Пока я, разочарованный тем, что у меня получилось в предыдущем посте, думаю, что написать далее, вот вам перевод предисловия из
"Close Combat Marine Workbook" (помимо предисловия там ещё есть очень интересное приложение А, которое я не перевёл).
Я как-то начинал
цикл про Кригшпиль, с прицелом выйти на варгеймы вообще и компьютерные в частности.
(
Read more... )
Игровые сценарии требуют не только совмещения с традиционным обучением. Кстати, игрушки и шире - тренажёры с высокой степенью имитации реальности, позволяют существенно уменьшить долю этого традиционного обучения.
Yep:
http://army-news.ru/2012/03/cifrovoe-pole-boya-rossijskij-podxod/
Однако, должен заметить, без сильной конкурентной составляющей (тех самых "двусторонних компьютерных учений") и постоянного "наигрывания", всё сведётся просто к эпизодической отработке стандартных процедур. То есть разница с обычными учениями будет только в дешевизне.
Огромное преимущество игр, на мой взгляд, в том, что они дают:
а) бескровный опыт борьбы с неуступающим в классе противником
б) этого опыта может быть реально МНОГО
Но дело в том, что натасканные таким образом бойцы, значительно чувствительнее к битью.
Почему? Одно человек, громивший противника на картах во время КШУ, другое -- человек сыгравший 500 тактических игр и проигравший 200 из них. По-моему второй несколько более устойчив к стрессам и потерям.)
Reply
Однако попробую ответить.
Там развилка: наложится игровой опыт на реальность или "навсегда" разложится по двум разным директориям сознания "игры" и "реальность".
Reply
Leave a comment