платное обслуживание

Aug 27, 2014 01:11

какая интересная новость о развитии клиентского сервиса:

"Сотовый оператор МТС ввел услугу платного дозвона до справочной службы без очереди. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.

Абонент, который не хочет ждать очереди на ответ, должен заплатить 20 рублей. После этого он будет получать первоочередной ответ и при следующих звонках в справочную службу в течение 24 часов. Решение о подключении услуги абонент принимает нажатием кнопки на клавиатуре телефона в ответ на предложение голосового меню контактного центра.

Одновременно абоненту будет предлагаться бесплатная альтернатива - заказ обратного звонка из колл-центра в течение 30 минут.

Услуга по мгновенному дозвону запущена в тестовом режиме для абонентов из Тулы, Мурманска, Пензы, ЯНАО и Чувашии. Если новая услуга будет востребована, МТС может распространить ее на все российские регионы.
...
Практика предоставления платных доступа к услугам справочных служб реализована рядом зарубежных операторов, в частности Orange, Talk Talk и О2."
(полностью на ленте)

Выглядит, как логичное продолжение практики платных детализаций: хочешь узнать, за что мы с тебя взяли столько денег - сначала заплати еще (не про МТС, а про связистов вообще). Почему нельзя было раньше ввести заказ обратного звонка? Буквально пару недель назад передавали с родными друг-другу как ноу-хау последовательность нажатий в голосовом меню, которая приводит к глубоко-запрятанному живому оператору. Для того, чтобы провести 13 минут в ожидании этого оператора.

Интересно, вели бы они себя также, будь сотовых операторов не 4, а 10? И может ли выдержать эфир частоты для 10 операторов? А если нет, то не государство ли должно устанавливать им тарифы, как естественным монополиям олигополиям. Вопросов пока больше, чем ответов.

телефон, обслуживание, сервис, жалоба

Previous post Next post
Up