Поделюсь тут одной своей гипотезой, которая связана с тестостероном и
волшебной таблеткой. Впервые мысль эта появилась после изучения этого:
ТРАКТАТ О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда, и речь там идет, в основном, о ранговом потенциале и примативности. Так вот, мне кажется, что самое эффективное ранговое поведение для продаж в общем случае
(
Read more... )
Comments 4
Если попробовать как-то это сломать, например, дать возможность самому низкому менеджеру (менеджеру смены в ресторане или в магазине) или даже непосредственно официанту или продавцу отклоняться от процедур и прайслиста в каких-то оговоренных пределах (напр., не более 5% от дневного оборота), то всё может измениться. И скидочка найдётся, чтобы успокоить обиженного покупателя, и ошибочный заказ легче будет переделать, и т.п.
Reply
я не против дополнительных полномочий сотрудникам с передовой сервиса, но не в этом причина. Ролевое и ранговое взаимодействие тоньше и мимолетнее, там даже не требуется реальных полномочий. Но полномочия могут помочь поднять ранговый потенциал сотрудников, тут соглашусь :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment