Play Warcraft, not War

Jan 04, 2015 20:14

Пока я, разочарованный тем, что у меня получилось в предыдущем посте, думаю, что написать далее, вот вам перевод предисловия из "Close Combat Marine Workbook" (помимо предисловия там ещё есть очень интересное приложение А, которое я не перевёл).

Я как-то начинал цикл про Кригшпиль, с прицелом выйти на варгеймы вообще и компьютерные в частности. ( Read more... )

tactics, wargames

Leave a comment

shadow_ru January 4 2015, 19:22:08 UTC
Тут контекст обычного города по-моему.

Игровые сценарии требуют не только совмещения с традиционным обучением. Кстати, игрушки и шире - тренажёры с высокой степенью имитации реальности, позволяют существенно уменьшить долю этого традиционного обучения.

Yep:

http://army-news.ru/2012/03/cifrovoe-pole-boya-rossijskij-podxod/

Однако, должен заметить, без сильной конкурентной составляющей (тех самых "двусторонних компьютерных учений") и постоянного "наигрывания", всё сведётся просто к эпизодической отработке стандартных процедур. То есть разница с обычными учениями будет только в дешевизне.

Огромное преимущество игр, на мой взгляд, в том, что они дают:

а) бескровный опыт борьбы с неуступающим в классе противником
б) этого опыта может быть реально МНОГО

Но дело в том, что натасканные таким образом бойцы, значительно чувствительнее к битью.

Почему? Одно человек, громивший противника на картах во время КШУ, другое -- человек сыгравший 500 тактических игр и проигравший 200 из них. По-моему второй несколько более устойчив к стрессам и потерям.)

Reply

lesha74 January 4 2015, 19:41:11 UTC
По причине пьяного состояния мог бы ограничится "они сами так говорят". :)
Однако попробую ответить.
Там развилка: наложится игровой опыт на реальность или "навсегда" разложится по двум разным директориям сознания "игры" и "реальность".

Reply


Leave a comment

Up