Морская Свинка 2 - Цветок из Плоти и Крови/Ginî piggu 2: Chiniku no hana (1985)
Режиссёр:
Хидеши Хино (Hideshi Hino)
Страна:
ЯпонияГод выпуска:
1985Автор сценария:
Хидеши Хино (Hideshi Hino)
В ролях: Хироши Тамура (Hiroshi Tamura), Кирара Югао (Kirara Yûgao)
Автор спецэффектов:
Нобуаки Кога (Nobuaki Koga)
Продюсер:
Сатору Огура (Satoru Ogura)
Жанр:
gore,
хоррорСтраница на imdb Давным давно, заинтересовавшись восторженной статьей Сергея Меренкова, я выкачал себе пару фильмов из серии "Za ginipiggu". В рамках знакомства с андерграундом. Пару раз пытался досмотреть, но меня дико раздражало в нём всё. Я вообще gore не люблю. Тем более, что на мой взгляд всё равно невозможно снять чего-то более жестокое чем эпизод с втыканием вилки в пах слуге из "Убить Дракона" Марка Захарова. Просто я этот момент видел ребёнком, а ребёнком я был впечатлительным и с повышенным уровнем эмпатии, поэтому очень сопереживал происходящему на экране.
Ginî piggu 2: Chiniku no hana как то сразу начала бесить своей бессмысленностью. Мне трудно понять, зачем снимать фильм, в котором сорок минут занимаются фигурной резьбой по японкам. Как часть некого большого фильма про маньяка этот эпизод был бы вполне приемлем, но будучи самодостаточным он превращается в какой-то апофеоз псевдоэстетской пустоты. Добавляют псевдоэстетизма дурацкие речи маньяка. Вообще он какой-то смешной совсем.
Что понравилось:
Рисунки в комнате где происходит дело, хороший художник рисовал. Не удивлюсь, если сам Хино. Минималистическая музыка, при случае скачал бы для фонотеки. Кстати работа звукорежиссёра хороша, все эти скрипы и скрежет натачиваемых ножей звучат более жутко, чем последующие события. Ещё неплоха "коллекция" в конце, чисто визуально неплохо сделано, вполне можно выставить в какой нибудь галерее. Плюс отличная песня, под которую данную коллекцию показывали:
Падай, падай, упади на дно Ада, в омут крови, море огня и горы игл.
Падай человек в Ад.
Падай, падай, демоны Ада призывают тебя, в омут крови, море огня и горы игл.
Ты слышишь стоны мертвецов?
Падай, падай, в бесконечную темноту Ада в омут крови, море огня и горы игл.
Это - колыбельная Ада.
Звучит жутко.
Что не понравилось:
Сама резня. Ну не реалистично это ни капли, ясно что ипонка померла бы уже на отрезании кистей. Хотя чисто техниески работа Нобуаки Кога неплоха. Ещё более не реалистичен аспект с наркотиком, наколько мне известно, на земле нет таких препаратов, которые вызывают прилив наслаждения вместо боли. В итоге смотришь фильм как запись сексуального акта, чем больше отрезают от девушки - тем сильнее у неё оргазмы. Просто бдсм какой-то, доведённый до предела. Да и вообще, всё затянуто и "эстетично", в результате смотреть на все эти отрезания рук и ног откровенно скучно, нарисованным героям "Эльфийской Песни/
Erufen rîto" куда больше в подобной ситуации переживаешь, здесь же героиня ничем не отличается от резиновой куклы.
Резюме:
Оказалось не так плохо, как показалось при первом просмотре. Но и не хорошо. Так, киноизвращение, на один просмотр. Куда хуже второго фильма Хино из этой серии, "
Русалка из канализации/
Ginî piggu: Manhôru no naka no ningyo". А вообще прекрасный анализ подобного направления в искусстве дал ещё Эрнест Юнгер в эссе Жестокие Книги которое входит в гениальное Сердце Искателя Приключений. Эссе вдохновленно Де Садом и неким Октавом Мирбо, чья книга Сад Пыток, судя по описанию похожая на сценарий к очередному gore проекту, была в те годы запрещена в Германии. Ещё лучше чем в эссе Эрнест сформулировал в письме к брату от 26 августа 1937 года - "Мирбо прав в том, что прекрасное воздействует тем сильнее, чем ближе боль... Жаль только, что он наслаждается за счёт тех несчастных, с которых сдирают кожу. Было бы лучше, если бы он сам подвергался опасности - тем больше была бы радость" .
(
Comments |
Comment on this)