Papia отличная 5слойная. Просто шикарно запредельно. 4слойная - её, насколько помню несколько(более одного вида).
>Стрелка с плакатом размещенная где-то это та же реклама.
Не где-то, а прям рядом с магазином :) Проходное место всё таки :)
Reply
Какая же реклама на букинге? Платная реклама, платная! Типичное рекламное объявление. Только вот это пример правильной рекламы - в специально отведенном месте. Владельцы так и говорят "дала рекламу на букинге" Как и скажем рекламный каталог мебели. У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Reply
Поэтому первым делом привел в пример суточно. Там же этих объявлений просто сотни!
>У Вас просто сложилось впечатление что реклама это что-то плохое-)
Не впечатление, а размышление. Не плохое, а катастрофическое.
С такой логикой и водителя, который решил использовать яндекс. такси можно называть "воспользовавшимся рекламой"
>Не, пятислойную я не пробовал, я 3-4 слойную покупаю. Я не такой эстет -)))
Настоятельно рекомендую попробовать.
Но тут, разумеется, смысл не в том, чтобы заменить ею любую другую и воротить носом "фи. 3хслойная", а для разных случаев жизни иметь 3 варианта. Про запас пригодится.
Да чё там говорить :))) Дельтакрон штамм ковида наглядно показал :)))
Reply
Leave a comment