MH17- Экспертиза и исследование микроскопом пассажирского кресла. Мнение Юрия Антипова.

May 14, 2020 00:49







Юрий Антипов рассказывает о проведенной экспертизе и тщательном исследовании под электронным микроскопом найденных корреспондентом "Комсомольской правды" Николаем Варсеговым обломков авиалайнера (рейс MH17). Очередность статей посвященных этой теме будет указана в конце заметки. Все ссылки на статьи и видео кликабельны.

Итак, двигаемся дальше и ближе знакомимся с изучением обломков самолёта рейса МН17, найденных журналистом Николаем Варсеговым северо-западнее села Петропавловка. Просто как напоминание. На фото №1 показана траектория полёта самолёта рейса МН17 и последняя его точка, зафиксированная параметрическим "чёрным ящиком" FDR.



Синей линией показана траектория полёта самолёта рейса МН17. На конце этой линии последняя точка FDR. Точки с обозначением 1 и 2 -это место обнаружения обломков , найденных Николаем Варсеговым (остатки пассажирских кресел, элементы интерьера салона, воздуховоды) Часть обломков обгорела. Точками 3,4,5 обозначены места нахождения на земле большого куска обшивки (центральная верхняя левая сторона фюзеляжа), большой кусок обшивки (центральная нижняя сторона фюзеляжа с клапанами избыточного давления), грузовой контейнер.И ещё одно уточнение. Сейчас и в последующих статьях про изучение обломков самолёта я не буду давать полной картины исследования. Показанные факты опишут ситуацию с рейсом МН17 только фрагментарно. И задача этих фактов - полностью опровергнуть объективным материалом давно муссируемые домыслы о том, что рейс МН17 был сбит "Буком" либо другим самолётом из стрелкового оружия. Почему я не буду показывать все факты, а лишь фрагменты моего исследования? Потому, что я знаю, не только причину крушения MH17, но и чем взрывали (каким веществом) этот рейс. И поверьте мне (пока на слово), что это была не обычная взрывчатка. Не ВУ (взрывное устройство) в привычном понимании этого слова.                                                                       Почему не раскрываю всё сейчас? Потому, что по косвенной информации от JIT (а людям иногда свойственно по своей глупости озвучивать то, что следовало бы им хранить в тайне), я предполагаю с очень высокой степенью вероятности, что след от этого "ВУ", таки, остался на частях этого самолёта, находящихся в Голландии. И если я раскрою сейчас полную картину, тогда, несомненно, это уникальное доказательство по тихому просто уничтожат. Когда расскажу , чем взрывали МН17 и об этом доказательстве? Когда начнётся нормальное, а не клоунское расследование. И очень надеюсь, хотя шансы, практически, нулевые, что итогом нынешнего суда в Голландии будет отправка этого уголовного дела на дорасследование. И конечно же, в другом составе расследователей. А пока двигаюсь дальше.                                                                                     Многие, кто отслеживает мои публикации по исследованию вещдоков, уже , наверное, обратили внимание, что на вздувшейся от высокой температуры пластмассе пружины жёсткости муфты воздуховодов системы кондиционирования большое количество мелких точек. И к этому факту я ещё вернусь и опишу подробно. А сейчас по порядку. После визуального осмотра обломков мною была проведена взрывотехническая экспертиза на части обломков во внешней специализированной организации.

См.фото №2.



Экспертиза недешёвая, но благодаря помощи добровольных спонсоров, движимых исключительно настоящими, а не дутыми, патриотическими чувствами, экспертиза была проведена. Следующим этапом исследования стало собирание с особой тщательностью осыпи с обломков. Особенно богатыми "на урожай" стали остатки пассажирского кресла. Из поролона сидения и материала его обивки, буквально, всё сыпалось , как из пылесоса после чистки. Общий объём осыпи с обломков составил около 10 см3.

См.фото №3.



MH17- Исследования цифровым микроскопом пассажирского кресла.

image Click to view



Далее был сконструирован специальный микроконвейер, на котором под объективом цифрового микроскопа фирмы EAKINS происходила сепарация обнаруженных частиц. Все частицы были разделены на три группы.

Что же, как пел Вл.Высоцкий - "кончил пить, потому что устал"... Много написал.Перерыв. Потому на этом заканчиваю. Но и это ещё не конец.

В качестве анонса к следующей статье, Фото №4 (одной  из групп):



Продолжение следует.

Очередность статей Юрия Антипова по обломкам авиалайнера рейса MH17. Просто нажмите цифру.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

mh17, Нидерланды, Расследования, Россия, Украина

Previous post Next post
Up