окошко в пуп

Mar 14, 2013 17:02

ниже скриншот письма, там все самоочевидно:



Через две минуты (!) после отправки мне уже позвонил этот гражданин, поблагодарил за обращение, сказал что полисами ОМС занимается другая организация, а именно СОГАЗ МЕД, и что он непременно перенаправит им мое обращение. Ну и за три минуты пришла еще пара писем, что письмо получили, что не по адресу, что у двух адресов почты ящик переполнен...

Посмотрим, что получится. Надоели мне эти окошки до чертиков.

UPD: Забыл упомянуть забавную деталь. Когда я пришел в поликлинику, подождал в очереди, подошел к окошку, увидел "нижнюю половину сотрудника", я сразу не преминул ей об этом сказать. Тетя сначала отработанным движением дала мне бумажку с координатами офиса, мол жалуйтесь туда. Я, все также не сгибаясь, предложил ей самой писать докладные своему начальству. Она оказалась вполне вменяемой, пожаловалась, что мол начальство это вызывала, приводила, жаловалась, но, дескать, воз... И тут, обратившись к документам, она говорит, что доверенность у меня оформлена неправильно... Тут мне как бы надо ее уговаривать закрыть глаза на неправильность, и делать это, продолжая гордо возвышаться за окошком, т.е. не глядя ей в лицо, было уже несколько неудобно :) Желание наклониться и взглянуть на нее было очень явственным. Но я решил проявить твердость, получить результат и, вместе с тем, сохранить позу и лицо. Успел даже внутренне улыбнуться сложившейся коллизии. Попросил ее найти способ воспользоваться этой доверенностью, не придираясь к мелочам. Как-то получилось, тетка оказалась невредная.

обслуживание, проблема, мирлучше

Previous post Next post
Up