Пока я, разочарованный тем, что у меня получилось в предыдущем посте, думаю, что написать далее, вот вам перевод предисловия из
"Close Combat Marine Workbook" (помимо предисловия там ещё есть очень интересное приложение А, которое я не перевёл).
Я как-то начинал
цикл про Кригшпиль, с прицелом выйти на варгеймы вообще и компьютерные в частности.
(
Read more... )
Выводы в буллитшотах потрясающе правильные, обычно, как слышал, игра навязывает неправильное решение.
Единственное замечание по переводу - по-русски не "аллея", а "подступ".
По смыслу тоже можно придраться только к тому, что он не пишет, что людей подготовленных таким образом (с большой долей игрового "опыта") надо специальным образом подводить к реальному бою.
Reply
Согласен. Но лучше тогда "переулок", наверное.
По смыслу тоже можно придраться только к тому, что он не пишет, что людей подготовленных таким образом (с большой долей игрового "опыта") надо специальным образом подводить к реальному бою.
Ну так он и не говорит, что игра заменяет традиционное обучение. Он говорит, что проигрывание многочисленных игровых сценариев позволяет лучше усвоить традиционные уроки.
Reply
Reply
Игровые сценарии требуют не только совмещения с традиционным обучением. Кстати, игрушки и шире - тренажёры с высокой степенью имитации реальности, позволяют существенно уменьшить долю этого традиционного обучения.
Yep:
http://army-news.ru/2012/03/cifrovoe-pole-boya-rossijskij-podxod/
Однако, должен заметить, без сильной конкурентной составляющей (тех самых "двусторонних компьютерных учений") и постоянного "наигрывания", всё сведётся просто к эпизодической отработке стандартных процедур. То есть разница с обычными учениями будет только в дешевизне.
Огромное преимущество игр, на мой взгляд, в том, что они дают:
а) бескровный опыт борьбы с неуступающим в классе противником
б) этого опыта может быть реально МНОГО
Но дело в том, что натасканные таким образом бойцы, значительно чувствительнее к битью. Почему? Одно человек, громивший противника на картах во время КШУ, другое -- человек сыгравший 500 ( ... )
Reply
Однако попробую ответить.
Там развилка: наложится игровой опыт на реальность или "навсегда" разложится по двум разным директориям сознания "игры" и "реальность".
Reply
По смыслу тоже можно придраться только к тому, что он не пишет, что людей подготовленных таким образом (с большой долей игрового "опыта") надо специальным образом подводить к реальному бою.
Можно в двух словах в чем заключается эта специальность на практике?
Reply
Каждый раз на AAR разбирать связь между приёмами в игре и в реальности. "Общее и различное". Главное, найти общие переживания в игре и в реале и это закрепить.
При традиционном обучении про переживания говорить в большинстве случаев не надо и иногда вредно. "Всё само получается" по итогам обсуждения.
Reply
Reply
Leave a comment