Некоторые граждане время от времени интересуются у меня: отчего это я периодически то появляюсь на страницах Живого Журнала, то исчезаю из него? Короче, веду себя, словно переменный ток, который нет-нет да ёбнет. Может, всё дело в сезонных колебаниях мышления, которые у психически нестабильных людей по обыкновению обостряются в определённое время года? Спешу успокоить моих неравнодушных почитателей: всё ещё хуже, чем вы могли бы предположить.
Чтобы вы знали, всякий творец - это вам не ебучий соловей на ветке, который целыми днями выводит свои трели, не ведая ни забот и ни труда, а питается исключительно нектаром да манной небесной. Художников, композиторов, актёров и писак всех мастей в стране - орды, потому что очень соблазнительно не стоять у станка и ежедневно не приседать перед начальником. Но гениев до хера, а вот потребителей искусства на всех не хватает, так что большинству из служителей муз приходится ходить в драных штанцах, пить дешёвое бухлишко да пересчитывать копейки на автобусных остановках. Принцип зависимости творца от денежного мешка, выведенный товарищем Лениным, никто так и не смог отменить.
Я тут - не исключение. Это только Маяковский, которому «и рубля не накопили строчки», мог поехать тусоваться за границу да попутно прикупить себе Ford. Если же говорить без лицемерия, по чесноку, то всё созданное литературными трудами реально принесло мне за жизнь несколько сотен тысяч рупий - вряд ли более. Где-то меня попросту отфутболивали, где-то я сам нахально выёбывался перед издателями, но конечный результат был одинаков. Поэтому и приходится заниматься продажной журналистикой или въябывать негром на литературных плантациях, едва ли не по ночам выкраивая время на варку синего мета своих текстов. С какими-то я знакомлю читателей, но остальные нетленки лежат в закромах, где я иногда перебираю их на манер Скупого рыцаря.
Периодически меня пробивает желание славы, и тогда я начинаю суетиться там и сям - в попытках монетизировать свои таланты. Получается не очень кузяво, что уж там: печатные книги потихоньку издыхают, серьёзные и длинные тексты народишко читать разучился, а любой контент в интернете проще спиздить, нежели купить (да я и сам так поступаю). Тем не менее, телодвижений своих не оставляю и ищу всё новые возможности для заработка литературным талантищем.
Благо, в сети периодически появляются площадки, на которых можно разместить свои опусы на возмездной основе или даже сверстать собственную книгу. Пройдя в этом
семь кругов персонального ада и перелаявшись с книгоиздателями, падающими в обморок от слова
«пизда», я таки остановился на сайте Ridero, где замастырил свой сборник
«Все бабы - бля...» (последнее слово в названии, правда, в споре с излишне осторожными хозяевами сервиса отстоять не удалось). И поди ж ты! - не сразу, но закапали понемногу поступления за труды мои праведные.
Воодушевившись, я пошёл дальше и с неделю назад разместил на Ridero свою вторую книгу -
«Пять писем в прошлое». На сей раз, ибо я слегка поднаторел в искусстве промоушена, дело сдвинулось значительно активней. Настолько, что уважаемый мной земляк и журналист Василий Попок удостоил повестушку (а до кучи с ней - и меня) персональной рецензии, суровой, но справедливой. Не буду цитировать её тут: просто размещу
ссылку, и пока вы читаете, с гордым еблетом погрызу семки в стороне.
Надыбал я и ещё один забавный ресурс, который называется
«Продаман». Там, надо сказать, царит засилье графоманов из числа бабья, нудящего нескончаемые story в жанре блевотных любовных романов, фэнтези и фантастики о попаданцах в параллельные миры либо времена, но, видимо, шлак этот пользуется у пиплза спросом, раз читают. Более того - даже платят за право прочтения какую-нибудь небольшую денежку. Присоседился к этой избе-читальне и я, выложив на сайт обе своих книжицы. Пока публика лишь принюхивается к моему неформатному для «Продамана» продукту, но где наша не пропадала? - да везде! В ближайшее время включу монетизатор и там, как известный старикан, который бросал свой невод в синее море.
И вот так, находя всё новые и новые платные площадки, я стану пошагово вести свою экспансию в интернете, расширяя количество сервисов и опубликованных книжек. На ближайшее время планирую издание сборника политизированной сатиры и публикацию своих непристойных дневников периода нулевых годов - с пьянками, беспорядочной еблей и рвущими жилы страданиями. Короче, по максимуму засру интернет своими эпохалками. И пусть поначалу со всего этого массива будут поступать объективно ничтожные суммы, но, как говаривал незабвенный Родя Раскольников: «С пяти зарубленных старушек по 20 копеек - вот вам и рупь!».
А есть ещё столь замечательный инструмент как краудфандинг, который очень стимулирует к продолжению работы: когда знаешь, что в затылок тебе неровно дышат будущие читатели, уже оплатившие написание твоего будущего творения и его издание, невольно поджимаешь анус и на клаву бросаешься с удвоенным рвением, как Матросов на амбразуру. Короче говоря, можно сидеть на тротуаре с протянутой рукой и ныть о том, как жестоко обошлась с тобой несправедливая путинская эпоха, а можно по-хозяйски взять эту эпоху за жопу и обойтись с ней по собственному усмотрению. Поэтому, когда на некоторое время я пропадаю из виду, - не удивляйтесь: это я попросту мышкую в каких-то иных сферах и рою свои тоннели сквозь земной шар, чтобы сделать его похожим на швейцарский, дырявый и вонючий, но вкуснющий сыр.
И это я ещё не пытался взять приступом такой затейливый сервис как Youtube, потому что в качестве видеоконтента могу предложить пока лишь свою постную рожу. Но как только жизнь моя вырвется на оперативный простор из городских клоповников, и найдётся что показать там - только держитесь: будет вам и Люси в небе с алмазами, и шоколадные зайцы в полный рост.
Дело ведь не только в том, чтобы заработать себе на новую рубаху, детишкам - на молочишко, а бабе - на мороженку. И не требуется мне, по счастью, банчить метамфетамином, как Хайзенбергу, чтобы только жизнь не кончить раком. Просто имеется у меня, как у гражданина О. Бендера, своя хрустальная мечта о собственном острове.
Я не претендую на то, чтобы находился он в архипелаге Багамских островов: пусть это окажется всего-навсего окраина какой-нибудь не сильно забушлаченной деревушки, чтобы поблизости лес шумел да плескалась вода. Там я и заживу со своим семейством, не аплодируя очередным победам в Сирии, а восхищаясь первым огурцом, пуча по утрам глазки на восходящий шар солнца или выгоняя на водопой стадо чёрных вьетнамских свиней. Главное - это захуячить вокруг своего государства высокий забор и пустить внутри периметра восемь больших голодных псов, чтобы ни один пидорас не сунулся в мои владения. Неужели же я так многого хочу?
Но пока всё это остаётся, увы, только мечтой, на осуществление которой требуется заработать ещё много денег, так что не теряйте меня, дорогие мои.