Пока я, разочарованный тем, что у меня получилось в предыдущем посте, думаю, что написать далее, вот вам перевод предисловия из
"Close Combat Marine Workbook" (помимо предисловия там ещё есть очень интересное приложение А, которое я не перевёл).
Я как-то начинал
цикл про Кригшпиль, с прицелом выйти на варгеймы вообще и компьютерные в частности.
(
Read more... )
Comments 16
Reply
По ситуации меняется приоритет рекомендаций.
Reply
Reply
Reply
Тоже неплохая игра в плане тактики малой группы. Самый круто реализованный пулеметный огонь я видел там.
А какую версию Close Combat вы сейчас играете/рекомендуете?
Reply
По поводу конкретной версии. Данный майор говорит "Close Combat Marines". Из CC в современном антураже ещё есть:
- Close Combat Marines (2004/Atomic Games/USMC)
- Close Combat Marines: RAF Regiment (2006/CSO Simtek/RAF)
- Close Combat Marines: Anti-Terrorism (2007/CSO Simtek/USMC)
- Close Combat: The Road to Baghdad (2004/Destineer Studios & Bold Games/Global Star Software)
- Close Combat: Modern Tactics (2007/CSO Simtek/Matrix Games)
А так, в принципе, любую часть.
Reply
Выводы в буллитшотах потрясающе правильные, обычно, как слышал, игра навязывает неправильное решение.
Единственное замечание по переводу - по-русски не "аллея", а "подступ".
По смыслу тоже можно придраться только к тому, что он не пишет, что людей подготовленных таким образом (с большой долей игрового "опыта") надо специальным образом подводить к реальному бою.
Reply
Согласен. Но лучше тогда "переулок", наверное.
По смыслу тоже можно придраться только к тому, что он не пишет, что людей подготовленных таким образом (с большой долей игрового "опыта") надо специальным образом подводить к реальному бою.
Ну так он и не говорит, что игра заменяет традиционное обучение. Он говорит, что проигрывание многочисленных игровых сценариев позволяет лучше усвоить традиционные уроки.
Reply
Reply
Игровые сценарии требуют не только совмещения с традиционным обучением. Кстати, игрушки и шире - тренажёры с высокой степенью имитации реальности, позволяют существенно уменьшить долю этого традиционного обучения.
Yep:
http://army-news.ru/2012/03/cifrovoe-pole-boya-rossijskij-podxod/
Однако, должен заметить, без сильной конкурентной составляющей (тех самых "двусторонних компьютерных учений") и постоянного "наигрывания", всё сведётся просто к эпизодической отработке стандартных процедур. То есть разница с обычными учениями будет только в дешевизне.
Огромное преимущество игр, на мой взгляд, в том, что они дают:
а) бескровный опыт борьбы с неуступающим в классе противником
б) этого опыта может быть реально МНОГО
Но дело в том, что натасканные таким образом бойцы, значительно чувствительнее к битью. Почему? Одно человек, громивший противника на картах во время КШУ, другое -- человек сыгравший 500 ( ... )
Reply
А нет ли, случаем, чего-то вроде Close Combat про Первую Всемировую?
Reply
Reply
Leave a comment